Версия для печати темы
Форумы PDA2U.RU _ Шаманства для посвященных _ Основы программирования под WM
Автор: AGC 9.1.2008, 7:57
Цитата(ArHon @ 8.1.2008, 1:09)
BigMike, сам файл nk.exe я вытащил sDuper'ом и натравил на него IDA Pro Advanced с установленным плагином для Pocket PC девайсов, ассемблера нет, поэтому пришлось ручками искать нужные коды и исправлять в WinHex'e. IDA, к сожалению, лишь дизассеблер
Вот, по поводу архитектуры и ассемблера нашел информацию. Может какой отдельный раздел создать по архитектуре CE и программированию под ARMы?
NARM (ассемблер): http://www.geocities.com/SiliconValley/Hub/6461/arm/
Там же инструкции ARM и прочее...
Еще клон NARM: http://www.rainer-keuchel.de/wince/armasm.html
ARM7TDMI (ассемблер): http://www.qrz.ru/shareware/detail/321
ARM Architecture Reference Manual: http://www.postech.ac.kr/class/ee471/classlab/cdlab/docs/DDI0100E_ARM_ARM.pdf (811 страниц!)
WinCE (архитектура): http://www.phrack.org/issues.html?issue=63&id=6
Введение в программирование на асме под CE: http://www.wasm.ru/article.php?article=pocketpc (собственно, к статье также прикреплен асм от eVC, только без link.exe)
Еще полезные статьи: http://www.wasm.ru/publist.php?list=26
...опять же, мануалы cnomex-а по ромам и релоку...
Информации то много, но выложить ее особо некуда
Разве что есть твой подходящий топик по WinCE 6.0 в закрытом разделе... Не знаю, но к ковырянию XIP это не совсем относится
Автор: BigMike 9.1.2008, 9:45
В этой теме собираем информацию, посвященную программированию под Windows Mobile.
Здесь будет только справочник готовой, проверенной инфы - для обсуждения и уточнения каких-то вопросов используйте другие топики.
В общем, кто что найдет - тащите сюда
Автор: BigMike 9.1.2008, 13:04
Информацию собрал и подготовил http://forum.pda2u.ru/forum/index.php?showuser=150, за что ему огромное спасибо!
Инструментарий:
Языки
http://www.microsoft.com/mobile/downloads/emvt30.asp ( 300 Mb , бесплатный )
Embedded version of Visual C++. C++ excetions and RTTI are not supported. It also contains several SDK, tools like Remote Registry Editor, Remote Spy++, etc. More then 95% of Pocket PC developers use this package.
http://www.microsoft.com/mobile/downloads/emvt30.asp ( 300 Mb , бесплатный )
Visual Basic like language for Pocket PC. A lot of features of Visual Basic are not included. It also contains several SDK, tools like Remote Registry Editor, Remote Spy++, etc. More then 95% of Pocket PC developers use this package.
http://www.syware.com/prodlib/win_ce/vce/vce.htm ( About 10 Mb , From 20$ to 600$ (different versions) )
Build database applications for Windows CE in minutes with Visual CE. Simply decide what information you'll need, then drag and drop controls to create your custom electronic form. After your data is collected, just plug your Windows CE device into your desktop PC and use popular ODBC-enabled software like MS Access, Lotus Approach, or Visual Basic to upload, download, or update the data.
http://nsbasic.com/ce/ ( 400 Kb , 149.94 $ )
NS Basic is a complete, powerful development environment enabling the development of applications with a true Pocket PC look and feel. NS Basic includes features such as databases, serial and IR communications, signature capture and more. Development takes place on the desktop or on the device itself.
http://www.orbworks.com/wince/index.html ( 850 Kb , 29.99 )
PocketC doesn't generate machine code like Visual C++. Instead, it writes intermediate code interpreted by a freely distributable runtime. Windows CE machines are particularly well suited to the use of VMs because they tend to run client applications that don't need incredibly fast loop or integer performance. In addition, WindowsCE powered devices can have many different set of CPUs and platforms. Instead of producing a separate executable for each platform and each CPU, PocketC allows you to distribute one binary for all Windows CE devices.
http://sourceforge.net/projects/spf/ ( бесплатный )
Unstable. Forth language for Windows CE.
http://www.rainer-keuchel.de/wince/perlce.html ( бесплатный )
Unstable. Perl port for Windows CE.
http://www.wabasoft.com/ ( бесплатный )
Waba is a free open source programming platform that lets developers write a program which can run both on Windows Powered and palm devices. A version for Compaq iPaq Pocket PC is available.
Инсталляторы
http://www.spbsoftwarehouse.com/products/airsetup/index.html ( 276 Kb , 99 $ )
Spb AirSetup is a tool to create Pocket PC installers to be run directly on Pocket PC without desktop PC (for Over-the-Air downloading). It is a command line tool whereby you provide a CAB file, a EULA, a readme and other parameters for it to generate a compressed, self-contained, self-extracting installer (Pocket PC executable).
http://www.spbsoftwarehouse.com/products/ezsetup/index.html 2.0 ( 540 Kb , бесплатный )
EzSetup is a free application for creating installation programs for your Pocket PC. The installers created by EzSetup are very intuitive for end users; they are applicable to any Pocket PC, and users don't have to worry about choosing between several installation files. The EzSetup installers are always provided with customizable readme and license agreement sections. The installers are compressed, self-contained, self-extracting and can be created in several languages. EzSetup is a command line application with some parameters keys. If you want to create an installer of some program for a Pocket PC you just run EzSetup with desired parameters, and it with provide the .cab, readme and license agreement files. EzSetup will create an .exe file, which can be copied to ActiveSync for installation.
http://www.datamasta.co.nz/ppcinstall.htm ( 75 $ )
PPCInstall is a complete installation solution for Embedded Visual Basic developers who create products for the PocketPC.
http://www.ocpsoftware.com/products/cecabmgr/prodinfo.html ( 5 Mb , 149 $ )
The WinCE CAB Manager is the ultimate utility for developers of applications designed for the Windows CE operating system. Because it reads and writes the Windows CE CAB file format directly, it eliminates the need to learn the complicated Windows CE INF file format normally used to generate the cabinet files used to install Windows CE applications.
http://www.e-pocketsetup.com/pocketsetup/softcomp.asp ( 8 Mb , 119$ or 179$ (different versions) )
e-PocketSetup is the new generation of Windows/Windows NT, Windows CE devices and Palm OS devices setup generator. You have a full control of the setup program, creating your own setup dialogs, changing the setup actions, designing your background window and much more. e-PocketSetup is available in two editions: Standard and Professional.
