|
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
29.3.2008, 4:36 | HP RW68xx - прошивки, кабы, приложения и прочее, обсуждаем все | выложил обновление версии, портированной от G6 (см. шапку) |
AGC, | ||
29.3.2008, 4:34 | Прототип русской WM6 для Rover G5 | выложил обновление (см. шапку), если перевод камеры будет уж совсем плох (не мог запустить приложение и посмотреть что получилось), то верну английский интерфейс |
kotlin3, | ||
28.3.2008, 13:01 | Прототип русской WM6 для Rover G5 | Чтобы вытащить родной плагин от Rover, надо иметь нормально разобранную родную прошивку, а ее нет. Так что тем, кому необходимо наличие плагина с яркостью, зарядом и т.п. - попробуйте установить этот, он выдран из прошивки HP rw6815 |
kotlin3, | ||
28.3.2008, 8:56 | Корпус G5 | Чтобы не создавать новую тему, задам такой вопрос, можно железо от HP rw6815 затолкать в корпус от атома? больше всего интересует работа кнопок насколько я помню - можно, даже фотка где-то была, 6815 в корпусе Atom, только кнопки, естественно, наоборот тут надо будет просто атомовский драйвер поставить - и разницы никакой! |
Andrey, | ||
26.3.2008, 16:31 | Создание WM6 для RoverPC S5 (4МП) | Ради интереса и чтобы на время отвлечься от XIP'а (и попробовать собрать образ, не портируя XIP. Только что-то у меня сильное предчувствие, что это не прокатит и без портирования не обойтись) не обойтись хотя бы потому, что в хип заныкана секция WinCENLS_WWE, которая необходима разобрал IMGFS на OEM/SYS. После чего заменил OEM wm6 на OEM от wm5. Вопрос: как теперь проверить адресацию? И еще, заметил такую фигню: например, btd.dll (по-моему, драйвер блютуса) теперь есть и в SYS и в OEM, т.е. в образе wm5 он располагался в OEM, а в образе wm6 - в SYS. Теперь, при замене OEM wm6, получается, что он дублируется и в SYS и в OEM. Думаю, дубликат надо будет удалить ..или из SYS, или из OEM.. удалять будет нужно обязательно, в случае с блютусом (ты прав, это блютус ) удалять можно будет в OEM, в случае с другими драйверами дубликаты скорее всего нужно будет удалять из SYS, но это неоднозначно, надо будет смотреть и изучать Вот прикладываю пересобраный хип с учетом того, что секция WinCENLS_WWE переехала в прошивку |
ray, | ||
24.3.2008, 19:57 | Прототип русской WM6 для Rover G5 | про установку с ББ добавил в шапку |
niko-111, | ||
24.3.2008, 6:55 | Прототип русской WM6 для Rover G5 | Выложил версию 5.4 (см. шапку). Встроить с ходу IE 6.1 не получилось, зато Cab ставится на ура. Возможно, нет смысла его встраивать вообще... |
biotrust, greky, Volen, | ||
23.3.2008, 20:29 | Прототип русской WM6 для Rover G5 | Сейчас занимаюсь переводом радио, постараюсь выложить сегодня-завтра. Также внедрю IE6.1, а пока его можно установить кабом, который любезно предоставил mobi |
paha-1, U144, | ||
22.3.2008, 15:15 | Прототип русской WM6 для Rover G5 | Версия 5.3 (G.60.53) - готова и заливается в файловый архив. Что в ней будет (проверено на rw6815, все, что смог...): - кто не нашел ярлыка FMRadio - посмотрите в Пуск->Программы->Мультимедиа - работает синхронизация с ББ - GPRS нормально настраивается и активируется IE - WiFi заработал после софт-ресета - Bluetooth работает - USSD у меня не заработали, если еще у кого будет такое - отписывайтесь - по ошибке Windows Media Player... в общем, произвел "чистку" фильтров, ошибок подобных быть вроде не должно, но открываться будут не все файлы видео... В следующей версии попробую выборочно вернуть фильтры на место - почистил мусор p.s. все, версия 5.3 доступна для скачивания в файловом архиве |
XakDL, | ||
16.3.2008, 12:16 | Прототип русской WM6 для Rover G5 | Выложил обновление прошивки на базе портированной с Ровера G6, в ней сделана эмуляци ExtROM, изменены кеши, встроена камера. Основные вопросы для тестеров: сколько свободной памяти, работает ли камера, работают ли USSD-запросы, СМС? |
