Последнее время хочу себе купить в авто видеорегистратор, но смущает необходимость его постоянно доставать-включать. Не убирать его стремно - последнее время сильно лучше стало, машины ради техники не бьют (я как-то недавно на ночь сумку с документами в машине забыл - шел утром, мысленно прощался со стеклом, ан нет, машина целая, все на месте... и вообще часто вижу в машинах навигаторы забытые или телефоны), но наркоманов лучше не искушать. Поэтому хочется отдельно мелкую камеру на лобовое, отдельно - устройство для записи (пока еще не решил, нужен ли мне экран). Как вариант - еще одну мелкую камеру назад, в т.ч. для парковки, но тогда уже точно с монитором.
Если с камерами и мониторами более-менее понятно, то по каким ключевым словам искать на ебэе или дилэкстриме устройство для записи? Ну и если кто-то порекомендует готовый комплект - буду благодарен.
BigMike, кстати, если найдешь что интересное, напиши пожалуйста. Это и вправду нужная вещь. Кстати, вроде есть варианты, где монитор в зеркало вмонтирован. А может там и все в виде зеркала сделано, не помню, давно смотрел.
Вариант с зеркалом видел, но мне оно не нравится. Слишком большое зеркало получается, при этом экранчик в нем мелкий, камера подключается только одна. Вариант с задней камерой не умеет записывать - только как монитор.
Я уже выяснил, что это называется многоканальный видеорегистратор, правда пока на ебэе нашел только 4-канальные от 300 баксов, что уже многовато. Будем искать
BigMike, сегодня видел за наличку - 2300р. Но что там было, не вникал. Точно был разъем MiniUSB, экрана не было, была еще куча кнопок и подвес, чтобы крепить. Наверное, камера была смонтирована в том же блоке, он был маленький - размеры среднего сотового телефона. Я просто даже затрудняюсь пока требования к ТТХ сформулировать. У меня то вообще пока только общее изучение вопроса. На рынке видел и дорогие видеорегистраторы, но это было абстрактно, без прямого интереса к их покупке.
А какие там общие критичные характеристики? Подозреваю, время записи, разрешение записи, чувствительность камеры, чтобы и ночью умела писать. Возможно, какие-то сертификаты, чтобы судом принималось, если что? Наверное, возможность наложения координат?
А вообще, я себе больше рацию хочу прикупить... Просто езжу больше по трассе. Соответственно, мне критичнее знать, стоят ли в населенном пункте или еще где или нет
Характеристики просты: разрешение записи, качество картинки (четкость, контрастность и т.п. - чтобы те же номера можно было прочитать), поддержка карт памяти или собственный SSD-накопитель, устойчивость к тряске и возможность циклической записи.
Еще размышления из общей логики:
1 - камеры должны быть цифровыми (DVI или HDMI) - соответственно, кгоммутатор/записывающее устройство тоже должно быть с цифровыми входами. AV-подключение не даст хорошего качества и разрешения + может словить аналоговые помехи в неподходящий момент.
2 - необходимы видео-коммутатор с функцией совмещения картинок и записывающее устройство. В одной коробке или двумя разными - это как повезет (лучше, конечно, в одной).
http://www.securitycamera2000.com/categories/Car-Electronics/Car-DVRs/ довольно большой выбор цифровых отдельностоящих рекордеров, в т.ч. автомобильных многоканальных, но они все пока под аналоговые камеры заточены. Странно, цифровых камер продается много, а рекорера пока не нашел
Нашел почти устройство мечты - Arena Pro 8000 - зеркало с видеорегистратором, 4" экраном, GPS, антирадаром, БТ-громкой связью и беспроводной камерой заднего вида.
Оно же на http://cgi.ebay.com/4-3-Rearview-mirror-bluetooth-GPS-DVR-2-Camera-radar-4G-/250863185441?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a689c6e21
Да, вот примерно о таком зеркале я и говорил. Наверное, очень удобно. Неясна только гарантия и надежность. А так, вроде и цена вполне адекватная для устройства "все в одном".
Неясностей там много - как подключается питание, насколько оно хорошо крепится, насколько у нас продвинутые наркоманы (могут ли отличить электронное зеркало от простого) и т.п.
По питанию там вроде все ясно - само зеркало и радар-детектор цепляются через прикуриватель. Можно убрать проводку по потолку и по торпеде, но это надо будет повозиться и, возможно, заменить кабели, в т.ч. напрямую подключиться к разъему прикуривателя с внутренней стороны. Передняя камера похоже запитывается от зеркала, задняя, видимо, просто подключается к +12 к штатной проводке в любом месте.