http://www.installshield.com/isp/ ( 999 $ )
Allows developers of Windows Powered devices to create powerful Windows setups and distribute them over the Web. InstallShield includes a Windows CE Object for distributing MicrosoftR Windows CE-based applications and Microsoft Windows CE-based desktop companion applications, Pocket PC and other CE devices. For InstallShield Professional 6.20 and earlier users, this object is downloadable from the
Автор: BigMike 9.1.2008, 13:05
Продолжение подборки софта от http://forum.pda2u.ru/forum/index.php?showuser=150
Утилиты
http://www.e-pocketsetup.com/pockethelp/default.asp ( 1.2 Mb , бесплатный )
PocketHelp is the first WYSIWYG help files creator and HTML editor for Pocket PC. PocketHelp uses a editor called TAP and EDIT, you insert a topic, insert a topic item, tap in the topic item and edit. You can create many topics and edit the topics in your Pocket PC with a true WSIWYG (What You See Is What You Get). You can see the final topic in the Pocket PC before generate and execute the help file. HTML pages van be created with the hep of this application on a Pocket PC. You can insert texts, pictures, text with pictures, text with bullet and lines. The topics can be linked with few taps. The back and link colors can be changed.
http://www.fieldsoftware.com/PrinterCE.htm ( 500 Kb , 399$ (100 installations) )
An application for developers that enables printing on Windows Powered devices. It works with eVB and eVC (C/C++ and MFC) applications. It adds a set of own custom drivers for printing on a range of printers. PrinterCE offers a path to overcoming the complexities and limitations of PrinterCE Standard Edition supports printing text, images, and objects (such as rectangles and circles). Text can be printed with full access provided to select any fonts on the Windows CE device while setting text size, color, and font attributes, such as bold, italic, underlined, etc. Text can be rotated in 90 degree increments and placed anywhere on the printed page.
http://www.softspb.com/products/testsuite/index.html ( 650 Kb , 200 $ )
Pocket PC TestSuite is the only application for automatic programs testing on Pocket PC. You can create test suites that simulate screen taps and keyboard events, start other applications or applets in the Control Panel. Pocket PC TestSuite also contains functionality for testing programs extreme conditions, such as low memory or overloaded CPU. Pocket PC TestSuite version 2 introduces two key features: recording taps and powerful scripting language based on Tcl. While screen taps recording allows quick creation of a script base, Tcl scripts allow cycles, conditions and other custom scenarios.
http://www.visualbyte.com/Products/tools/IConShip.htm ( 2.2 Mb , 19.95 $ )
A developer utility that helps you assciate a customized icon with your eVB application. This icon will be asscoiated with your application when installed on a Pocket PC and will be displayed in appropriate screens and bars.
http://www.entrek.com/ ( 3.4 Mb , 495 $ )
With the Entrek TOOLBOX Windows CE Edition, you have the tools to detect common runtime errors as well as analyze and fine-tune your application software. Use CodeSnitch to detect common runtime errors such as memory leaks, heap corruptions, and API failures. CodeSnitch is a preferred alternative to traditional debuggers that allows you to analyze your application's robustness as it runs. Use ProcMan to monitor processes and threads as well as overall system performance. View or modify detailed information including CPU and memory usage, thread priorities and quantums, window properties and more.
Разное
http://sourceforge.net/projects/wtl/
C++ GUI toolkit for all versions of Windows operating system, including Windows CE and Windows Mobile
New features incldued in WTL 8.0:
* Full support for new Windows Vista features
* Full support for Visual Studio 2005, both desktop and Windows CE projects
* Full support for Windows Mobile, Standard and Professional
* Support for Visual Studio 2005 Express Edition
* Secure CRT support
* New TabView class
* New AppWizard options
* New Mobile AppWizard
* Find/Replace support for Edit and RichEdit
* Bug fixes and enhancements
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=dd567053-f231-4a64-a648-fea5e7061303&displaylang=en
Microsoft Device Emulator 2.0 is the second publicly released version of the Device Emulator for ARM-based Devices. This emulator is also being released with the Windows Mobile 6 SDK and the Adaptation Kit (AK) releases of Windows Mobile 6 and Windows Embedded CE 6.0.
Device Emulator 2.0 release contains the same executables and DLLs as the 1.0 release that came with Visual Studio 2005. This version of the Emulator has upgraded performance and some new features. This install will replace the emulator installed with Visual Studio 2005.
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=06111a3a-a651-4745-88ef-3d48091a390b&displaylang=en
he Windows Mobile 6 SDKs add documentation, sample code, header and library files, emulator images and tools to Visual Studio that let you build applications for Windows Mobile 6
Автор: BigMike 9.1.2008, 13:56
Еще полезная инфа от Caro
Программирование КПК и смартфонов на .NET Compact Framework
Авторы: А. Климов
Год издания: 2007
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 320
ISBN: 5-91180-270-7, 5-91180-270-8
Тип файла: DJVU
Размер файла: 12 Мб
Описание:
Мобильные устройства все активнее вторгаются в нашу жизнь. Карманные компьютеры и смартфоны давно утратили статус дорогих игрушек и перекочевали в разряд необходимых устройств. Значит, для них необходимо создавать программное обеспечение. Так почему вы должны оставаться в стороне?
Прочитав эту книгу, вы получите знания, которые позволят вам уверенно создавать программы для карманных компьютеров и смартфонов. А огромное количество разнообразных примеров поможет быстро совершенствоваться и развиваться, обогащая свой опыт работы.
Книга предназначена для начинающих программистов.
http://depositfiles.com/files/2584404
http://ifolder.ru/4408501
http://forum.pda2u.ru/developers/Books_Programming/NET_Compact_Framework_Programming.pdf
Автор: BigMike 9.1.2008, 13:58
Еще литература от Caro
Название: Pocket PC. Руководство разработчика
Автор: Брюс Е. Крелль
Год: 2007
Страниц: 350
Язык: русский
Научитесь создавать разнообразные приложения для мобильных устройств на платформе Microsoft. Познакомьтесь с широким набором повторно используемых компонентов для операционных систем Windows СЕ и Windows Mobile. Из этой книги вы узнаете, как проектировать эффективные программы. Вы найдете здесь библиотеки и инструменты, которые помогут заметно сократить время разработки. На примере работающих программ продемонстрирована техника построения графических интерфейсов на маленьком экране Pocket PC. Рассмотрены следующие темы: рисование, ввод текста, создание сложных графических интерфейсов, СОМ-объекты, сохранение параметров программы, многопоточность.
- Архитектура Windows для Pocket PC.
- Разработка понятного кода на основе инкапсулированных компонентов.
- Управление памятью для кода и данных.
- Работа с СОМ-объектами.
- Проектирование надежных многопоточных программ.
- Проектирование пользовательского интерфейса с помощью конечных автоматов.
- Применение многоуровневой архитектуры для изолирования изменений в отдельных частях программы.
