Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форумы PDA2U.RU _ Шаманства для посвященных _ Основы программирования под WM

Автор: AGC 9.1.2008, 7:57

Цитата(ArHon @ 8.1.2008, 1:09) *
BigMike, сам файл nk.exe я вытащил sDuper'ом и натравил на него IDA Pro Advanced с установленным плагином для Pocket PC девайсов, ассемблера нет, поэтому пришлось ручками искать нужные коды и исправлять в WinHex'e. IDA, к сожалению, лишь дизассеблер

Вот, по поводу архитектуры и ассемблера нашел информацию. Может какой отдельный раздел создать по архитектуре CE и программированию под ARMы? smile.gif

NARM (ассемблер): http://www.geocities.com/SiliconValley/Hub/6461/arm/
Там же инструкции ARM и прочее...
Еще клон NARM: http://www.rainer-keuchel.de/wince/armasm.html
ARM7TDMI (ассемблер): http://www.qrz.ru/shareware/detail/321
ARM Architecture Reference Manual: http://www.postech.ac.kr/class/ee471/classlab/cdlab/docs/DDI0100E_ARM_ARM.pdf (811 страниц!)
WinCE (архитектура): http://www.phrack.org/issues.html?issue=63&id=6
Введение в программирование на асме под CE: http://www.wasm.ru/article.php?article=pocketpc (собственно, к статье также прикреплен асм от eVC, только без link.exe)
Еще полезные статьи: http://www.wasm.ru/publist.php?list=26
...опять же, мануалы cnomex-а по ромам и релоку...

Информации то много, но выложить ее особо некуда smile.gif Разве что есть твой подходящий топик по WinCE 6.0 в закрытом разделе... Не знаю, но к ковырянию XIP это не совсем относится smile.gif

Автор: BigMike 9.1.2008, 9:45

В этой теме собираем информацию, посвященную программированию под Windows Mobile.
Здесь будет только справочник готовой, проверенной инфы - для обсуждения и уточнения каких-то вопросов используйте другие топики.

В общем, кто что найдет - тащите сюда smile.gif

Автор: BigMike 9.1.2008, 13:04

Информацию собрал и подготовил http://forum.pda2u.ru/forum/index.php?showuser=150, за что ему огромное спасибо!

Инструментарий:

Языки

http://www.microsoft.com/mobile/downloads/emvt30.asp ( 300 Mb , бесплатный )
Embedded version of Visual C++. C++ excetions and RTTI are not supported. It also contains several SDK, tools like Remote Registry Editor, Remote Spy++, etc. More then 95% of Pocket PC developers use this package.

http://www.microsoft.com/mobile/downloads/emvt30.asp ( 300 Mb , бесплатный )
Visual Basic like language for Pocket PC. A lot of features of Visual Basic are not included. It also contains several SDK, tools like Remote Registry Editor, Remote Spy++, etc. More then 95% of Pocket PC developers use this package.

http://www.syware.com/prodlib/win_ce/vce/vce.htm ( About 10 Mb , From 20$ to 600$ (different versions) )
Build database applications for Windows CE in minutes with Visual CE. Simply decide what information you'll need, then drag and drop controls to create your custom electronic form. After your data is collected, just plug your Windows CE device into your desktop PC and use popular ODBC-enabled software like MS Access, Lotus Approach, or Visual Basic to upload, download, or update the data.

http://nsbasic.com/ce/ ( 400 Kb , 149.94 $ )
NS Basic is a complete, powerful development environment enabling the development of applications with a true Pocket PC look and feel. NS Basic includes features such as databases, serial and IR communications, signature capture and more. Development takes place on the desktop or on the device itself.

http://www.orbworks.com/wince/index.html ( 850 Kb , 29.99 )
PocketC doesn't generate machine code like Visual C++. Instead, it writes intermediate code interpreted by a freely distributable runtime. Windows CE machines are particularly well suited to the use of VMs because they tend to run client applications that don't need incredibly fast loop or integer performance. In addition, WindowsCE powered devices can have many different set of CPUs and platforms. Instead of producing a separate executable for each platform and each CPU, PocketC allows you to distribute one binary for all Windows CE devices.

http://sourceforge.net/projects/spf/ ( бесплатный )
Unstable. Forth language for Windows CE.

http://www.rainer-keuchel.de/wince/perlce.html ( бесплатный )
Unstable. Perl port for Windows CE.

http://www.wabasoft.com/ ( бесплатный )
Waba is a free open source programming platform that lets developers write a program which can run both on Windows Powered and palm devices. A version for Compaq iPaq Pocket PC is available.

Инсталляторы

http://www.spbsoftwarehouse.com/products/airsetup/index.html ( 276 Kb , 99 $ )
Spb AirSetup is a tool to create Pocket PC installers to be run directly on Pocket PC without desktop PC (for Over-the-Air downloading). It is a command line tool whereby you provide a CAB file, a EULA, a readme and other parameters for it to generate a compressed, self-contained, self-extracting installer (Pocket PC executable).

http://www.spbsoftwarehouse.com/products/ezsetup/index.html 2.0 ( 540 Kb , бесплатный )
EzSetup is a free application for creating installation programs for your Pocket PC. The installers created by EzSetup are very intuitive for end users; they are applicable to any Pocket PC, and users don't have to worry about choosing between several installation files. The EzSetup installers are always provided with customizable readme and license agreement sections. The installers are compressed, self-contained, self-extracting and can be created in several languages. EzSetup is a command line application with some parameters keys. If you want to create an installer of some program for a Pocket PC you just run EzSetup with desired parameters, and it with provide the .cab, readme and license agreement files. EzSetup will create an .exe file, which can be copied to ActiveSync for installation.

http://www.datamasta.co.nz/ppcinstall.htm ( 75 $ )
PPCInstall is a complete installation solution for Embedded Visual Basic developers who create products for the PocketPC.

http://www.ocpsoftware.com/products/cecabmgr/prodinfo.html ( 5 Mb , 149 $ )
The WinCE CAB Manager is the ultimate utility for developers of applications designed for the Windows CE operating system. Because it reads and writes the Windows CE CAB file format directly, it eliminates the need to learn the complicated Windows CE INF file format normally used to generate the cabinet files used to install Windows CE applications.

http://www.e-pocketsetup.com/pocketsetup/softcomp.asp ( 8 Mb , 119$ or 179$ (different versions) )
e-PocketSetup is the new generation of Windows/Windows NT, Windows CE devices and Palm OS devices setup generator. You have a full control of the setup program, creating your own setup dialogs, changing the setup actions, designing your background window and much more. e-PocketSetup is available in two editions: Standard and Professional.

