IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум перемещен на новый домен: forum.pda2u.ru - исправьте, пожалуйста, свои ссылки
> garmin asus a10, Обсуждение и решение проблем
sergpro61
сообщение 21.10.2011, 13:19
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 85428
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Девайс:garmin asus a10


Цитирую: Очень большой недостаток для коммуникатора - он шьется только сам при полностью загруженном андроиде. Что это значит? Если вам какое-то приложение подменило системный файл, если вы сами сделали root и по неосторожности изменили/удалили системный файл, если произошел любой сбой в процессе прошивки - в общем, есть 1000 и 1 способ получить незапускающуюся ось, особенно под Андроидом, при этом вы имеете "кирпич", с которым сделать ничего нельзя. Там, где у WM за 2 минуты тело реанимируется хард-резетом, где любой нормальный коммуникатор за 10 минут шьется по USB или с карты памяти (лишь бы бутлоадер работал) - вы безоговорочно получаете полный кирпич, который скорее всего придется чинить за свои деньги (СЦ в таких случаях тупо меняют плату). Большое спасибо компании Garmin-Asus за заботу о голодающих сервисменах.
Причем, если вы думаете, что прямые руки являются гарантией от кирпича - вы заблуждаетесь. Я - основатель ресурса forum.pda2u.ru. Различные смартфоны и коммуникаторы у меня с 2004 года, и я уже давно сбился со счета, сколько раз я перепрошивал и разлочивал различные устройства. С Garmin-Asus A10 я получил кирпич, обновляя официальную прошивку по официальной инструкции (собственно, вся инструкция сводится к тому, чтобы положить файл в память телефона и нажать "Ok"). Проблема не в том, что ось упала от официальной прошивки - это случается на любом устройстве. Проблема в том, что именно с Garmin-Asus A10 в этой ситуации уже ничего нельзя сделать
.

В связи с чем вопрос. После покупки даного девайса на ROZETKA.UA тело умерло через неделю по непонятным причинам. Выключился и не включился. Отправка в сервисный центр г.Киева F1CENTR увенчалась *поломка по вине потребителя* дословно *был залит*, что в принципе невозможно. До этого была проблема с регистрацией на офсайте *у девайса другой владелец*. Что делать в данной ситуации. На лицо кидалово от производителя, продавца или F1CENTR. Вопрос 350$. Знатоки ---- отзовитесь, ПЛЗ!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg123
сообщение 14.12.2011, 16:51
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 14.12.2011
Пользователь №: 89750
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Девайс:garmin asus A10


при входящих вызовах собеседник через две секунды перестаёт меня слышать.очень неудобно..кто подскажет что делать и как это лечить.стоит последняя прошивка и удаление всей инфы не помогает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ozcom1
сообщение 29.2.2012, 12:19
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: 28.2.2012
Пользователь №: 96841
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Девайс:garminasus a10


Цитата(serg123 @ 14.12.2011, 16:51) *
при входящих вызовах собеседник через две секунды перестаёт меня слышать.очень неудобно..кто подскажет что делать и как это лечить.стоит последняя прошивка и удаление всей инфы не помогает

скорее всего задеваешь выключение микрофона,подноси аппарат к уху чуть медленнее,чтобы экран погас.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 9:37
return_links(); ?>