- Реализация программы обнаружения краев изображения.
http://depositfiles.com/files/2636407
http://ifolder.ru/4471323
http://forum.pda2u.ru/developers/Books_Programming/PocketPC-Developers_Guide-2007.djvu
Автор: AGC 9.1.2008, 22:07
Вот нашел еще ссылку. Для комплекта DataRescue IDA Pro Advanced v5.1.0.899 с поддержкой XScale и других ARM-процессоров:
http://rapidshare.com/files/73554194/DataRescue_IDA_Pro_Advanced_v5.1.0.899.zip
CODE
IDA Pro Standard supports the following families
AMD K6-2 3D-Now! extensions
ARM Architecture version 3, 4 and 5 including Thumb Mode and DSP instructions. Updated in 4.9, ARM/WinCE debugger.
ATMEL AVR (comes with source code)
DEC PDP-11(comes with source code)
Fujitsu FR (comes with source code)
GameBoy
H8/300 , H8/300L , H8/300H, H8S/2000 , H8S/2600(comes with source code)
H8/500(comes with source code)
Hitachi HD 6301, HD 6303, Hitachi HD 64180
INTEL 8080
INTEL 8085
INTEL 80196 (comes with source code)
INTEL 8051 (comes with source code)
INTEL 860XR (comes with source code)
INTEL 960 (comes with source code)
INTEL 80x87 and 80x87
INTEL Pentium family
Java Virtual Machine (comes with source code)
KR1878 (comes with source code)
Microsoft .NET
Mitsubishi MELPS740(comes with source code)
MN102 (comes with source code)
MOS Technologies 6502 (comes with source code)
Motorola MC680xx. , Motorola CPU32 (68330), Motorola MC6301, MC6303,
MC6800, MC6801, MC6803, MC6805, MC6808, MC6809, MC6811, M68H12C
Motorola ColdFire
NSC CR16 (comes with source code)
PIC 12XX, PIC 14XX, PIC 18XX, PIC 16XXX (comes with source code)
Rockwell C39 (comes with source code)
SAM8 (comes with source code)
SGS Thomson ST-7, and ST-20 (comes with source code)
TLCS900 (comes with source code)
XA (comes with source code)
xScale
Z80, Zilog Z8, Zilog Z180, Zilog Z380 (comes with source code)
IDA Pro Advanced & IDA Pro 64 bits supports all the standard processors listed above plus the more complex ones listed below. IDA Pro 64 bits is included in the IDA Pro Advanced package.
AMD64 architecture
DEC Alpha
DSP563xx, DSP566xx, DSP561XX (comes with source code)
TI TMS320C2X, TMS320C5X, TMS320C6X, TMS 320C54xx, TMS320C55xx, TMS320C3 (comes with source code)
Hewlett-Packard HP-PA (comes with source code)
Hitachi SH1, SH2, SH3, Hitachi SH4 - Dreamcast
IBM - Motorola PowerPC, with or without embedded controller instruction set, Motorola MPC860
Infineon Tricore architecture (new in 5.1)
Intel IA-64 Architecture - Itanium.
Motorola DSP 56K, Motorola MC6816
MIPS Mark I (R2000), MIPS Mark II (R3000), MIPS Mark III: (R4000, R4200, R4300, R4400, and R4600), MIPS Mark IV: R8000, R10000, R5900 (Playstation 2), MIPS16 encoding.
Mitsubishi M32R(comes with source code)
Mitsubishi M7700 (comes with source code)
Mitsubishi M7900 (comes with source code)
Nec 78K0 and Nec 78K0S (comes with source code)
STMicroelectronics ST9+, ST-10 (comes with source code)
SPARCII, ULTRASPARC
Siemens C166 and TriCore
Fujitsu F2MC-16L Fujitsu F2MC-LC (comes with source code)
Родной сайт: http://www.hex-rays.com/idapro/
--- Дописано позднее ---Вместе с IDA очень рекомендую справочник из первого сообщения "ARM Architecture Reference Manual". Действительно очень хорошая вещь.
Автор: AGC 23.1.2008, 20:51
Сегодня столкнулся с проблемой написания скриптов под MortScript, который зашит в наши прошивки (ну или может быть туда зашит/установлен). На самом деле очень мощный скрипт-язык, удобен для автоматизации некоторых операций. Вот ссылка на Руководство:
http://www.sto-helit.de/downloads/mortscript/MortScript-Manual.pdf
Страничка на сайте: http://www.sto-helit.de/index.php?module=page&entry=ms_overview&action=view&menu=29
Автор: ArHon 2.3.2008, 23:51
вот еще книжка
“C# 2005 и платформа .NET 3.0 для профессионалов”
Авторы:
Кристиан Нейгел
Билл Ивьен
Джей Глинн
Карли Уотсон
Морган Скиннер
Издательство: Вильямс, 2007
1376 страниц
CODE
Аннотация
ПЕРВАЯ книга на русском языке, которая описывает среду .NET Framework 3.0. Известные специалисты в области разработки приложений с использованием .NET Framework старались специально отмечать те элементы, которые впервые появились в .NET Framework 3.0. Также книга посвящена среде .NET Framework 2.0 и языку программирования C#. Книгу отличает простой и доступный стиль изложения, изобилие примеров и множество рекомендаций по написанию высококачественных программ. Подробно рассматриваются такие вопросы, как
основы языка программирования C#,
организация среды .NET,
работа с данными,
написание Windows- и Web-приложений,
взаимодействие через сеть,
создание Web-служб и многое другое.
Немалое внимание уделено проблемам безопасности и сопровождения кода. Тщательно подобранный материал позволит без труда разобраться с тонкостями использования Windows Forms и построения Web-страниц. Читатели ознакомятся с работой в Visual Studio 2005, а также с применением таких технологий, как
ADO.NET,
ASP.NET 3.0,
GDI+,
Windows Presentation Foundation,
Windows Communication Foundation,
Windows Workflow Foundation,
ASP.NET 3.0,
ASP.NET AJAX,
.NET 3.0 в SQL Server,
ObjectSpaces.
Большое внимание в книге уделено обобщениям, массивам, системным транзакциям, отладке, работе с XML, написанию Web-служб с помощью ASP.NET 3.0, а также вопросам развертывания приложений в разнообразных реальных средах.
Прилагаемый к книге компакт-диск содержит исходные коды всех примеров, что существенно упростит освоение материала.
Книга "C# 2005 и платформа .NET 3.0 для профессионалов" рассчитана на программистов разной квалификации, а также будет полезна для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с программированием и разработкой для .NET.