http://www.installshield.com/isp/ ( 999 $ )
Allows developers of Windows Powered devices to create powerful Windows setups and distribute them over the Web. InstallShield includes a Windows CE Object for distributing MicrosoftR Windows CE-based applications and Microsoft Windows CE-based desktop companion applications, Pocket PC and other CE devices. For InstallShield Professional 6.20 and earlier users, this object is downloadable from the

Автор: BigMike 9.1.2008, 13:05

Продолжение подборки софта от http://forum.pda2u.ru/forum/index.php?showuser=150

Утилиты

http://www.e-pocketsetup.com/pockethelp/default.asp ( 1.2 Mb , бесплатный )
PocketHelp is the first WYSIWYG help files creator and HTML editor for Pocket PC. PocketHelp uses a editor called TAP and EDIT, you insert a topic, insert a topic item, tap in the topic item and edit. You can create many topics and edit the topics in your Pocket PC with a true WSIWYG (What You See Is What You Get). You can see the final topic in the Pocket PC before generate and execute the help file. HTML pages van be created with the hep of this application on a Pocket PC. You can insert texts, pictures, text with pictures, text with bullet and lines. The topics can be linked with few taps. The back and link colors can be changed.

http://www.fieldsoftware.com/PrinterCE.htm ( 500 Kb , 399$ (100 installations) )
An application for developers that enables printing on Windows Powered devices. It works with eVB and eVC (C/C++ and MFC) applications. It adds a set of own custom drivers for printing on a range of printers. PrinterCE offers a path to overcoming the complexities and limitations of PrinterCE Standard Edition supports printing text, images, and objects (such as rectangles and circles). Text can be printed with full access provided to select any fonts on the Windows CE device while setting text size, color, and font attributes, such as bold, italic, underlined, etc. Text can be rotated in 90 degree increments and placed anywhere on the printed page.

http://www.softspb.com/products/testsuite/index.html ( 650 Kb , 200 $ )
Pocket PC TestSuite is the only application for automatic programs testing on Pocket PC. You can create test suites that simulate screen taps and keyboard events, start other applications or applets in the Control Panel. Pocket PC TestSuite also contains functionality for testing programs extreme conditions, such as low memory or overloaded CPU. Pocket PC TestSuite version 2 introduces two key features: recording taps and powerful scripting language based on Tcl. While screen taps recording allows quick creation of a script base, Tcl scripts allow cycles, conditions and other custom scenarios.

http://www.visualbyte.com/Products/tools/IConShip.htm ( 2.2 Mb , 19.95 $ )
A developer utility that helps you assciate a customized icon with your eVB application. This icon will be asscoiated with your application when installed on a Pocket PC and will be displayed in appropriate screens and bars.

http://www.entrek.com/ ( 3.4 Mb , 495 $ )
With the Entrek TOOLBOX Windows CE Edition, you have the tools to detect common runtime errors as well as analyze and fine-tune your application software. Use CodeSnitch to detect common runtime errors such as memory leaks, heap corruptions, and API failures. CodeSnitch is a preferred alternative to traditional debuggers that allows you to analyze your application's robustness as it runs. Use ProcMan to monitor processes and threads as well as overall system performance. View or modify detailed information including CPU and memory usage, thread priorities and quantums, window properties and more.

Разное

http://sourceforge.net/projects/wtl/
C++ GUI toolkit for all versions of Windows operating system, including Windows CE and Windows Mobile

New features incldued in WTL 8.0:
* Full support for new Windows Vista features
* Full support for Visual Studio 2005, both desktop and Windows CE projects
* Full support for Windows Mobile, Standard and Professional
* Support for Visual Studio 2005 Express Edition
* Secure CRT support
* New TabView class
* New AppWizard options
* New Mobile AppWizard
* Find/Replace support for Edit and RichEdit
* Bug fixes and enhancements

http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=dd567053-f231-4a64-a648-fea5e7061303&displaylang=en
Microsoft Device Emulator 2.0 is the second publicly released version of the Device Emulator for ARM-based Devices. This emulator is also being released with the Windows Mobile 6 SDK and the Adaptation Kit (AK) releases of Windows Mobile 6 and Windows Embedded CE 6.0.
Device Emulator 2.0 release contains the same executables and DLLs as the 1.0 release that came with Visual Studio 2005. This version of the Emulator has upgraded performance and some new features. This install will replace the emulator installed with Visual Studio 2005.

http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=06111a3a-a651-4745-88ef-3d48091a390b&displaylang=en
he Windows Mobile 6 SDKs add documentation, sample code, header and library files, emulator images and tools to Visual Studio that let you build applications for Windows Mobile 6

Автор: BigMike 9.1.2008, 13:56

Еще полезная инфа от Caro

Программирование КПК и смартфонов на .NET Compact Framework

Авторы: А. Климов
Год издания: 2007
Издательство: Питер
Кол-во страниц: 320
ISBN: 5-91180-270-7, 5-91180-270-8
Тип файла: DJVU
Размер файла: 12 Мб

Описание:
Мобильные устройства все активнее вторгаются в нашу жизнь. Карманные компьютеры и смартфоны давно утратили статус дорогих игрушек и перекочевали в разряд необходимых устройств. Значит, для них необходимо создавать программное обеспечение. Так почему вы должны оставаться в стороне?
Прочитав эту книгу, вы получите знания, которые позволят вам уверенно создавать программы для карманных компьютеров и смартфонов. А огромное количество разнообразных примеров поможет быстро совершенствоваться и развиваться, обогащая свой опыт работы.
Книга предназначена для начинающих программистов.

http://depositfiles.com/files/2584404
http://ifolder.ru/4408501
http://forum.pda2u.ru/developers/Books_Programming/NET_Compact_Framework_Programming.pdf

Автор: BigMike 9.1.2008, 13:58

Еще литература от Caro

Название: Pocket PC. Руководство разработчика
Автор: Брюс Е. Крелль
Год: 2007
Страниц: 350
Язык: русский
Научитесь создавать разнообразные приложения для мобильных устройств на платформе Microsoft. Познакомьтесь с широким набором повторно используемых компонентов для операционных систем Windows СЕ и Windows Mobile. Из этой книги вы узнаете, как проектировать эффективные программы. Вы найдете здесь библиотеки и инструменты, которые помогут заметно сократить время разработки. На примере работающих программ продемонстрирована техника построения графических интерфейсов на маленьком экране Pocket PC. Рассмотрены следующие темы: рисование, ввод текста, создание сложных графических интерфейсов, СОМ-объекты, сохранение параметров программы, многопоточность.

