![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() PDA2U.RU Team ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1806 Регистрация: 20.10.2007 Из: Moscow Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 172 раз(а) Девайс:Samsung Galaxy Ace ![]() |
Впечатляющая презентация возможностей новой iOS для iPad. Я уже готов записываться в очередь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() PDA2U.RU Team ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1806 Регистрация: 20.10.2007 Из: Moscow Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 172 раз(а) Девайс:Samsung Galaxy Ace ![]() |
Цитата Меня всегда бесит, когда "г...но" продают под новой вывеской, а понять, где меньше "этого" сложно, т.к. тут как раз маркетологи постарались, везде "г...но", кроме топовых моделей Это-то здесь при чем? Да, маркетинг бывает разный - многие вещи в реальном маркетинге сильно за гранью этики, а иногда и за гранью закона. Все зависит от людей, которые им занимаются - как и с любым другим инструментом: можно им создавать новое, а можно кому-нить треснуть по голове со смертельным исходом. Но в маркетинге есть одно простое правило: клиент со своими потребностями и привычками правит балом. Либо ты под него подстраиваешься, либо перевоспитываешь. Есть старый советский анекдот про гениального изобретателя, который изобрел универсальную машину для стрижки и бритья: заказывает нужый вариант, вставляет свою голову в дырку - вжик и готово. У него спрашивают: "Как же вы этого добились? Ведь у всех людей разные головы..." - он отвечает: "Это только до первого использования". С половиной гениальных изобретений/технологий та же история - они не прижываются, потому что у людей разные головы, привычки, потребности, а также представления о том, как эти потребности должны удовлетворяться. Можно придумать и сделать супер-уникальный телефон, но если для использования всех его функций надо будет заменить всю технику в доме и в офисе - хрен два ты его кому-нибудь продашь. И тогда пользователь подумает, что проще ему под андроидом поставить прогу для расшаривания карты памяти по wifi, чем менять телевизор. Проще через ТВ-аут подключить рабочий проектор, чем постоянно таскать эту байду в кармане. Ну и т.п. - 99% потребителей отдадут должное красоте идеи, но купят что-то более приземленное. И маркетинг здесь совершенно ни при чем - он сможет лишь констатировать факт смерти очередного революционного изобретения, упустившего маленький но важный нюанс. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.4.2025, 17:14 |