CODE
Содержание
Об авторах
Введение
Значение .NET и C#
Что нового в .NET Framework 2.0
Интеграция с SQL Server
Поддержка 64-разрядных вычислений
Обобщения
Анонимные методы
Типы, допускающие null
Итераторы
Частичные классы
Введение в .NET Framework 3.0
Для чего подходит C#
Что необходимо для написания и выполнения кода C#
Как организована эта книга
Часть I. Язык C#
Часть II. Visual Studio
Часть III. Библиотеки базовых классов
Часть IV. Данные
Часть V. Презентации
Часть VI. Коммуникации
Часть VII. Дополнительные сведения
Часть VIII. Приложения
Соглашения
Исходный код
CODE
От издательства
Часть I. Язык C#
Глава 1. Архитектура .NET
Отношение между C# и .NET
Общеязыковая исполняющая среда
Преимущества управляемого кода
Более внимательный взгляд на промежуточный язык (IL)
Поддержка объектной ориентации и интерфейсов
Различие типов значений и типов ссылок
Строгая типизация данных
Обработка ошибок с помощью исключений
Применение атрибутов
Сборки
Приватные сборки
Разделяемые сборки
Рефлексия
Классы .NET Framework
Пространства имен
Создание приложений .NET с использованием C#
Создание приложений ASP.NET
Создание Windows-форм
Использование Windows Presentation Foundation (WPF)
Элементы управления Windows
Службы Windows
Windows Communication Foundation (WCF)
Роль языка C# в архитектуре .NET Enterprise
Резюме
Глава 2. Основы C#
Прежде чем начать
Ваша первая программа на C#
Код
Компиляция и запуск программы
Более пристальный взгляд
Переменные
Инициализация переменных
Область видимости переменных
Константы
Предопределенные типы данных
Типы значений и ссылочные типы
Типы CTS
Предопределенные типы значений
Предопределенные ссылочные типы
Поток управления
Условные операторы
Циклы
Операторы перехода
Перечисления
Массивы
Пространства имен
Оператор using
Псевдонимы пространств имен
Метод Main()
Множественные методы Main()
Передача аргументов в Main()
Дополнительные сведения о компиляции файлов C#
Консольный ввод-вывод
Применение комментариев
Внутренние комментарии в исходных файлах
Документация XML
Директивы препроцессора C#
#defi ne и #undef
#if, #elif, #else и #endif
#warning и #error
#region и #endregion
#line
#pragma
Рекомендации по программированию на C#
Правила для идентификаторов
Соглашения по использованию
Резюме
Глава 3. Объекты и типы
Классы и структуры
Члены класса
Данные-члены
Функции-члены
Структуры
Структуры - это типы значений
Структуры и наследование
Конструкторы структур
Частичные классы
Статические классы
Класс Object
Методы System.Object
Метод ToString()
Резюме
Глава 4. Наследование
Типы наследования
Сравнение наследования реализации и наследования интерфейса
Множественное наследование
Структуры и классы
Наследование интерфейса
Виртуальные методы
Сокрытие методов
Вызов базовых версий функций
Абстрактные классы и функции
Закрытые классы и методы
Конструкторы производных классов
Добавление в иерархию конструктора
Добавление в иерархию конструкторов с параметрами
Модификаторы
Модификаторы видимости
Другие модификаторы
Интерфейсы
Определение и реализация интерфейсов
Производные интерфейсы
Резюме
Глава 5. Массивы
Простые массивы
Объявление массива
Инициализация массива
Обращение к элементам массива
Использование ссылочных типов
Многомерные массивы
Зубчатые массивы
Класс Array
Свойства
Создание массивов
Копирование массивов
Сортировка
Интерфейсы Array и Collection
IEnumerable
ICollection
IList
Перечисления
Интерфейс IEnumerator
Оператор foreach
Оператор yield
Резюме
Глава 6. Операции и приведения
Операции
Сокращения операций
Тернарная операция
Операции checked и unchecked
Операция is
Операция as
Операция sizeof
Операция typeof
Типы и операции, принимающие значение null
Операция поглощения null
Приоритеты операций
Безопасность типов
Преобразования типов
Неявные преобразования
Явные преобразования
Упаковка и распаковка
Проверка равенства объектов
Сравнение ссылочных типов на эквивалентность
Проверка типов значений на равенство
Перегрузка операций
Как работают операции
Пример перегрузки операции: структура Vector
Какие операции можно перегружать?
Пользовательские приведения
Реализация пользовательских приведений
Множественные приведения
Резюме
Глава 7. Делегаты и события
Делегаты
Объявление делегатов в C#
Использование делегатов в C#
Предположение делегата
Анонимные методы
Пример SimpleDelegate
Пример BubbleSorter
Групповые делегаты
События
Представление события с точки зрения получателя
Генерация событий
Резюме
Глава 8. Строки и регулярные выражения
System.String
Построение строк
Члены класса StringBuilder
Форматирование строк
Регулярные выражения
Введение в регулярные выражения
Пример RegularExpressionsPlayaround
Отображение результатов
Соответствия, группы и захваты
Резюме
Глава 9. Обобщения
Обзор
Производительность
Безопасность типов
Повторное использование двоичного кода
''Разбухание'' кода
Рекомендации по именованию
Создание обобщенных классов
Средства обобщенных классов
Значения по умолчанию
Ограничения
Наследование
Статические члены
Обобщенные интерфейсы
Обобщенные методы
Обобщенные делегаты
Реализация методов, вызываемых делегатами
Использование обобщенных делегатов c классами Array
Другие обобщенные каркасные типы
Nullable<T>
EventHandler<TEventArgs>
ArraySegment<T>
Резюме
Глава 10. Коллекции
Типы и интерфейсы коллекций
Списки
Создание списков
Добавление элементов
Вставка элементов
Доступ к элементам
Удаление элементов
Поиск
Сортировка
Преобразование типов
Коллекции, доступные только для чтения
Очередь
Стек
Связные списки
Сортированные списки
Словари
Тип ключа
Пример словаря
Прочие классы словарей
Словари с множественными ключами
Битовые массивы
BitArray
BitVector32
Производительность
Резюме
Глава 11. Управление памятью и указатели
За кулисами управления памятью
Типы значений
Ссылочные типы
Сборка мусора
Освобождение неуправляемых ресурсов
Деструкторы
Интерфейс IDisposable
Реализация интерфейса IDisposable и деструктора
Небезопасный код
Указатели
Пример использования указателей: PointerPlayaround
Использование указателей для оптимизации производительности
Резюме
Глава 12. Рефлексия
Пользовательские атрибуты
Написание пользовательских атрибутов
Пример пользовательского атрибута: WhatsNewAttributes
Рефлексия
Класс System.Type
Пример TypeView
Класс Assembly
Завершение примера WhatsNewAttributes
Резюме
Глава 13. Ошибки и исключения
Обзор ошибок и обработки исключений
Классы исключений
Перехват исключений
Определяемые пользователем классы исключений
Резюме
CODE
Часть II. Visual Studio
Глава 14. Visual Studio 2005
Работа с Visual Studio 2005
Создание проекта
Решения и проекты
Программный код приложений Windows
Считывание проектов Visual Studio 6
Исследование проекта и заполнение его кодом
Компоновка проекта
Отладка
Рефакторизация
Visual Studio 2005 и .NET Framework 3.0
Типы проектов, доступные для .NET 3.0
Создание в Visual Studio приложений WPF
Создание в Visual Studio приложений WF
Резюме
Глава 15. Развертывание
Проектирование развертывания
Опции развертывания
Утилита xcopy
Инструмент Copy Web
Публикация Web-сайтов
Проекты развертывания
ClickOnce
Требования развертывания
Развертывание исполняющей среды .NET
Простое развертывание
xcopy
xcopy и Web-приложения
Инструмент Copy Web
Публикация Web-сайтов
Проекты для инсталляторов
Что такое Windows Installer?
