Здравствуйте! Ситуация следующая: наблюдаются глюки с Rover G5 при подключении к интернету через EDGE. Подключение очень не стабильное: в одной и той же квартире девайс может подключиться к инету, а может и нет, выдав: Не удается подключиться по неизвестной причине...... (см. скриншот). При этом, в этот же момент, можно повторить попытку и все может соединиться! Некоторая стабильность наблюдается в ночное время (после 12-ти). До Ровера использовал Nokia 6630 (у нее тоже есть EDGE), с этой же SIM-кой, подключение происходило всегда и практически моментально (на Ровере приходиться маленько ждать). Вопрос можно ли на Ровере принудительно выбрать GPRS вместо EDGE для подключения к интернету? И даст ли это какой нибудь результат?
Могу сказать, что столкнулся недавно с той же проблемой в конкретном месте - в районе Савеловского вокзала.
Я с самого гаджета хотел попользовать инет, в результате связь рвалась практически после каждой открытой страницы. Гаджет открывал одну страницу, потом пробовал переподключиться, выдавал 1-3 раза такое же сообщение, как и у тебя, потом все-таки соединялся, открывал еще одну страницу, потом снова отваливался...
При этом дома у меня (живу в Подмосковье) инет работает стабильно. С недавних пор даже прочувствовал прелесть эджа (страницы по 200-300k открываются буквально за несколько секунд).
Похоже, при большой загрузке БС переключаются в какой-то режим еджа, который плохо поддерживается нашим гаджетом, но отлично поддерживается нокиями. Кстати, это уже ивестный факт - на нокиях часто эдж работает там, где другие телефоны (в т.ч. WM) эдж не выдают. Так что проблема здесь на стыке девайса и оператора - дело не только в гаджете.
Инфы, как отключить эдж, я пока не встречал.
У тебя сейчас какая прошивка стоит?
Прошивка (стандартная): EX0007 от 20061106;
Тогда вот еще какой вопрос: на что влияют настройки метода GPRS идентификации (Start -> Settings -> Connections -> Настройки GPRS ) и как их (PAP или CHAP) узнать для своего оператора (коннект происходит в обоих случаях)?
Гарантию уже потерял - разбирал девайс для увеличения громкости. Hard reset делать пробывал не помогает (ни в случае Wi-Fi, ни в случае EDGE), потому имею все основания предположить, что это аппаратная проблема (с Wi-Fi). Тут на форуме с соседней темке вспоминали неработающий GSM модуль на G5, который в результате починили, но отказал Bluetooth. Вспоминали маленькую "коробочку" в левом углу платы, правда фотки этой "коробочки" до сих пор не выложили. Интересно что это за элемент? И где вообще находятся модули беспроводной связи?
Русская версия Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)