- Архитектура Windows для Pocket PC.
- Разработка понятного кода на основе инкапсулированных компонентов.
- Управление памятью для кода и данных.
- Работа с СОМ-объектами.
- Проектирование надежных многопоточных программ.
- Проектирование пользовательского интерфейса с помощью конечных автоматов.
- Применение многоуровневой архитектуры для изолирования изменений в отдельных частях программы.
- Реализация программы обнаружения краев изображения.

http://depositfiles.com/files/2636407
http://ifolder.ru/4471323
http://forum.pda2u.ru/developers/Books_Programming/PocketPC-Developers_Guide-2007.djvu

Автор: AGC 9.1.2008, 22:07

Вот нашел еще ссылку. Для комплекта DataRescue IDA Pro Advanced v5.1.0.899 с поддержкой XScale и других ARM-процессоров:
http://rapidshare.com/files/73554194/DataRescue_IDA_Pro_Advanced_v5.1.0.899.zip

CODE
IDA Pro Standard supports the following families

AMD K6-2 3D-Now! extensions
ARM Architecture version 3, 4 and 5 including Thumb Mode and DSP instructions. Updated in 4.9, ARM/WinCE debugger.
ATMEL AVR (comes with source code)
DEC PDP-11(comes with source code)
Fujitsu FR (comes with source code)
GameBoy
H8/300 , H8/300L , H8/300H, H8S/2000 , H8S/2600(comes with source code)
H8/500(comes with source code)
Hitachi HD 6301, HD 6303, Hitachi HD 64180
INTEL 8080
INTEL 8085
INTEL 80196 (comes with source code)
INTEL 8051 (comes with source code)
INTEL 860XR (comes with source code)
INTEL 960 (comes with source code)
INTEL 80x87 and 80x87
INTEL Pentium family
Java Virtual Machine (comes with source code)
KR1878 (comes with source code)
Microsoft .NET
Mitsubishi MELPS740(comes with source code)
MN102 (comes with source code)
MOS Technologies 6502 (comes with source code)
Motorola MC680xx. , Motorola CPU32 (68330), Motorola MC6301, MC6303,
MC6800, MC6801, MC6803, MC6805, MC6808, MC6809, MC6811, M68H12C
Motorola ColdFire
NSC CR16 (comes with source code)
PIC 12XX, PIC 14XX, PIC 18XX, PIC 16XXX (comes with source code)
Rockwell C39 (comes with source code)
SAM8 (comes with source code)
SGS Thomson ST-7, and ST-20 (comes with source code)
TLCS900 (comes with source code)
XA (comes with source code)
xScale
Z80, Zilog Z8, Zilog Z180, Zilog Z380 (comes with source code)





IDA Pro Advanced & IDA Pro 64 bits supports all the standard processors listed above plus the more complex ones listed below. IDA Pro 64 bits is included in the IDA Pro Advanced package.

AMD64 architecture
DEC Alpha
DSP563xx, DSP566xx, DSP561XX (comes with source code)
TI TMS320C2X, TMS320C5X, TMS320C6X, TMS 320C54xx, TMS320C55xx, TMS320C3 (comes with source code)
Hewlett-Packard HP-PA (comes with source code)
Hitachi SH1, SH2, SH3, Hitachi SH4 - Dreamcast
IBM - Motorola PowerPC, with or without embedded controller instruction set, Motorola MPC860
Infineon Tricore architecture (new in 5.1)
Intel IA-64 Architecture - Itanium.
Motorola DSP 56K, Motorola MC6816
MIPS Mark I (R2000), MIPS Mark II (R3000), MIPS Mark III: (R4000, R4200, R4300, R4400, and R4600), MIPS Mark IV: R8000, R10000, R5900 (Playstation 2), MIPS16 encoding.
Mitsubishi M32R(comes with source code)
Mitsubishi M7700 (comes with source code)
Mitsubishi M7900 (comes with source code)
Nec 78K0 and Nec 78K0S (comes with source code)
STMicroelectronics ST9+, ST-10 (comes with source code)
SPARCII, ULTRASPARC
Siemens C166 and TriCore
Fujitsu F2MC-16L Fujitsu F2MC-LC (comes with source code)


Родной сайт: http://www.hex-rays.com/idapro/


--- Дописано позднее ---

Вместе с IDA очень рекомендую справочник из первого сообщения "ARM Architecture Reference Manual". Действительно очень хорошая вещь.

Автор: AGC 23.1.2008, 20:51

Сегодня столкнулся с проблемой написания скриптов под MortScript, который зашит в наши прошивки (ну или может быть туда зашит/установлен). На самом деле очень мощный скрипт-язык, удобен для автоматизации некоторых операций. Вот ссылка на Руководство:
http://www.sto-helit.de/downloads/mortscript/MortScript-Manual.pdf

Страничка на сайте: http://www.sto-helit.de/index.php?module=page&entry=ms_overview&action=view&menu=29

Автор: ArHon 2.3.2008, 23:51

вот еще книжка

“C# 2005 и платформа .NET 3.0 для профессионалов”

Авторы:
Кристиан Нейгел
Билл Ивьен
Джей Глинн
Карли Уотсон
Морган Скиннер

Издательство: Вильямс, 2007

1376 страниц

CODE
Аннотация
ПЕРВАЯ книга на русском языке, которая описывает среду .NET Framework 3.0. Известные специалисты в области разработки приложений с использованием .NET Framework старались специально отмечать те элементы, которые впервые появились в .NET Framework 3.0. Также книга посвящена среде .NET Framework 2.0 и языку программирования C#. Книгу отличает простой и доступный стиль изложения, изобилие примеров и множество рекомендаций по написанию высококачественных программ. Подробно рассматриваются такие вопросы, как

основы языка программирования C#,
организация среды .NET,
работа с данными,
написание Windows- и Web-приложений,
взаимодействие через сеть,
создание Web-служб и многое другое.
Немалое внимание уделено проблемам безопасности и сопровождения кода. Тщательно подобранный материал позволит без труда разобраться с тонкостями использования Windows Forms и построения Web-страниц. Читатели ознакомятся с работой в Visual Studio 2005, а также с применением таких технологий, как

ADO.NET,
ASP.NET 3.0,
GDI+,
Windows Presentation Foundation,
Windows Communication Foundation,
Windows Workflow Foundation,
ASP.NET 3.0,
ASP.NET AJAX,
.NET 3.0 в SQL Server,
ObjectSpaces.
Большое внимание в книге уделено обобщениям, массивам, системным транзакциям, отладке, работе с XML, написанию Web-служб с помощью ASP.NET 3.0, а также вопросам развертывания приложений в разнообразных реальных средах.

Прилагаемый к книге компакт-диск содержит исходные коды всех примеров, что существенно упростит освоение материала.

Книга "C# 2005 и платформа .NET 3.0 для профессионалов" рассчитана на программистов разной квалификации, а также будет полезна для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с программированием и разработкой для .NET.