Создание инсталляторов
ClickOnce
Операция ClickOnce
Публикация приложений
Настройка ClickOnce
Кэш приложений
Безопасность
Расширенные опции
Резюме
CODE
Часть III. Библиотеки базовых классов
Глава 16. Сборки
Что такое сборка?
Ответ на ''кошмар DLL''
Свойства сборок
Домены приложений и сборки
Структура сборки
Манифест сборки
Пространства имен, сборки и компоненты
Приватные и разделяемые сборки
Просмотр содержимого сборки
Создание сборок
Поддержка межъязыкового взаимодействия
CTS и CLS
Языковая независимость в действии
Требования CLS
Глобальный кэш сборок
Генератор образов в собственных кодах
Средство просмотра глобального кэша сборок
Утилита глобального кэша сборок (gacutil.exe)
Создание разделяемых сборок
Имена разделяемых сборок
Создание разделяемой сборки
Конфигурация
Категории конфигурационных параметров
Контроль версий
Конфигурирование каталогов
Резюме
Глава 17. Трассировка и события
Трассировка
Источники трассировки
Переключатели трассировки
Слушатели трассировки
Фильтры
Утверждения
Протоколирование событий
Архитектура протоколирования событий
Классы протоколирования событий
Создание источника событий
Запись журналов событий
Файлы ресурсов
Слушатель журнала событий
Мониторинг производительности
Классы мониторинга производительности
Построитель счетчиков производительности
Добавление компонентов PerformanceCounter
perfmon.exe
Резюме
Глава 18. Многопоточность и синхронизация
Обзор
Асинхронные делегаты
Опрос
Дескриптор ожидания
Асинхронный обратный вызов
Класс Thread
Передача данных потокам
Фоновые потоки
Приоритеты потоков
Управление потоками
Пулы потоков
Последствия многопоточности
Состязания за ресурсы
Взаимоблокировка
Синхронизация
Оператор lock и безопасность потоков
Класс Interlocked
Класс Monitor
Класс WaitHandle
Класс Mutex
Семафор
События
Апартаменты COM
Класс BackgroundWorker
Включение функции отмены
Включение функции отчета о ходе выполнения
Резюме
Глава 19. Безопасность в .NET
Безопасность доступа кода
Группы кода
Полномочия доступа кода и наборы полномочий
Уровни политики безопасности: компьютер, пользователь, предприятие
Поддержка безопасности в .NET Framework
Требование полномочий
Запрос полномочий
Неявные полномочия
Отклонение полномочий
Добавление полномочий
Создание полномочий доступа кода
Декларативная безопасность
Управление политиками безопасности
Конфигурационные файлы с параметрами политики безопасности
Управление группами кода и полномочиями
Включение и отключение средств безопасности
Восстановление политики безопасности
Создание группы кода
Удаление группы кода
Изменение полномочий группы кода
Создание и применение наборов полномочий
Распространение кода с использованием строгих имен
Распространение кода с использованием сертификатов
Управление зонами
Средства безопасности, основанные на ролях
Принципал
Принципал Windows
Роли
Декларативные средства безопасности на основе ролей
Резюме
Глава 20. Локализация
Пространство имен System.Globalization
Использование Unicode
Культуры и регионы
Культуры в действии
Сортировка
Ресурсы
Создание ресурсных файлов
Генератор ресурсных файлов
ResourceWriter
Использование ресурсных файлов
Пространство имен System.Resources
Пример локализации с применением Visual Studio
Программное переключение культуры
Использование настраиваемых ресурсов сообщений
Автоматическое восстановление ресурсов
Удаленные переводы
Локализация в ASP.NET
Специализированное средство чтения ресурсов
Создание DatabaseResourceReader
Создание DatabaseResourceSet
Создание DatabaseResourceManager
Клиентское приложение для DatabaseResourceReader
Создание пользовательской культуры
Резюме
Глава 21. Транзакции
Обзор
Фазы транзакции
Свойства ACID
Базы данных и классы
Традиционные транзакции
Транзакции ADO.NET
System.EnterpriseServices
System.Transactions
Фиксируемые транзакции
Распространение транзакции
Зависимые транзакции
Включающие транзакции
Вложенные области действия включающих транзакций
Уровень изоляции
Специализированные диспетчеры ресурсов
Транзакционные ресурсы
Транзакции в Windows Vista
Резюме
Глава 22. Службы Windows
Что такое служба Windows?
