Цитирую: Очень большой недостаток для коммуникатора - он шьется только сам при полностью загруженном андроиде. Что это значит? Если вам какое-то приложение подменило системный файл, если вы сами сделали root и по неосторожности изменили/удалили системный файл, если произошел любой сбой в процессе прошивки - в общем, есть 1000 и 1 способ получить незапускающуюся ось, особенно под Андроидом, при этом вы имеете "кирпич", с которым сделать ничего нельзя. Там, где у WM за 2 минуты тело реанимируется хард-резетом, где любой нормальный коммуникатор за 10 минут шьется по USB или с карты памяти (лишь бы бутлоадер работал) - вы безоговорочно получаете полный кирпич, который скорее всего придется чинить за свои деньги (СЦ в таких случаях тупо меняют плату). Большое спасибо компании Garmin-Asus за заботу о голодающих сервисменах.
Причем, если вы думаете, что прямые руки являются гарантией от кирпича - вы заблуждаетесь. Я - основатель ресурса forum.pda2u.ru. Различные смартфоны и коммуникаторы у меня с 2004 года, и я уже давно сбился со счета, сколько раз я перепрошивал и разлочивал различные устройства. С Garmin-Asus A10 я получил кирпич, обновляя официальную прошивку по официальной инструкции (собственно, вся инструкция сводится к тому, чтобы положить файл в память телефона и нажать "Ok"). Проблема не в том, что ось упала от официальной прошивки - это случается на любом устройстве. Проблема в том, что именно с Garmin-Asus A10 в этой ситуации уже ничего нельзя сделать.
В связи с чем вопрос. После покупки даного девайса на ROZETKA.UA тело умерло через неделю по непонятным причинам. Выключился и не включился. Отправка в сервисный центр г.Киева F1CENTR увенчалась *поломка по вине потребителя* дословно *был залит*, что в принципе невозможно. До этого была проблема с регистрацией на офсайте *у девайса другой владелец*. Что делать в данной ситуации. На лицо кидалово от производителя, продавца или F1CENTR. Вопрос 350$. Знатоки ---- отзовитесь, ПЛЗ!!!
Думаю, что в этой ситуации тебе юридическая консультация требуется по вашим законам о защите прав потребителей. Вряд ли эти два обстоятельства как-то между собой связаны (проблема с регистрацией и отказ по гарантии).
Собственно, примерно об этом я и предупреждаю всех владельцев - в случае падения оси девайсу приходит песец. Покупайте только в хороших магазинах с правильной гарантийной политикой.
при входящих вызовах собеседник через две секунды перестаёт меня слышать.очень неудобно..кто подскажет что делать и как это лечить.стоит последняя прошивка и удаление всей инфы не помогает
Вчера купил смартфон. А сегодня уже траур.Выключил, наклеил защитную плёнку на экран, включаю-синий экран. надпись:USB polling mode -всё. что только ни делал, ибат. вытаскивал и через USB пробовал - НОЛЬ
Насколько мне известно, это капец. Сдавай по гарантии - скажи, сам завис и больше не включается.
Сделал всё в точности как написано в FAQ на вашем сайте. Однако при выполнении операции "Настройки->Навигация->копка "меню"->"О карте" тут оставляем галочку на OSM Россия " при нажатии на "О карте" у меня вываливается следующая ошибка:
Неизвестное исключение android.os DeadObjectException
Погуглил - нет информации по этой ошибке. Надеюсь, здесь мне помогут!
Почему-то пропало присваивание геометок.Вроде ничего не менял.Сделал возврат к заводским установкам-не помогло.
Русская версия Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)