Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форумы PDA2U.RU _ Ремонт KПK и коммуникаторов. Аппаратный тюнинг. _ HP rw6815 глючит, зависает после падения. Сказали слабая плата. Посоветуйте другой КПК

Автор: Xevandor 26.5.2008, 11:03

Похоже, что после небольшого падения (на пол с линолеумом) стал глючить и зависать HP rw6815. Белые горизонтальные полосы по экрану, потом весь экран белеет, если чуть-чуть "пожать" смартфон в руках, то экран нормализуется и после перезагрузки работает ещё какое-то время (примерно полдня). В сервисном центре сказали, что у этой модели КПК слабенькая плата, может она треснула, не ронял ли. Собственно от это и думаю, что "после падения". Попробую отдать по гарантии.

Вопрос: неужели для смартфона так страшно упасть на линолеум или это просто неудачная модель ? Посоветуйте, пожалуйста, производителя (и модель), у которого не такие нежные смартфоны (желательно такой-же небольшой без внешней клавиатуры).

Автор: BigMike 26.5.2008, 11:34

Цитата
или это просто неудачная модель ?

Это просто сервисный центр такой. Отшивание по гарантии поставлено у них на поток.
Кстати, у НР с КПК вообще сервисная политика отвратительная.

Автор: Xevandor 26.5.2008, 12:47

Цитата(BigMike @ 26.5.2008, 12:34) *
Это просто сервисный центр такой. Отшивание по гарантии поставлено у них на поток.
Кстати, у НР с КПК вообще сервисная политика отвратительная.

Про плату мне предположили в платном сервисе (pdacenter.ru), сказали, если гарантия не кончилась, лучше пробуй сначала сдать по гарантии.

Автор: BigMike 26.5.2008, 13:45

Цитата
Про плату мне предположили в платном сервисе

Ну, мне они же в свое время с очевидной ошибкой перепрошивки, поставили диагноз "умерла флеш" и тоже рассказали, что конкретно у этих аппаратов флешки умирают только в путь.
Правда потом выяснилось, что просто я неправильно шил кривой образ...
Это я к тому, что заочному (без диагностики) диагнозу сервис-центра не стоит безоговорочно верить.

Автор: Athlon 26.5.2008, 14:28

А что тут не говори, если есть возможность-топай меняй по гарантии. Если откажут, приходи, подумаем. Только ляпнуть не вздумай, что ронял, а то негарантия сразу smile.gif
Зы: почасти ударов-очень сильный аппарат, у меня трижды на асфальте раскладывался. Но у тебя похоже проблема с экраном, отслоился. blink.gif

Автор: Xevandor 26.5.2008, 20:03

Цитата(Athlon @ 26.5.2008, 15:28) *
Но у тебя похоже проблема с экраном, отслоился. blink.gif

Если бы только экран не контачил - я бы не обращал внимания или бы сам разобрал. А то ведь вместе с полосами на экране зависает вся система sad.gif Его можно работающий пошевелить чуть-чуть - и зависнет (с глюками на экране). Потащу в гарант.сервис...

Автор: baxter2005 26.5.2008, 20:46

Цитата(Athlon @ 26.5.2008, 17:28) *
Только ляпнуть не вздумай, что ронял, а то негарантия сразу smile.gif

+1, если хочешь по гарантии сменить, то лучше всего в СЦ "дурачка включить" wacko.gif и не забудь с собой Гражданский кодекс РФ и Закон о защите прав потребителей в прозрачном файле или папочке (чтоб сервисники сразу видели, ты не знаешь что случилось, но отшивать себя не позволишь). У знакомых нескольких был опыт хождения в СЦ, их поначалу тоже отшивали "не знаем ничего, случай негарантийный", а когда с ГК и законом приходили, то очень быстро передумывали и брали по гарантии.

Автор: Athlon 28.5.2008, 16:00

Цитата(Xevandor @ 27.5.2008, 4:03) *
Потащу в гарант.сервис...


По итогу отпишись, мыслей пара появилась, если откажут.

Автор: Xevandor 3.6.2008, 9:26

Цитата(Athlon @ 28.5.2008, 17:00) *
По итогу отпишись, мыслей пара появилась, если откажут.

Спасибо, отпишусь. Пока на той неделе отдали, я друзей попросил отвезти, со скрипом взяли: "У тебя тут царапины, тут скол, ронял наверное". Друзья говорят: "Ничего не знаем, про роняли нам ничего не говорили, берите как есть". Сказали: "Жди 10 - 40 дней".

Русская версия Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)