Архитектура служб Windows
Программа службы
Программа управления службой
Программа конфигурирования службы
Пространство имен System.ServiceProcess
Создание службы Windows
Библиотека классов, использующая сокеты
Пример TcpClient
Проект службы Window
Службы и многопоточность
Инсталляция службы
Программа инсталляции
Класс Installer
Классы ServiceProcessInstaller и ServiceInstaller
Класс ServiceInstallerDialog
Мониторинг и управление службой
Управление компьютером с помощью консоли MMC
net.exe
sc.exe
Visual Studio Server Explorer
Класс ServiceController
Мониторинг службы
Поиск и устранение неисправностей
Интерактивные службы
Протоколирование событий
События, связанные с электропитанием
Резюме
Глава 23. Взаимодействие с COM
.NET и COM
Метаданные
Освобождение памяти
Интерфейсы
Связывание методов
Типы данных
Регистрация
Многопоточность
Обработка ошибок
Обработка событий
Маршализация
Использование COM-компонента клиентом .NET
Создание компонента COM
Создание вызываемой оболочки времени выполнения
Использование класса RCW
Последствия многопоточности
Добавление точек подключения
Применение элементов управления ActiveX в Windows Forms
Использование COM-объектов в ASP.NET
Использование компонента .NET в COM-клиенте
Вызываемые оболочки COM
Создание компонента .NET
Создание библиотеки типов
Атрибуты COM с возможностью взаимодействия
Регистрация COM
Создание клиента COM
Добавление точек подключения
Создание клиента с объектом-приемником
Запуск элементов управления Windows Forms в Internet Explorer
Вызов платформы
Резюме
CODE
Часть IV. Данные (на компакт-диске)
Глава 24. Манипулирование файлами и реестром (на компакт-диске)
Управление файловой системой
Классы .NET, представляющие файлы и папки
Класс Path
Пример: браузер файлов
Перемещение, копирование и удаление файлов
Пример: FilePropertiesAndMovement
Обзор кода FilePropertiesAndMovement
Чтение и запись файлов
Чтение файла
Запись файлов
Потоки
Буферизованные потоки
Чтение и запись бинарных файлов с применением FileStream
Чтение и запись текстовых файлов
Чтение информации об устройствах
Безопасность файлов
Чтение ACL файла
Чтение ACL каталога
Добавление и удаление ACL файла
Чтение и запись в реестр
Реестр
Классы реестра .NET
Пример: SelfPlacingWindow
Чтение и запись в изолированное хранилище
Резюме
Глава 25. Доступ к данным в .NET (на компакт-диске)
Обзор технологии ADO.NET
Пространства имен
Совместно используемые классы
Классы, предназначенные для конкретных баз данных
Использование соединений с базами данных
Управление строками соединений
Эффективное использование соединений
Вариант два: использование оператора блока
Транзакции
Команды
Выполнение команд
Вызов хранимых процедур
Быстрый доступ к данным: объект чтения данных
Управление данными и отношениями: класс DataSet
Таблицы данных
Столбцы данных
Строки данных
Отношения между данными
Ограничения, накладываемые на данные
Схемы XML
Генерация программного кода с помощью XSD.EXE
Заполнение данными объекта DataSet
Заполнение данными объекта DataSet с помощью адаптера данных
Заполнение класса DataSet данными из XML
Фиксация изменений в DataSet
Обновление с помощью адаптеров данных
Запись XML-вывода
Работа с ADO.NET
Многозвенные разработки
Генерация ключей в SQL Server
Соглашения по именованию
Резюме
Глава 26. Работа с XML (на компакт-диске)
Поддержка стандартов XML в .NET
Введение в пространство имен System.Xml
Использование MSXML в .NET
Использование классов System.Xml
Чтение и запись потоков данных XML
Использование класса XmlReader
Извлечение атрибутов
Проверка достоверности с помощью XmlReader
Использование класса XmlWriter
Использование DOM в .NET
Использование класса XmlDocument
Использование навигаторов XPathNavigator
Пространство имен System.Xml.XPath
Пространство имен System.Xml.Xsl
XML и ADO.NET
Преобразование данных ADO.NET в XML
Преобразование данных XML в формат ADO.NET
Чтение и запись документа DiffGram
Сериализация объектов в XML
Сериализация без доступа к исходному коду
Резюме
Глава 27. Программирование в .NET с использованием SQL Server 2005 (на компакт-диске)
Хост для исполняющей среды .NET
Пространство имен Microsoft.SqlServer.Server
Типы, определяемые пользователем
Создание типов UDT
Использование типов UDT
Использование типов UDT в коде клиентской стороны
Агрегаты, определяемые пользователями
Создание агрегатов, определяемых пользователем
Использование агрегатов, определяемых пользователем
Хранимые процедуры
Создание хранимых процедур
Использование хранимых процедур
Функции, определяемые пользователем
Создание функций, определяемых пользователем
Использование функций, определяемых пользователем
Триггеры
Создание триггеров
Использование триггеров
Тип данных XML
Таблицы с данными XML
Запрос данных
Язык модификации данных XML (XML DML)
Индексы XML
XML со строгим контролем типов
Резюме
CODE
Часть V. Презентации
Глава 28. Windows Forms
Создание приложения Windows Forms
Иерархия классов
Класс Control
Размер и местоположение
Внешний вид
Взаимодействие с пользователем
Функциональность Windows
Прочая функциональность
Стандартные элементы управления и компоненты
Button
CheckBox
RadioButton
ComboBox, ListBox и CheckedListBox
DateTimePicker
ErrorProvider
HelpProvider
ImageList
Label
ListView
PictureBox
ProgressBar
TextBox, RichTextBox и MaskedTextBox
Panel
FlowLayoutPanel и TableLayoutPanel
SplitContainer
TabControl и TabPages
ToolStrip
MenuStrip
ContextMenuStrip
ToolStripMenuItem
ToolStripManager
ToolStripContainer
Формы
Класс Form
Многодокументный интерфейс (MDI)
Заказные элементы управления
Резюме
Глава 29. Просмотр данных в .NET
Элемент управления DataGridView
Отображение табличных данных
Источники данных
Иерархия классов DataGridView
Привязка данных
Простая привязка
Объекты привязки данных
BindingContext
Visual Studio .NET и доступ к данным
Создание соединения
Извлечение данных
Обновление источника данных
Другие общие требования
Резюме
Глава 30. Вывод графики с помощью GDI+
Основные принципы рисования
GDI и GDI+
Рисование контуров
Рисование контуров с использованием OnPaint()
Использование области отсечения
Измерение координат и областей
Point и PointF
Size и SizeF
Rectangle и RectangleF
Region
Замечания по поводу отладки
Рисование прокручиваемых окон
Мировые координаты, страничные координаты и координаты устройства
Цвета
Значения Red-Green-Blue (RGB)
Именованные цвета
Режимы отображения Graphics и безопасная палитра
Безопасная палитра
Перья и кисти
Кисти
Перья
Рисование фигур и линий
Вывод графических изображений
Вопросы манипулирования изображениями
Рисование текста
Простой пример отображения текста
Шрифты и их семейства
Пример: перечисление семейств шрифтов
Редактирование текстового документа: пример CapsEditor
Invalidate()
Вычисление размеров элементов и размеров документа
OnPaint()
Преобразования координат
Реакция на пользовательский ввод
Печать
Реализация команд меню Print и Print Preview
Резюме
Глава 31. Windows Presentation Foundation
Обзор
XAML
Кооперация дизайнеров и разработчиков
Иерархия классов
Пространства имен
Фигуры
Элементы управления
Простые элементы управления
Элементы управления с содержимым
Элементы управления с содержимым и заголовками
Многоэлементные элементы управления
Многоэлементные элементы управления с заголовками
Компоновка
StackPanel
WrapPanel
Canvas
DockPanel
Grid
Обработка событий
Команды
Стили, шаблоны и ресурсы
Стили
Ресурсы
Триггеры
Шаблоны
Стилизация ListBox
Анимация
Привязка данных
Общий обзор
Привязка с XAML
Привязка простого объекта
Объектный поставщик данных
Привязка списка
Привязка к XML
Интеграция Windows Forms
Элементы управления WPF в приложениях Windows Forms
Элементы управления Windows Forms в приложениях WPF
Резюме
Глава 32. Страницы ASP.NET
Введение в ASP.NET
Управление состоянием в ASP.NET
ASP.NET Web Forms
Модель кода ASP.NET
Серверные элементы управления ASP.NET
ADO.NET и привязка данных
Усовершенствование приложения заказа мероприятий
Дополнительные сведения о связывании данных
Конфигурация приложения
Резюме
Глава 33. Разработка приложений с использованием ASP.NET
Настраиваемые элементы управления
Пользовательские элементы управления
Пользовательские элементы управления в PCSDemoSite
Настраиваемые элементы управления
Ведущие страницы
Доступ к содержимому ведущих страниц с Web-страниц
Ведущие страницы в PCSDemoSite
Навигация по сайту
Навигация в PCSDemoSite
Безопасность
Добавление аутентификации с помощью
с применением мастера Security Wizard
Реализация системы входа
Web-серверные элементы управления для входа на сайт
Защита каталогов
Безопасность в PCSDemoSite
Темы
Применение темы к странице
Определение тем
Темы в PCSDemoSite
Web Parts
Компоненты приложения Web Parts
Пример Web Parts
Резюме
Глава 34. ASP.NET AJAX
Что такое Ajax?