CODE
Содержание
Об авторах

Введение


Значение .NET и C#



Что нового в .NET Framework 2.0

Интеграция с SQL Server

Поддержка 64-разрядных вычислений

Обобщения

Анонимные методы

Типы, допускающие null

Итераторы

Частичные классы

Введение в .NET Framework 3.0

Для чего подходит C#

Что необходимо для написания и выполнения кода C#

Как организована эта книга

Часть I. Язык C#

Часть II. Visual Studio

Часть III. Библиотеки базовых классов

Часть IV. Данные

Часть V. Презентации

Часть VI. Коммуникации

Часть VII. Дополнительные сведения

Часть VIII. Приложения

Соглашения

Исходный код


CODE
От издательства


Часть I. Язык C#


Глава 1. Архитектура .NET


Отношение между C# и .NET

Общеязыковая исполняющая среда

Преимущества управляемого кода

Более внимательный взгляд на промежуточный язык (IL)

Поддержка объектной ориентации и интерфейсов

Различие типов значений и типов ссылок

Строгая типизация данных

Обработка ошибок с помощью исключений

Применение атрибутов

Сборки

Приватные сборки

Разделяемые сборки

Рефлексия

Классы .NET Framework

Пространства имен

Создание приложений .NET с использованием C#

Создание приложений ASP.NET

Создание Windows-форм

Использование Windows Presentation Foundation (WPF)

Элементы управления Windows

Службы Windows

Windows Communication Foundation (WCF)

Роль языка C# в архитектуре .NET Enterprise

Резюме


Глава 2. Основы C#


Прежде чем начать

Ваша первая программа на C#

Код

Компиляция и запуск программы

Более пристальный взгляд

Переменные

Инициализация переменных

Область видимости переменных

Константы

Предопределенные типы данных

Типы значений и ссылочные типы

Типы CTS

Предопределенные типы значений

Предопределенные ссылочные типы

Поток управления

Условные операторы

Циклы

Операторы перехода

Перечисления

Массивы

Пространства имен

Оператор using

Псевдонимы пространств имен

Метод Main()

Множественные методы Main()

Передача аргументов в Main()

Дополнительные сведения о компиляции файлов C#

Консольный ввод-вывод

Применение комментариев

Внутренние комментарии в исходных файлах

Документация XML

Директивы препроцессора C#

#defi ne и #undef

#if, #elif, #else и #endif

#warning и #error

#region и #endregion

#line

#pragma

Рекомендации по программированию на C#

Правила для идентификаторов

Соглашения по использованию

Резюме


Глава 3. Объекты и типы


Классы и структуры

Члены класса

Данные-члены

Функции-члены

Структуры

Структуры - это типы значений

Структуры и наследование

Конструкторы структур

Частичные классы

Статические классы

Класс Object

Методы System.Object

Метод ToString()

Резюме


Глава 4. Наследование


Типы наследования

Сравнение наследования реализации и наследования интерфейса

Множественное наследование

Структуры и классы

Наследование интерфейса

Виртуальные методы

Сокрытие методов

Вызов базовых версий функций

Абстрактные классы и функции

Закрытые классы и методы

Конструкторы производных классов

Добавление в иерархию конструктора

Добавление в иерархию конструкторов с параметрами

Модификаторы

Модификаторы видимости

Другие модификаторы

Интерфейсы

Определение и реализация интерфейсов

Производные интерфейсы

Резюме


Глава 5. Массивы


Простые массивы

Объявление массива

Инициализация массива

Обращение к элементам массива

Использование ссылочных типов

Многомерные массивы

Зубчатые массивы

Класс Array

Свойства

Создание массивов

Копирование массивов

Сортировка

Интерфейсы Array и Collection

IEnumerable

ICollection

IList

Перечисления

Интерфейс IEnumerator

Оператор foreach

Оператор yield

Резюме


Глава 6. Операции и приведения


Операции

Сокращения операций

Тернарная операция

Операции checked и unchecked

Операция is

Операция as

Операция sizeof

Операция typeof

Типы и операции, принимающие значение null

Операция поглощения null

Приоритеты операций

Безопасность типов

Преобразования типов

Неявные преобразования

Явные преобразования

Упаковка и распаковка

Проверка равенства объектов

Сравнение ссылочных типов на эквивалентность

Проверка типов значений на равенство

Перегрузка операций

Как работают операции

Пример перегрузки операции: структура Vector

Какие операции можно перегружать?

Пользовательские приведения

Реализация пользовательских приведений

Множественные приведения

Резюме


Глава 7. Делегаты и события


Делегаты

Объявление делегатов в C#

Использование делегатов в C#

Предположение делегата

Анонимные методы

Пример SimpleDelegate

Пример BubbleSorter

Групповые делегаты

События

Представление события с точки зрения получателя

Генерация событий

Резюме


Глава 8. Строки и регулярные выражения


System.String

Построение строк

Члены класса StringBuilder

Форматирование строк

Регулярные выражения

Введение в регулярные выражения

Пример RegularExpressionsPlayaround

Отображение результатов

Соответствия, группы и захваты

Резюме


Глава 9. Обобщения


Обзор

Производительность

Безопасность типов

Повторное использование двоичного кода

''Разбухание'' кода

Рекомендации по именованию

Создание обобщенных классов

Средства обобщенных классов

Значения по умолчанию

Ограничения

Наследование

Статические члены

Обобщенные интерфейсы

Обобщенные методы

Обобщенные делегаты

Реализация методов, вызываемых делегатами

Использование обобщенных делегатов c классами Array

Другие обобщенные каркасные типы

Nullable<T>

EventHandler<TEventArgs>

ArraySegment<T>

Резюме


Глава 10. Коллекции


Типы и интерфейсы коллекций

Списки

Создание списков

Добавление элементов

Вставка элементов

Доступ к элементам

Удаление элементов

Поиск

Сортировка

Преобразование типов

Коллекции, доступные только для чтения

Очередь

Стек

Связные списки

Сортированные списки

Словари

Тип ключа

Пример словаря

Прочие классы словарей

Словари с множественными ключами

Битовые массивы

BitArray

BitVector32

Производительность

Резюме


Глава 11. Управление памятью и указатели


За кулисами управления памятью

Типы значений

Ссылочные типы

Сборка мусора

Освобождение неуправляемых ресурсов

Деструкторы

Интерфейс IDisposable

Реализация интерфейса IDisposable и деструктора

Небезопасный код

Указатели

Пример использования указателей: PointerPlayaround

Использование указателей для оптимизации производительности

Резюме


Глава 12. Рефлексия


Пользовательские атрибуты

Написание пользовательских атрибутов

Пример пользовательского атрибута: WhatsNewAttributes

Рефлексия

Класс System.Type

Пример TypeView

Класс Assembly

Завершение примера WhatsNewAttributes

Резюме


Глава 13. Ошибки и исключения


Обзор ошибок и обработки исключений

Классы исключений

Перехват исключений

Определяемые пользователем классы исключений

Резюме



CODE
Часть II. Visual Studio


Глава 14. Visual Studio 2005


Работа с Visual Studio 2005

Создание проекта

Решения и проекты

Программный код приложений Windows

Считывание проектов Visual Studio 6

Исследование проекта и заполнение его кодом

Компоновка проекта

Отладка

Рефакторизация

Visual Studio 2005 и .NET Framework 3.0

Типы проектов, доступные для .NET 3.0

Создание в Visual Studio приложений WPF

Создание в Visual Studio приложений WF

Резюме


Глава 15. Развертывание


Проектирование развертывания

Опции развертывания

Утилита xcopy

Инструмент Copy Web

Публикация Web-сайтов

Проекты развертывания

ClickOnce

Требования развертывания

Развертывание исполняющей среды .NET

Простое развертывание

xcopy

xcopy и Web-приложения

Инструмент Copy Web

Публикация Web-сайтов

Проекты для инсталляторов

Что такое Windows Installer?

