IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум перемещен на новый домен: forum.pda2u.ru - исправьте, пожалуйста, свои ссылки
 
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> garmin asus a10, Обсуждение и решение проблем
sergpro61
сообщение 21.10.2011, 13:19
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 85428
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Девайс:garmin asus a10


Цитирую: Очень большой недостаток для коммуникатора - он шьется только сам при полностью загруженном андроиде. Что это значит? Если вам какое-то приложение подменило системный файл, если вы сами сделали root и по неосторожности изменили/удалили системный файл, если произошел любой сбой в процессе прошивки - в общем, есть 1000 и 1 способ получить незапускающуюся ось, особенно под Андроидом, при этом вы имеете "кирпич", с которым сделать ничего нельзя. Там, где у WM за 2 минуты тело реанимируется хард-резетом, где любой нормальный коммуникатор за 10 минут шьется по USB или с карты памяти (лишь бы бутлоадер работал) - вы безоговорочно получаете полный кирпич, который скорее всего придется чинить за свои деньги (СЦ в таких случаях тупо меняют плату). Большое спасибо компании Garmin-Asus за заботу о голодающих сервисменах.
Причем, если вы думаете, что прямые руки являются гарантией от кирпича - вы заблуждаетесь. Я - основатель ресурса forum.pda2u.ru. Различные смартфоны и коммуникаторы у меня с 2004 года, и я уже давно сбился со счета, сколько раз я перепрошивал и разлочивал различные устройства. С Garmin-Asus A10 я получил кирпич, обновляя официальную прошивку по официальной инструкции (собственно, вся инструкция сводится к тому, чтобы положить файл в память телефона и нажать "Ok"). Проблема не в том, что ось упала от официальной прошивки - это случается на любом устройстве. Проблема в том, что именно с Garmin-Asus A10 в этой ситуации уже ничего нельзя сделать
.

В связи с чем вопрос. После покупки даного девайса на ROZETKA.UA тело умерло через неделю по непонятным причинам. Выключился и не включился. Отправка в сервисный центр г.Киева F1CENTR увенчалась *поломка по вине потребителя* дословно *был залит*, что в принципе невозможно. До этого была проблема с регистрацией на офсайте *у девайса другой владелец*. Что делать в данной ситуации. На лицо кидалово от производителя, продавца или F1CENTR. Вопрос 350$. Знатоки ---- отзовитесь, ПЛЗ!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BigMike
сообщение 23.10.2011, 11:49
Сообщение #2


PDA2U.RU Team
****

Группа: Admin
Сообщений: 1806
Регистрация: 20.10.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 172 раз(а)

Девайс:Samsung Galaxy Ace


Думаю, что в этой ситуации тебе юридическая консультация требуется по вашим законам о защите прав потребителей. Вряд ли эти два обстоятельства как-то между собой связаны (проблема с регистрацией и отказ по гарантии).
Собственно, примерно об этом я и предупреждаю всех владельцев - в случае падения оси девайсу приходит песец. Покупайте только в хороших магазинах с правильной гарантийной политикой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serg123
сообщение 14.12.2011, 16:51
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 14.12.2011
Пользователь №: 89750
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Девайс:garmin asus A10


при входящих вызовах собеседник через две секунды перестаёт меня слышать.очень неудобно..кто подскажет что делать и как это лечить.стоит последняя прошивка и удаление всей инфы не помогает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shef
сообщение 7.1.2012, 12:12
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 7.1.2012
Пользователь №: 91601
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Девайс:Garmin-Asus A10


Вчера купил смартфон. А сегодня уже траур.Выключил, наклеил защитную плёнку на экран, включаю-синий экран. надпись:USB polling mode -всё. что только ни делал, ибат. вытаскивал и через USB пробовал - НОЛЬ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BigMike
сообщение 7.1.2012, 13:46
Сообщение #5


PDA2U.RU Team
****

Группа: Admin
Сообщений: 1806
Регистрация: 20.10.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 172 раз(а)

Девайс:Samsung Galaxy Ace


Насколько мне известно, это капец. Сдавай по гарантии - скажи, сам завис и больше не включается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BigMike
сообщение 9.1.2012, 20:52
Сообщение #6


PDA2U.RU Team
****

Группа: Admin
Сообщений: 1806
Регистрация: 20.10.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 172 раз(а)

Девайс:Samsung Galaxy Ace


Цитата
митя написал:
в Garmin-Asus М10 нет такой проблемы ?там ос Windows Mobile 6.5 не посоветуете мож его взят или не стоит ?

У М10 не может быть такой проблемы по определению - там Windows Mobile, соответственно: возможна прошивка с компа, возможен полноценный хард-резет при запоротой прошивке (лишь бы бут живой был).
Если хочется именно Гармин, нет предубеждения против WM и стилуса - то лучше купить М10.
Цитата
некоторые FAQ по Garmin-Asus A10 -не подойдут к М-10?

Нет, т.к. там другая операционная система. Возможно, только в части навигации какие-то советы, но не могу это гарантировать.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Timm
сообщение 26.1.2012, 11:39
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 26.1.2012
Пользователь №: 93082
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Девайс:Garmin Asus A10


Сделал всё в точности как написано в FAQ на вашем сайте. Однако при выполнении операции "Настройки->Навигация->копка "меню"->"О карте" тут оставляем галочку на OSM Россия " при нажатии на "О карте" у меня вываливается следующая ошибка:
Неизвестное исключение android.os DeadObjectException

Погуглил - нет информации по этой ошибке. Надеюсь, здесь мне помогут!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ozcom1
сообщение 28.2.2012, 4:25
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: 28.2.2012
Пользователь №: 96841
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Девайс:garminasus a10


Почему-то пропало присваивание геометок.Вроде ничего не менял.Сделал возврат к заводским установкам-не помогло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ozcom1
сообщение 29.2.2012, 12:19
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: 28.2.2012
Пользователь №: 96841
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Девайс:garminasus a10


Цитата(serg123 @ 14.12.2011, 16:51) *
при входящих вызовах собеседник через две секунды перестаёт меня слышать.очень неудобно..кто подскажет что делать и как это лечить.стоит последняя прошивка и удаление всей инфы не помогает

скорее всего задеваешь выключение микрофона,подноси аппарат к уху чуть медленнее,чтобы экран погас.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 11:25
return_links(); ?>