Что такое ASP.NET AJAX?
Центральная функциональность
ASP.NET AJAX Control Toolkit
ASP.NET 2.0 AJAX Futures CTP
ASP.NET AJAX-ориентированные Web-сайты
Пример ASP.NET AJAX-ориентированного Web-сайта
Конфигурация ASP.NET AJAX-ориентированного Web-сайта
Добавление функциональности ASP.NET AJAX
Использование AJAX Library
Резюме
CODE
Часть VI. Коммуникации
Глава 35. Доступ в Internet
Класс WebClient
Загрузка файлов из Web
Базовый пример Web-клиента
Загрузка файлов в Web
Классы WebRequest и WebResponse
Другие средства WebRequest и WebResponse
Отображение результата в виде HTML-страницы
Обеспечение простого просмотра Web из ваших приложений
Запуск экземпляров Internet Explorer
Доступ к дополнительным возможностям Internet Explorer из приложения
Печать документов с помощью WebBrowser
Отображение кода загруженной страницы
Иерархия WebRequest и WebResponse
Служебные классы
URI
IP-адреса и имена DNS
Протоколы низкого уровня
Классы наиболее низкого уровня
Резюме
Глава 36. Web-службы и ASP.NET
SOAP
WSDL
Web-службы
Поставка Web-служб
Доступные типы для Web-служб
Использование Web-служб
Расширение примера заказа мероприятий
Web-служба заказа мероприятий
Клиент заказа мероприятий
Обмен данными с использованием заголовков SOAP
Резюме
Глава 37. .NET Remoting
Что такое .NET Remoting?
CLR Object Remoting
Обзор .NET Remoting
Контексты
Активизация
Атрибуты и свойства
Коммуникации между контекстами
Удаленные объекты, клиенты и серверы
Удаленные объекты
Простой сервер
Простой клиент
Архитектура .NET Remoting
Каналы
Форматировщики
Классы ChannelServices и RemoteConfi guration
Активизация объектов
Приемники сообщений
Передача объектов в методах удаленных объектов
Безопасность и сериализуемые объекты
Управление временем жизни
Другие средства .NET Remoting
Конфигурационные файлы
Отсроченная загрузка клиентских каналов
Поставщики форматировщиков
Хостинг серверов в ASP.NET
Классы, интерфейсы и утилита Soapsuds
Асинхронное удаленное взаимодействие
Безопасность .NET Remoting
Удаленное взаимодействие и события
Контексты вызовов
Резюме
Глава 38. Службы уровня предприятия
Обзор
История появления
Где должны применяться службы уровня предприятия
Контексты
Автоматические транзакции
Распределенные транзакции
Пулы объектов
Безопасность на основе ролей
Очередизация компонентов
Слабо связанные события
Создание простого приложения COM+
Класс ServicedComponent
Подпись сборки
Атрибуты сборки
Создание компонента
Развертывание
Автоматическое развертывание
Ручное развертывание
Создание инсталляционного пакета
Проводник Component Services Explorer
Клиентское приложение
Транзакции
Атрибуты транзакций
Результаты транзакций
Пример приложения
Классы сущностей
Компонент OrderControl
Компонент OrderData
Компонент OrderLineData
Клиентское приложение
Интеграция WCF и служб уровня предприятия
Фасад службы WCF
Клиентское приложение
Резюме
Глава 39. Организация очередей сообщений
Обзор
Когда нужно использовать Message Queuing
Средства Message Queuing
Продукты Message Queuing
Архитектура Message Queuing
Сообщения
Очередь сообщений
Административные инструменты Message Queuing
Создание очереди сообщений
Свойства очереди сообщений
Программирование Message Queuing
Создание очереди сообщений
Поиск очереди
Открытие известных очередей
Отправка сообщения
Прием сообщений
Приложения заказа учебных курсов
Библиотека классов для приложения заказа учебных курсов
Отправитель сообщений о заказе учебных курсов
Отправка приоритетов и восстановимых сообщений
Приемник сообщений о заказе учебных курсов
Получение результатов
Подтверждающие очереди
Очереди ответов
Транзакционные очереди
Инсталляция Message Queuing
Резюме
Глава 40. Windows Communications Foundation
Обзор
Простая служба и клиент
Контракт службы
Реализация службы
Хост службы
Клиент
Контракты
Контракт службы
Контракт данных
Контракт сообщений
Реализация службы
Привязка
Хостинг
Клиенты
Дуплексная коммуникация
Резюме
Глава 41. Windows Workflow Foundation
Пример ''Hello World''
Действия
IfElseActivity
ParallelActivity
CallExternalMethodActivity
DelayActivity
ListenActivity
Модель выполнения действий
Пользовательские действия
Верификация действий
Темы и конструкторы
ActivityToolboxItem и пиктограммы
Пользовательские составные действия
Рабочие потоки
Последовательные рабочие потоки
Рабочие потоки типа конечных автоматов
Передача параметров рабочему потоку
Возврат результатов из рабочего потока
Привязка параметров к действиям
Исполняющая среда рабочего потока
Службы рабочих потоков
Служба постоянства
Служба отслеживания
Пользовательские службы
Хостинг рабочих потоков
Конструктор Workflow Designer
Резюме
Указания по загрузке
Глава 42. Службы каталогов
Архитектура Active Directory
Возможности
Концепции Active Directory
Характеристика данных службы Active Directory
Схема
Инструменты администрирования Active Directory
Оснастка Active Directory Users and Computers
Редактор ADSI Edit
Программирование для Active Directory 1521
Классы пространства имен System.DirectoryServices
Привязка
Получение записей каталога
Коллекции объектов
Кэш
Создание новых объектов
Обновление записей в каталоге
Доступ к собственным объектам ADSI
Поиск в Active Directory
Поиск пользовательских объектов
Интерфейс пользователя
Извлечение контекста именования схемы
Извлечение имен свойств пользовательского класса
Поиск пользовательских объектов
Язык DSML
Классы пространства имен System.DirectoryServices.Protocols
Поиск объектов Active Directory с помощью DSML
Резюме
CODE
Часть VII. Дополнительные сведения (на компакт-диске)
Глава 43. C#, Visual Basic и C++/CLI (на компакт-диске)
Пространства имен
Определение типов
Ссылочные типы
Типы значений
Интерфейсы
Перечисления
Методы
Параметры методов и типы возврата
Модификаторы параметров
Конструкторы
Свойства
Статические члены
Массивы