Создание инсталляторов

ClickOnce

Операция ClickOnce

Публикация приложений

Настройка ClickOnce

Кэш приложений

Безопасность

Расширенные опции

Резюме



CODE
Часть III. Библиотеки базовых классов


Глава 16. Сборки


Что такое сборка?

Ответ на ''кошмар DLL''

Свойства сборок

Домены приложений и сборки

Структура сборки

Манифест сборки

Пространства имен, сборки и компоненты

Приватные и разделяемые сборки

Просмотр содержимого сборки

Создание сборок

Поддержка межъязыкового взаимодействия

CTS и CLS

Языковая независимость в действии

Требования CLS

Глобальный кэш сборок

Генератор образов в собственных кодах

Средство просмотра глобального кэша сборок

Утилита глобального кэша сборок (gacutil.exe)

Создание разделяемых сборок

Имена разделяемых сборок

Создание разделяемой сборки

Конфигурация

Категории конфигурационных параметров

Контроль версий

Конфигурирование каталогов

Резюме


Глава 17. Трассировка и события


Трассировка

Источники трассировки

Переключатели трассировки

Слушатели трассировки

Фильтры

Утверждения

Протоколирование событий

Архитектура протоколирования событий

Классы протоколирования событий

Создание источника событий

Запись журналов событий

Файлы ресурсов

Слушатель журнала событий

Мониторинг производительности

Классы мониторинга производительности

Построитель счетчиков производительности

Добавление компонентов PerformanceCounter

perfmon.exe

Резюме


Глава 18. Многопоточность и синхронизация


Обзор

Асинхронные делегаты

Опрос

Дескриптор ожидания

Асинхронный обратный вызов

Класс Thread

Передача данных потокам

Фоновые потоки

Приоритеты потоков

Управление потоками

Пулы потоков

Последствия многопоточности

Состязания за ресурсы

Взаимоблокировка

Синхронизация

Оператор lock и безопасность потоков

Класс Interlocked

Класс Monitor

Класс WaitHandle

Класс Mutex

Семафор

События

Апартаменты COM

Класс BackgroundWorker

Включение функции отмены

Включение функции отчета о ходе выполнения

Резюме


Глава 19. Безопасность в .NET


Безопасность доступа кода

Группы кода

Полномочия доступа кода и наборы полномочий

Уровни политики безопасности: компьютер, пользователь, предприятие

Поддержка безопасности в .NET Framework

Требование полномочий

Запрос полномочий

Неявные полномочия

Отклонение полномочий

Добавление полномочий

Создание полномочий доступа кода

Декларативная безопасность

Управление политиками безопасности

Конфигурационные файлы с параметрами политики безопасности

Управление группами кода и полномочиями

Включение и отключение средств безопасности

Восстановление политики безопасности

Создание группы кода

Удаление группы кода

Изменение полномочий группы кода

Создание и применение наборов полномочий

Распространение кода с использованием строгих имен

Распространение кода с использованием сертификатов

Управление зонами

Средства безопасности, основанные на ролях

Принципал

Принципал Windows

Роли

Декларативные средства безопасности на основе ролей

Резюме


Глава 20. Локализация


Пространство имен System.Globalization

Использование Unicode

Культуры и регионы

Культуры в действии

Сортировка

Ресурсы

Создание ресурсных файлов

Генератор ресурсных файлов

ResourceWriter

Использование ресурсных файлов

Пространство имен System.Resources

Пример локализации с применением Visual Studio

Программное переключение культуры

Использование настраиваемых ресурсов сообщений

Автоматическое восстановление ресурсов

Удаленные переводы

Локализация в ASP.NET

Специализированное средство чтения ресурсов

Создание DatabaseResourceReader

Создание DatabaseResourceSet

Создание DatabaseResourceManager

Клиентское приложение для DatabaseResourceReader

Создание пользовательской культуры

Резюме


Глава 21. Транзакции


Обзор

Фазы транзакции

Свойства ACID

Базы данных и классы

Традиционные транзакции

Транзакции ADO.NET

System.EnterpriseServices

System.Transactions

Фиксируемые транзакции

Распространение транзакции

Зависимые транзакции

Включающие транзакции

Вложенные области действия включающих транзакций

Уровень изоляции

Специализированные диспетчеры ресурсов

Транзакционные ресурсы

Транзакции в Windows Vista

Резюме


Глава 22. Службы Windows


Что такое служба Windows?

Архитектура служб Windows

Программа службы

Программа управления службой

Программа конфигурирования службы

Пространство имен System.ServiceProcess

Создание службы Windows

Библиотека классов, использующая сокеты

Пример TcpClient

Проект службы Window

Службы и многопоточность

Инсталляция службы

Программа инсталляции

Класс Installer

Классы ServiceProcessInstaller и ServiceInstaller

Класс ServiceInstallerDialog

Мониторинг и управление службой

Управление компьютером с помощью консоли MMC

net.exe

sc.exe

Visual Studio Server Explorer

Класс ServiceController

Мониторинг службы

Поиск и устранение неисправностей

Интерактивные службы

Протоколирование событий

События, связанные с электропитанием

Резюме


Глава 23. Взаимодействие с COM


.NET и COM

Метаданные

Освобождение памяти

Интерфейсы

Связывание методов

Типы данных

Регистрация

Многопоточность

Обработка ошибок

Обработка событий

Маршализация

Использование COM-компонента клиентом .NET

Создание компонента COM

Создание вызываемой оболочки времени выполнения

Использование класса RCW

Последствия многопоточности

Добавление точек подключения

Применение элементов управления ActiveX в Windows Forms

Использование COM-объектов в ASP.NET

Использование компонента .NET в COM-клиенте

Вызываемые оболочки COM

Создание компонента .NET

Создание библиотеки типов

Атрибуты COM с возможностью взаимодействия

Регистрация COM

Создание клиента COM

Добавление точек подключения

Создание клиента с объектом-приемником

Запуск элементов управления Windows Forms в Internet Explorer

Вызов платформы

Резюме



CODE
Часть IV. Данные (на компакт-диске)