AGC, U144, | ||
7.3.2008, 11:24 | Описание и Методика пересборки прошивок | Еще такой момент обнаружил - если файл exe, dll или mui из папки Windows должен копироваться в другое место с помощью файла initflashfiles.dat, то он НЕ должен быть модулем! Его надо ложить в прошивку как обычный файл, иначе скопируется файл размером 0 байт. |
AGC, dizz74, | ||
7.3.2008, 11:16 | Сборка, разборка и анализ CAB-файлов | Хочу поделиться результатом расковыривания файлов *.000, содержащих информацию о кабе, структура выяснена не полностью, но достаточно для извлечения файлов. Опишу на основе программы RumusMobile. Итак, вот содержимое файла 000: CODE Offset 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F 00000000 4D 53 43 45 00 00 00 00 70 01 00 00 00 00 00 00 MSCE....p....... 00000010 01 00 00 00 00 00 00 00 04 00 00 00 00 00 00 00 ................ 00000020 05 00 00 00 63 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 E0 ....c..........а 00000030 05 00 03 00 05 00 00 00 00 00 01 00 80 00 00 00 ............Ђ... 00000040 D8 00 00 00 F2 00 00 00 62 01 00 00 62 01 00 00 Ш...т...b...b... 00000050 62 01 00 00 64 00 10 00 74 00 0C 00 80 00 00 00 b...d...t...Ђ... 00000060 00 00 00 00 52 75 6D 75 73 20 4D 6F 62 69 6C 65 ....Rumus Mobile 00000070 00 00 00 00 46 6F 72 65 78 20 43 6C 75 62 00 00 ....Forex Club.. 00000080 01 00 14 00 25 43 45 31 25 5C 52 75 6D 75 73 20 ....%CE1%\Rumus 00000090 4D 6F 62 69 6C 65 00 00 02 00 08 00 25 43 45 32 Mobile......%CE2 000000A0 25 00 00 00 03 00 0C 00 53 74 61 72 74 20 4D 65 %.......Start Me 000000B0 6E 75 00 00 04 00 08 00 25 43 45 31 37 25 00 00 nu......%CE17%.. 000000C0 05 00 14 00 52 75 6D 75 73 20 4D 6F 62 69 6C 65 ....Rumus Mobile 000000D0 2E 6C 6E 6B 00 00 00 00 02 00 06 00 02 00 03 00 .lnk............ 000000E0 00 00 03 00 04 00 01 00 00 00 04 00 04 00 04 00 ................ 000000F0 00 00 01 00 03 00 01 00 00 00 00 00 08 00 65 6E ..............en 00000100 67 2E 78 6D 6C 00 02 00 03 00 02 00 00 00 00 00 g.xml........... 00000110 08 00 63 68 6E 2E 78 6D 6C 00 03 00 03 00 03 00 ..chn.xml....... 00000120 00 00 00 00 08 00 72 75 73 2E 78 6D 6C 00 04 00 ......rus.xml... 00000130 03 00 04 00 00 00 00 00 0C 00 63 6F 6E 66 69 67 ..........config 00000140 2E 78 6D 6C 00 00 05 00 03 00 05 00 00 00 00 00 .xml............ 00000150 10 00 52 75 6D 75 73 4D 6F 62 69 6C 65 2E 65 78 ..RumusMobile.ex 00000160 65 00 01 00 00 00 11 00 05 00 01 00 02 00 05 00 e............... 0x0000 - 0x0003: Признак каба - MSCE 0x0008 - 0x000B: Длина файла 0x0018 - 0x001F: Минимальная версия WM (0x0018-0x001B - цифра до точки, 0x001C-0x001F - цифра после точки) 0x0020 - 0x0027: Максимальная версия WM 0x0030 - 0x0031: Количество "Каталогов", будет разъяснено позже 0x0032 - 0x0033: Количество "Путей" 0x0034 - 0x0035: Количество файлов 0x0036 - 0x0037: Количество ключей реестра 0x0038 - 0x0039: Количество значений реестра 0x003A - 0x003B: Количество ярлыков 0x003C - 0x003F: Смещение начала блока "Каталогов" 0x0040 - 0x0043: Смещение начала блока "Путей" 0x0044 - 0x0047: Смещение начала блока файлов 0x0048 - 0x004B: Смещение начала блока ключей реестра 0x004C - 0x004F: Смещение начала блока значений реестра 0x0050 - 0x0053: Смещение начала блока ярлыков 0x0054 - 0x0055: Смещение названия приложения 0x0056 - 0x0057: Длина названия приложения 0x0058 - 0x0059: Смещение названия компании 0x005A - 0x005B: Длина названия компании Теперь что такое "Каталоги". Это каталоги установки, ключи реестра и названия ярлыков - все в куче. В блоке каталогов хранятся отдельные элементы деревьев ("путей"), т.