Передача данных от камер и радар-детектора на зеркало - беспроводная. Правда, я не очень понимаю, зачем с радар-детектора данные передавать.
Крепление зеркала - похоже прямо на штатное зеркало. В общем, как обычно для сторонних зеркал. Главное неудобство, сложно открывать противосолнечные козырьки.
Что касается "отличить от обычного", по-моему, тут нет проблем. Там есть фото выключенного устройства, экран виден вполне четко. Другое дело наркоманы, они могут и не понять.
В общем, перед покупкой я бы, конечно, связался сначала с продавцами, чтобы они переслали майлом инструкцию. Там наверняка все расписано и показано в картинках.
С прикуривателем неудобно - шнур посреди торпеды будет висеть, нафига он там?
Камера задняя может и на батарейке работать (богат китай талантами).
Про крепление имел ввиду - насколько четко и надежно оно крепится, т.к. размер зеркал в разных машинах теоретически может плавать +/-. Не свалится ли на первой кочке?
Так я тебе и написал, что шнур в прикуриватель можно убрать, если делать стационарное крепление. Правда, придется помучаться и разбирать часть торпеды. От зеркала уводим наверх, далее либо под обшивку крыши и под ней до торпеды, либо вдоль уплотнителя лобового стекла до торпеды. Потом под торпеду и подключаемся к +12, можно у консоли к прикуривателю с внутренней стороны, можно в другую точку. От радар-детектора - аналогично, но там проще.
А про крепление, надо просить выслать Руководство, там будет все видно. Обычно идут натяжные крепления, которые под штатное зеркало затягиваются. Надо смотреть, как здесь сделано.
Просто эта цена нормальная для хорошего устройства с таким функционалом. Как будет работать конкретно это устройство - ХЗ. Стоило бы оно 50-100 баксов, можно было бы поэкспериментировать, а 350 уже как-то совсем не хочется отдавать за фигню.
Согласен. Правда, "дорогой" китай, как раз, обычно нормальный. Но кто его знает, тут бы отзывы и обзоры бы посмотреть, если они есть вообще.
Какие-нибудь индексы на инструкции или коробке?
Сегодня еще раз заходил в магазин. Простой регистратор DVR-017 стоит 2300 руб. А при желании можно еще сильно дешевле http://hddusb.ru/product_1086.html. Правда, последнюю ссылку только что сам в гугле нашел Но за 890 рублейэто уже интересно.
В итоге я приобрел себе Каркам Q2, который за время жизни этой темы подешевел с ~7 тыр. до 5,5. Завтра буду тестировать.
В этом ценовом диапозоне уже много интересных решений. Наверное, тут уже встает вопрос удобства использования (снять/поставить и т.п.). Впрочем, я тут пришел к выводу, что хочется устройство с выносными камерами и главным блоком, чтобы камеры нормально и стационарно закрепить, ну и т.д.
Изначально я искал как раз такой вариант, который описываешь ты. Но изучение рынка показало, что таких приличных гаджетов просто нет - есть за неразумные и непонятного реального качества. Поэтому в итоге остановился на "моноблоке".
Снимать-устанавливать не проблема (на круг уходит не более полминуты), только боюсь забыть - стекло же ради него кокнут, которое будет стоить с установкой дороже регистратора.
Снимает, кстати, прилично - в светлое время суток номера машин, надписи на знаках и зданиях вполне читаемы.
BigMike, да ведь беда в том, что устройство не одно Навигатор, радар-детектор, видеорегистратор, панелька магнитолы, наверное, что-то еще типа зарядок телефонов, гарнитуры к телефону и т.п. Пока все поставишь и подключишь, а потом снимешь, замучаешься напрочь. Я сейчас только на дальнюю дорогу разворачиваю все (когда свыше 1000 км еду) и то не всегда, о чем по пути жалею (к примеру, попробовал тут проехать с коммуникатором на Андроиде 1200 км без гарнитуры - все маты сложил, пока на скорости в траффике его пытался слайдером разблокировать ). Крайне неудобно и печально. По городу даже ничего не разворачиваю сейчас, хлопотно оно. Блин, я бы даже тысяч 20 за нормальный комбайн выложил, но его и вправду просто нет... Точнее, есть, но это стоит аналогично, но в долларах...
P.S. Для себя сейчас решил - по трассе от 100км - ставим радар-детектор + магнитола. Больше или в неизвестное место - + еще навигатор. А хочется еще видеорегистратор и т.д. Хлопотно...
Русская версия Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)