Глава 24. Манипулирование файлами и реестром (на компакт-диске)


Управление файловой системой

Классы .NET, представляющие файлы и папки

Класс Path

Пример: браузер файлов

Перемещение, копирование и удаление файлов

Пример: FilePropertiesAndMovement

Обзор кода FilePropertiesAndMovement

Чтение и запись файлов

Чтение файла

Запись файлов

Потоки

Буферизованные потоки

Чтение и запись бинарных файлов с применением FileStream

Чтение и запись текстовых файлов

Чтение информации об устройствах

Безопасность файлов

Чтение ACL файла

Чтение ACL каталога

Добавление и удаление ACL файла

Чтение и запись в реестр

Реестр

Классы реестра .NET

Пример: SelfPlacingWindow

Чтение и запись в изолированное хранилище

Резюме


Глава 25. Доступ к данным в .NET (на компакт-диске)


Обзор технологии ADO.NET

Пространства имен

Совместно используемые классы

Классы, предназначенные для конкретных баз данных

Использование соединений с базами данных

Управление строками соединений

Эффективное использование соединений

Вариант два: использование оператора блока

Транзакции

Команды

Выполнение команд

Вызов хранимых процедур

Быстрый доступ к данным: объект чтения данных

Управление данными и отношениями: класс DataSet

Таблицы данных

Столбцы данных

Строки данных

Отношения между данными

Ограничения, накладываемые на данные

Схемы XML

Генерация программного кода с помощью XSD.EXE

Заполнение данными объекта DataSet

Заполнение данными объекта DataSet с помощью адаптера данных

Заполнение класса DataSet данными из XML

Фиксация изменений в DataSet

Обновление с помощью адаптеров данных

Запись XML-вывода

Работа с ADO.NET

Многозвенные разработки

Генерация ключей в SQL Server

Соглашения по именованию

Резюме


Глава 26. Работа с XML (на компакт-диске)


Поддержка стандартов XML в .NET

Введение в пространство имен System.Xml

Использование MSXML в .NET

Использование классов System.Xml

Чтение и запись потоков данных XML

Использование класса XmlReader

Извлечение атрибутов

Проверка достоверности с помощью XmlReader

Использование класса XmlWriter

Использование DOM в .NET

Использование класса XmlDocument

Использование навигаторов XPathNavigator

Пространство имен System.Xml.XPath

Пространство имен System.Xml.Xsl

XML и ADO.NET

Преобразование данных ADO.NET в XML

Преобразование данных XML в формат ADO.NET

Чтение и запись документа DiffGram

Сериализация объектов в XML

Сериализация без доступа к исходному коду

Резюме


Глава 27. Программирование в .NET с использованием SQL Server 2005 (на компакт-диске)


Хост для исполняющей среды .NET

Пространство имен Microsoft.SqlServer.Server

Типы, определяемые пользователем

Создание типов UDT

Использование типов UDT

Использование типов UDT в коде клиентской стороны

Агрегаты, определяемые пользователями

Создание агрегатов, определяемых пользователем

Использование агрегатов, определяемых пользователем

Хранимые процедуры

Создание хранимых процедур

Использование хранимых процедур

Функции, определяемые пользователем

Создание функций, определяемых пользователем

Использование функций, определяемых пользователем

Триггеры

Создание триггеров

Использование триггеров

Тип данных XML

Таблицы с данными XML

Запрос данных

Язык модификации данных XML (XML DML)

Индексы XML

XML со строгим контролем типов

Резюме



CODE
Часть V. Презентации


Глава 28. Windows Forms


Создание приложения Windows Forms

Иерархия классов

Класс Control

Размер и местоположение

Внешний вид

Взаимодействие с пользователем

Функциональность Windows

Прочая функциональность

Стандартные элементы управления и компоненты

Button

CheckBox

RadioButton

ComboBox, ListBox и CheckedListBox

DateTimePicker

ErrorProvider

HelpProvider

ImageList

Label

ListView

PictureBox

ProgressBar

TextBox, RichTextBox и MaskedTextBox

Panel

FlowLayoutPanel и TableLayoutPanel

SplitContainer

TabControl и TabPages

ToolStrip

MenuStrip

ContextMenuStrip

ToolStripMenuItem

ToolStripManager

ToolStripContainer

Формы

Класс Form

Многодокументный интерфейс (MDI)

Заказные элементы управления

Резюме


Глава 29. Просмотр данных в .NET


Элемент управления DataGridView

Отображение табличных данных

Источники данных

Иерархия классов DataGridView

Привязка данных

Простая привязка

Объекты привязки данных

BindingContext

Visual Studio .NET и доступ к данным

Создание соединения

Извлечение данных

Обновление источника данных

Другие общие требования

Резюме


Глава 30. Вывод графики с помощью GDI+


Основные принципы рисования

GDI и GDI+

Рисование контуров

Рисование контуров с использованием OnPaint()

Использование области отсечения

Измерение координат и областей

Point и PointF

Size и SizeF

Rectangle и RectangleF

Region

Замечания по поводу отладки

Рисование прокручиваемых окон

Мировые координаты, страничные координаты и координаты устройства

Цвета

Значения Red-Green-Blue (RGB)

Именованные цвета

Режимы отображения Graphics и безопасная палитра

Безопасная палитра

Перья и кисти

Кисти

Перья

Рисование фигур и линий

Вывод графических изображений

Вопросы манипулирования изображениями

Рисование текста

Простой пример отображения текста

Шрифты и их семейства

Пример: перечисление семейств шрифтов

Редактирование текстового документа: пример CapsEditor

Invalidate()

Вычисление размеров элементов и размеров документа

OnPaint()