Управляющие операторы
Оператор if
Условная операция
Оператор switch
Циклы
Оператор for
Операторы while и do..while
Оператор foreach
Обработка исключений
Наследование
Модификаторы доступа
Ключевые слова
Управление ресурсами
Реализация интерфейса IDisposable
Оператор using
Переопределение Finalize
Делегаты
События
Обобщения
Смешивание ''родного'' и управляемого кода в C++/CLI
Резюме
Глава 44. Windows Vista (на компакт-диске)
Vista Bridge
Управление пользовательскими учетными записями
Приложения, требующие административных привилегий
Защитная пиктограмма
Структура каталогов
Новые элементы управления и диалоговые окна
Диалог задачи
Файловые диалоги
Поиск
Поставщик OLE DB
Расширенный синтаксис запросов
Резюме
Глава 45. Язык интегрированных запросов (на компакт-диске)
Традиционные запросы
Запрос к списку объектов
Запрос к базе данных
XML
Запрос LINQ
Списки объектов
Реляционные данные
XML
Выражения запросов
Методы расширения
Стандартные операции запросов
Лямбда-выражения
Отложенное выполнение запросов
Деревья выражений
Вывод типов
Инициализаторы объектов и коллекций
Анонимные типы
Резюме
CODE
Часть VIII. Приложения (на компакт-диске)
Приложение А. Принципы объектно-ориентированного программирования (на компакт-диске)
Приложение Б. C# для разработчиков на Visual Basic 6 (на компакт-диске)
Приложение В. C# для разработчиков на Java (на компакт-диске)
Приложение Г. C# для разработчиков на C++ (на компакт-диске)
Предметный указатель
http://forum.pda2u.ru/developers/Books_Programming/C_Sharp2005_NET3.rar
Автор: zOn 3.4.2008, 12:21
А вот еще среда или оболочка (я не сильно разбираюсь), но бесплатна и поддерживает PocketPC, правда слабовато и с GSM вообще ничего нет, но проект развивается. И еще имеется возможность писать приложения прямо на КПК.
http://www.hiasm.com
Код
Что такое HiAsm?
HiAsm или Конструктор программ это прежде всего система визуального проектирования и разработки приложений, не требующая от пользователя знания языков программирования и особенностей функционирования ОС, позволяющая быстро и легко писать(рисовать) небольшие программы.
Что же в конечном счете проектируется и разрабатывается целиком и полностью зависит от пакета или их наборов, установленных в оболочке. Такой пакет как правило включает в себя палитру элементов( компонент, из которых строится схема ), один или несколько типов проектов, а так же основной функциональный модуль, занимающийся собственно генерацией кода под тот или иной язык программирования с последующей его компиляцией в конечное приложение. Весь процесс проектирования состоит в размещение элементов на рабочем столе приложения и их связывания друг с другом, что в первом приближение можно сравнить с построением обычного алгоритма на основе стандартизированных функциональных блоков( циклов, условных блоков, переходов, операторов и прочего ). Кроме того имеется возможность вставки скриптового кода на языках Java и VB или непосредственно кода того языка, на котором генерируется данный проект пакета, что позволяет использовать отсутствующие в стандартном наборе компонент ф-ции или выполнять сложные мат. расчеты, где запись в виде строк кода является одновременно и более удобочитаемой и более эффективной. Более опытным же пользователям такая возможность позволяет писать более сложные программы с использованием готовых блоков HiAsm.
Автор: BigMike 1.9.2008, 0:21
Сообщение от http://forum.pda2u.ru/forum/user2314.html
Давненько уже использую. Удивился, что здесь ни сном, ни духом... http://pellesc.de/
Pelles C for Windows is a complete development kit for Windows and Pocket PC. It contains among other things an optimizing C compiler, a linker, a resource compiler, a message compiler, a make utility and install builders for both Windows and Pocket PC.
It also contains an integrated development environment (IDE) with project management, debugger, source code editor and resource editors for dialogs, menus, string tables, accelerator tables, bitmaps, icons, cursors, animated cursors, animation videos (AVI's without sound), versions and XP manifests.
The compiler is based on LCC (by Chris Fraser and David Hanson), and the install builder for Windows is based on NSIS. Both are heavily modified.
Features:
Integrated resource editor.
Integrated bitmap, icon and cursor editor.
Integrated animated cursor and video editor.
Integrated hex-dump editor.
Integrated source-level debugger.
Integrated source code editor with Win32 API call tips.
Project management.
Inline assembler with Intel syntax.
Support for custom controls in the dialog editor.
Support for additional project wizards.
Support for Microsoft's exception handling: __try, __except, __finally, __leave.
Support for Microsoft's new import libraries.
Support for delayed loading of DLL's, much like Microsoft.
Support for most C99 features.
Support for Pocket PC.
Pelles C is free!
Автор: AGC 26.2.2009, 15:28
Разбираясь с дизассемблированной программой, понадобилась некоторая информация и инструменты:
1. http://glagol.nad.ru/ARM.htm. Лучший краткий справочник из тех, что пока видел. Очень сжато и конкретно. Просто рекомендую тем, кто знаком с процессорными архитектурами и ассемблерами, но не с ARM 4. Все, что необходимо, есть.
2. http://babbage.cs.qc.edu/IEEE-754/. Крайне удобный инструмент для перевода вещественных float и double чисел в шестнадцатеричное 32-битное и 64-битное представление и обратно.
3. https://singularity.svn.codeplex.com/svn/base/Kernel/Native/arm/Crt/. Ассемблерный код реализации функций библиотек MS, в т.ч. вещественная арифметика и т.д. Вообще, там рекомендуется полазить, если есть вопросы по реализации функций и их параметрам.
В общем, малый набор для обратного инжиниринга
Русская версия Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)