Суть проблемы в том, что не могу найти точки JTAG на данном зверьке. Хоть и старенький, но работал и полностью устаивал до недавнего времени.
При подключении зарядки светодиод горит, но сколько бы ни стоял на зарядке, так и горит красным. Заметил, что иногда включается подсветка дисплея, при этом можно перевести зверька в бут, но винда его не видит и дальше чем "USB probing" дело не идет.
Перерыл много форумов, в т.ч и импортные, информации много, но про 686-696 нет ничего. Конечно можете сказать, что плохо искал ,ткините пальцем , да не в лицо же.
Вобщем, ГУРУ, прошу у Вас помощи.
А в чем собственно проблемма, точнее после чего возникла...
JTAG исправляе только программные сбои, железо он не восстанавливает...
Ты в теме указал, чо вырубился в автомобиле, то есть наверняка какие то железячные проблеммы, особенно если заряжал его от прикуривателя в авто...
Проблема в том, что в СЦ (не авторизованный) поставлен диагноз - слетел бут, восстановить не могут по каким-то причинам, наговорили что прогревали феном и процессор и память. После вскрытия, никаких изменений не заметил, в том числе и прогревания чипов. Ощущение, что ни чего не делали. Похождения по остальным - такой же ответ даже без диагностики.
Неисправность возникла когда ехал в авто, КПК стоит на зарядке от прикуривателя, жена читает на нем книжку. Вдруг перезагрузка (с ее слов), калибровка экрана и всё зверек не выключается (вытащили акку), а после и не включается. Вот и хочу попробовать восстановить бут, а потом уже думать или на замену мамки или на разбор на горбушку .
Насчет зарядки от прикуривателя не грешу, т.к. с нее заряжается ухо для телефона, через переходник самопальный, и напражение с нее выходит 4,98 в.
P.S.
Повреждений на мамке зверька не видно, даже запаха гари.
проверяйте потребление ! должно быть 80или 110 мач в зависимости от недоступных секторов .
хотя в данном диагнозе я лично сильно сомневаюсь.
скорее всего что то сгорело например процессор , память или твл , либо обрыв дорожек в плате
Если просто прогревали то ничего и не заметиш, хотя зачем прогревать если поставили диагноз про слетевший бут???
Если нету лабораторного блока питания, то просто вставить выоды мультиметра вместо одного проводника, то есть цепляеш к аккумулятору на землю (минус) провод и подводиш к клеме а вместо плюса ставиш мультиметр один щуп к акуму второй на клему в девайсе и смотриш сколько он потребляет при нажатии кн. ВКЛ.
а напряжение на переходнике не показатель, главное сколько он ампер даёт, да и во время запуска двигателя мог скачок пойти...
Если просто прогревали то ничего и не заметиш, хотя зачем прогревать если поставили диагноз про слетевший бут???
Если нету лабораторного блока питания, то просто вставить выоды мультиметра вместо одного проводника, то есть цепляеш к аккумулятору на землю (минус) провод и подводиш к клеме а вместо плюса ставиш мультиметр один щуп к акуму второй на клему в девайсе и смотриш сколько он потребляет при нажатии кн. ВКЛ.
а напряжение на переходнике не показатель, главное сколько он ампер даёт, да и во время запуска двигателя мог скачок пойти...
Посмотрю, вроде бы есть мануал(хотя не уверен), раз такие показатели, то скорее всего железо, радио-часть ( во всяком случае так на обычных мобилах)
Русская версия Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)