Преобразования координат

Реакция на пользовательский ввод

Печать

Реализация команд меню Print и Print Preview

Резюме


Глава 31. Windows Presentation Foundation


Обзор

XAML

Кооперация дизайнеров и разработчиков

Иерархия классов

Пространства имен

Фигуры

Элементы управления

Простые элементы управления

Элементы управления с содержимым

Элементы управления с содержимым и заголовками

Многоэлементные элементы управления

Многоэлементные элементы управления с заголовками

Компоновка

StackPanel

WrapPanel

Canvas

DockPanel

Grid

Обработка событий

Команды

Стили, шаблоны и ресурсы

Стили

Ресурсы

Триггеры

Шаблоны

Стилизация ListBox

Анимация

Привязка данных

Общий обзор

Привязка с XAML

Привязка простого объекта

Объектный поставщик данных

Привязка списка

Привязка к XML

Интеграция Windows Forms

Элементы управления WPF в приложениях Windows Forms

Элементы управления Windows Forms в приложениях WPF

Резюме


Глава 32. Страницы ASP.NET


Введение в ASP.NET

Управление состоянием в ASP.NET

ASP.NET Web Forms

Модель кода ASP.NET

Серверные элементы управления ASP.NET

ADO.NET и привязка данных

Усовершенствование приложения заказа мероприятий

Дополнительные сведения о связывании данных

Конфигурация приложения

Резюме


Глава 33. Разработка приложений с использованием ASP.NET


Настраиваемые элементы управления

Пользовательские элементы управления

Пользовательские элементы управления в PCSDemoSite

Настраиваемые элементы управления

Ведущие страницы

Доступ к содержимому ведущих страниц с Web-страниц

Ведущие страницы в PCSDemoSite

Навигация по сайту

Навигация в PCSDemoSite

Безопасность

Добавление аутентификации с помощью

с применением мастера Security Wizard

Реализация системы входа

Web-серверные элементы управления для входа на сайт

Защита каталогов

Безопасность в PCSDemoSite

Темы

Применение темы к странице

Определение тем

Темы в PCSDemoSite

Web Parts

Компоненты приложения Web Parts

Пример Web Parts

Резюме


Глава 34. ASP.NET AJAX


Что такое Ajax?

Что такое ASP.NET AJAX?

Центральная функциональность

ASP.NET AJAX Control Toolkit

ASP.NET 2.0 AJAX Futures CTP

ASP.NET AJAX-ориентированные Web-сайты

Пример ASP.NET AJAX-ориентированного Web-сайта

Конфигурация ASP.NET AJAX-ориентированного Web-сайта

Добавление функциональности ASP.NET AJAX

Использование AJAX Library

Резюме



CODE
Часть VI. Коммуникации


Глава 35. Доступ в Internet


Класс WebClient

Загрузка файлов из Web

Базовый пример Web-клиента

Загрузка файлов в Web

Классы WebRequest и WebResponse

Другие средства WebRequest и WebResponse

Отображение результата в виде HTML-страницы

Обеспечение простого просмотра Web из ваших приложений

Запуск экземпляров Internet Explorer

Доступ к дополнительным возможностям Internet Explorer из приложения

Печать документов с помощью WebBrowser

Отображение кода загруженной страницы

Иерархия WebRequest и WebResponse

Служебные классы

URI

IP-адреса и имена DNS

Протоколы низкого уровня

Классы наиболее низкого уровня

Резюме


Глава 36. Web-службы и ASP.NET


SOAP

WSDL

Web-службы

Поставка Web-служб

Доступные типы для Web-служб

Использование Web-служб

Расширение примера заказа мероприятий

Web-служба заказа мероприятий

Клиент заказа мероприятий

Обмен данными с использованием заголовков SOAP

Резюме


Глава 37. .NET Remoting


Что такое .NET Remoting?

CLR Object Remoting

Обзор .NET Remoting

Контексты

Активизация

Атрибуты и свойства

Коммуникации между контекстами

Удаленные объекты, клиенты и серверы

Удаленные объекты

Простой сервер

Простой клиент

Архитектура .NET Remoting

Каналы

Форматировщики

Классы ChannelServices и RemoteConfi guration

Активизация объектов

Приемники сообщений

Передача объектов в методах удаленных объектов

Безопасность и сериализуемые объекты

Управление временем жизни

Другие средства .NET Remoting

Конфигурационные файлы

Отсроченная загрузка клиентских каналов

Поставщики форматировщиков

Хостинг серверов в ASP.NET

Классы, интерфейсы и утилита Soapsuds

Асинхронное удаленное взаимодействие

Безопасность .NET Remoting

Удаленное взаимодействие и события

Контексты вызовов

Резюме


Глава 38. Службы уровня предприятия


Обзор

История появления

Где должны применяться службы уровня предприятия

Контексты

Автоматические транзакции

Распределенные транзакции

Пулы объектов

Безопасность на основе ролей

Очередизация компонентов

Слабо связанные события

Создание простого приложения COM+

Класс ServicedComponent

Подпись сборки

Атрибуты сборки

Создание компонента

Развертывание

Автоматическое развертывание

Ручное развертывание

Создание инсталляционного пакета

Проводник Component Services Explorer

Клиентское приложение

Транзакции

Атрибуты транзакций

Результаты транзакций

Пример приложения

Классы сущностей

Компонент OrderControl

Компонент OrderData

Компонент OrderLineData

Клиентское приложение

Интеграция WCF и служб уровня предприятия

Фасад службы WCF

Клиентское приложение

Резюме


Глава 39. Организация очередей сообщений


Обзор

Когда нужно использовать Message Queuing

Средства Message Queuing

Продукты Message Queuing

Архитектура Message Queuing

Сообщения

Очередь сообщений

Административные инструменты Message Queuing

Создание очереди сообщений

Свойства очереди сообщений

Программирование Message Queuing

Создание очереди сообщений

Поиск очереди

Открытие известных очередей

Отправка сообщения

Прием сообщений

Приложения заказа учебных курсов

Библиотека классов для приложения заказа учебных курсов

Отправитель сообщений о заказе учебных курсов

Отправка приоритетов и восстановимых сообщений

Приемник сообщений о заказе учебных курсов

Получение результатов

Подтверждающие очереди

Очереди ответов

Транзакционные очереди

Инсталляция Message Queuing

Резюме


Глава 40. Windows Communications Foundation


Обзор

Простая служба и клиент

Контракт службы

Реализация службы

Хост службы

Клиент

Контракты

Контракт службы

Контракт данных

Контракт сообщений

Реализация службы

Привязка

Хостинг

Клиенты

Дуплексная коммуникация

Резюме


Глава 41. Windows Workflow Foundation


Пример ''Hello World''

Действия

IfElseActivity

ParallelActivity

CallExternalMethodActivity

DelayActivity

ListenActivity

Модель выполнения действий

Пользовательские действия

Верификация действий

Темы и конструкторы

ActivityToolboxItem и пиктограммы

Пользовательские составные действия

Рабочие потоки

Последовательные рабочие потоки

Рабочие потоки типа конечных автоматов

Передача параметров рабочему потоку

Возврат результатов из рабочего потока

Привязка параметров к действиям

Исполняющая среда рабочего потока

Службы рабочих потоков

Служба постоянства

Служба отслеживания

Пользовательские службы

Хостинг рабочих потоков

Конструктор Workflow Designer

Резюме

Указания по загрузке


Глава 42. Службы каталогов


Архитектура Active Directory

Возможности

Концепции Active Directory

Характеристика данных службы Active Directory

Схема

Инструменты администрирования Active Directory

Оснастка Active Directory Users and Computers

Редактор ADSI Edit

Программирование для Active Directory 1521

Классы пространства имен System.DirectoryServices

Привязка

Получение записей каталога

Коллекции объектов

Кэш

Создание новых объектов

Обновление записей в каталоге

Доступ к собственным объектам ADSI

Поиск в Active Directory

Поиск пользовательских объектов

Интерфейс пользователя

Извлечение контекста именования схемы

Извлечение имен свойств пользовательского класса

Поиск пользовательских объектов

Язык DSML

Классы пространства имен System.DirectoryServices.Protocols

Поиск объектов Active Directory с помощью DSML

Резюме



CODE
Часть VII. Дополнительные сведения (на компакт-диске)


Глава 43. C#, Visual Basic и C++/CLI (на компакт-диске)


Пространства имен

Определение типов

Ссылочные типы

Типы значений

Интерфейсы

Перечисления

Методы

Параметры методов и типы возврата

Модификаторы параметров

Конструкторы

Свойства

Статические члены

Массивы

Управляющие операторы

Оператор if

Условная операция

Оператор switch

Циклы

Оператор for

Операторы while и do..while

Оператор foreach

Обработка исключений

Наследование

Модификаторы доступа

Ключевые слова

Управление ресурсами

Реализация интерфейса IDisposable

Оператор using

Переопределение Finalize

Делегаты

События

Обобщения

Смешивание ''родного'' и управляемого кода в C++/CLI

Резюме


Глава 44. Windows Vista (на компакт-диске)


Vista Bridge

Управление пользовательскими учетными записями

Приложения, требующие административных привилегий

Защитная пиктограмма

Структура каталогов

Новые элементы управления и диалоговые окна

Диалог задачи

Файловые диалоги

Поиск

Поставщик OLE DB

Расширенный синтаксис запросов

Резюме


Глава 45. Язык интегрированных запросов (на компакт-диске)


Традиционные запросы

Запрос к списку объектов

Запрос к базе данных

XML

Запрос LINQ

Списки объектов

Реляционные данные

XML

Выражения запросов

Методы расширения

Стандартные операции запросов

Лямбда-выражения

Отложенное выполнение запросов

Деревья выражений

Вывод типов

Инициализаторы объектов и коллекций

Анонимные типы

Резюме



CODE
Часть VIII. Приложения (на компакт-диске)

Приложение А. Принципы объектно-ориентированного программирования (на компакт-диске)

Приложение Б. C# для разработчиков на Visual Basic 6 (на компакт-диске)

Приложение В. C# для разработчиков на Java (на компакт-диске)

Приложение Г. C# для разработчиков на C++ (на компакт-диске)


Предметный указатель



http://forum.pda2u.ru/developers/Books_Programming/C_Sharp2005_NET3.rar

Автор: zOn 3.4.2008, 12:21

А вот еще среда или оболочка (я не сильно разбираюсь), но бесплатна и поддерживает PocketPC, правда слабовато и с GSM вообще ничего нет, но проект развивается. И еще имеется возможность писать приложения прямо на КПК.

http://www.hiasm.com

Код
Что такое HiAsm?

HiAsm или Конструктор программ это прежде всего система визуального проектирования и разработки приложений, не требующая от пользователя знания языков программирования и особенностей функционирования ОС, позволяющая быстро и легко писать(рисовать) небольшие программы.

Что же в конечном счете проектируется и разрабатывается целиком и полностью зависит от пакета или их наборов, установленных в оболочке. Такой пакет как правило включает в себя палитру элементов( компонент, из которых строится схема ), один или несколько типов проектов, а так же основной функциональный модуль, занимающийся собственно генерацией кода под тот или иной язык программирования с последующей его компиляцией в конечное приложение. Весь процесс проектирования состоит в размещение элементов на рабочем столе приложения и их связывания друг с другом, что в первом приближение можно сравнить с построением обычного алгоритма на основе стандартизированных функциональных блоков( циклов, условных блоков, переходов, операторов и прочего ). Кроме того имеется возможность вставки скриптового кода на языках Java и VB или непосредственно кода того языка, на котором генерируется данный проект пакета, что позволяет использовать отсутствующие в стандартном наборе компонент ф-ции или выполнять сложные мат. расчеты, где запись в виде строк кода является одновременно и более удобочитаемой и более эффективной. Более опытным же пользователям такая возможность позволяет писать более сложные программы с использованием готовых блоков HiAsm.


Автор: BigMike 1.9.2008, 0:21

Сообщение от http://forum.pda2u.ru/forum/user2314.html

Давненько уже использую. Удивился, что здесь ни сном, ни духом... http://pellesc.de/

Pelles C for Windows is a complete development kit for Windows and Pocket PC. It contains among other things an optimizing C compiler, a linker, a resource compiler, a message compiler, a make utility and install builders for both Windows and Pocket PC.

It also contains an integrated development environment (IDE) with project management, debugger, source code editor and resource editors for dialogs, menus, string tables, accelerator tables, bitmaps, icons, cursors, animated cursors, animation videos (AVI's without sound), versions and XP manifests.

The compiler is based on LCC (by Chris Fraser and David Hanson), and the install builder for Windows is based on NSIS. Both are heavily modified.

Features:

Integrated resource editor.
Integrated bitmap, icon and cursor editor.
Integrated animated cursor and video editor.
Integrated hex-dump editor.
Integrated source-level debugger.
Integrated source code editor with Win32 API call tips.
Project management.
Inline assembler with Intel syntax.
Support for custom controls in the dialog editor.
Support for additional project wizards.
Support for Microsoft's exception handling: __try, __except, __finally, __leave.
Support for Microsoft's new import libraries.
Support for delayed loading of DLL's, much like Microsoft.
Support for most C99 features.
Support for Pocket PC.
Pelles C is free!

Автор: AGC 26.2.2009, 15:28

Разбираясь с дизассемблированной программой, понадобилась некоторая информация и инструменты:

1. http://glagol.nad.ru/ARM.htm. Лучший краткий справочник из тех, что пока видел. Очень сжато и конкретно. Просто рекомендую тем, кто знаком с процессорными архитектурами и ассемблерами, но не с ARM 4. Все, что необходимо, есть.

2. http://babbage.cs.qc.edu/IEEE-754/. Крайне удобный инструмент для перевода вещественных float и double чисел в шестнадцатеричное 32-битное и 64-битное представление и обратно.

3. https://singularity.svn.codeplex.com/svn/base/Kernel/Native/arm/Crt/. Ассемблерный код реализации функций библиотек MS, в т.ч. вещественная арифметика и т.д. Вообще, там рекомендуется полазить, если есть вопросы по реализации функций и их параметрам.

В общем, малый набор для обратного инжиниринга smile.gif

Русская версия Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)