е. для Windows\Start Menu\Programs здесь будет 3 значения: Windows, Start Menu и Programs соответственно. Аналогично для ключей реестра. Ярлыки же хранятся просто Rumus mobile.lnk. Теперь структура этого блока: off:00-01 - Номер "каталога" off:02-03 - Длина "каталога" off:04-xx - Название каталога потом опять номер, длина, название и так далее... Теперь блок "путей". Это как раз деревья, составленные из "каталогов". off:00-01 - номер "пути", обратите внимание, что порядок нумерации может быть совершенно произвольный, не стоит думать, что они будут идти подряд off:02-03 - длина "пути" в байтах! Обратите внимание, что длина указывается в байтах, хотя считываются двухбайтные значения! off:04 и дальше двухбайтные коды "каталогов", заканчивающиеся нулевым значением, т.е. к примеру \0x0001\0x0006\0x0000 означает дерево из "каталога" 1, подкаталог в нем 6 потом опять номер, длина и т.д. Блок файлов. off:00-01 - номер файла off:02-03 - номер "пути" файла из предыдущего блока off:04-09 - параметры файла типа можно ли пропускать, заменять ли и т.п., с ними не разбирался off:10-11 - длина имени файла (вернее количество байт, оставшихся до следующего файла, начиная со смещения 12. Это важно, т.к. иногда имя файла короче, чем указано в этом параметре и остаток заполнен нулями, которые считывать нам не нужно, их нужно пропускать) off:12-xx - имя файла следующий файл Блок ключей реестра. off:00-01 - номер ключа off:02-03 - номер кода родительской ветки (1 - HKEY_CLASSES_ROOT, 2 - HKEY_CURRENT_USER и т.д.) off:04-05 - длина оставшегося блока off:06-xx - коды блока "каталогов", принцип такой же как у блока путей Блок значений реестра. off:00-01 - номер значения off:02-03 - номер ключа реестра из предыдущей секции off:04-05 - ?? off:06-09 - тип значения (0x00000000 - строковое, 0x00000001 - бинарное, 0x00010001 - DWORD) off:10-11 - длина off:12 - xx далее идет имя параметра, заканчивающееся кодом '\0', после чего идет значение потом все по новой Блок ярлыков. off:00-01 - номер off:02-03 - код "пути", если он отличается от стандартного, иначе 0 off:04-05 - номер стандартного расположения, соответствует коду после %CE, т.е. %CE11% - Windows\Start Menu\Programs, будет записано 0x000B off:06-07 - код файла off:08-11 - ?? off:12-13 - код "каталога", содержащего имя ярлыка уф, вроде все. Информация неполная, наковыренная вручную, так что дополнения приветствуются |
AGC, Medush, | ||
6.3.2008, 10:10 | Утилита OEMCompile для подготовки пакетов | © 2008, PDA-HACK.NET © 2008, ArHon Благодарю AGC за помощь и ценные советы в процессе создания утилиты, а также создателей утилит CabArc.exe, BuildDSM.exe и ReverseMode.exe. Утилита OEMCompile предназначена для облегчения подготовки OEM-пакетов для встраивания в прошивку. Принцип работы следующий:
Дополнительно утилита позволяет автоматизировать распаковку cab-файлов и формирование из них пакетов для прошивки. Для этого поместите cab-файл (его название не должно содержать точек, кроме .CAB) в папку для исходного пакета и запустите утилиту как и ранее. В папке для исходного пакета будет сформировано дерево каталогов, файл реестра и ярлыки, после чего утилита сформирует OEM-пакет. Полное описание строки запуска: Код OEMCompile [OEM-папка] [-c | -nc] -c только распаковать cab-файл, не формируя OEM-пакет -nc сформировать OEM-пакет, игнорируя наличие cab-файлов Изменения в версии 1.0.1 от 07.03.2008: - появилась возможность добавлять сертификаты - для этого копируем их (файлы *.provxml) в корень папки для исходного пакета - при наличии в cab-файле сертификатов они также будут добавлены в пакет - не все файлы могут быть обработаны reversmode.exe для формирования модулей. Если на каком-то файле программа спотыкается и не может продолжить формировать модули, то просто скопируйте этот файл в корень папки для исходного пакета, из него в этом случае модуль формироваться не будет, он будет скопирован "как есть" - пофиксены баги с переносом строки в initflashfiles.txt, ярлыками - в модули преобразовываются только файлы, остающиеся в папке Windows - добавлен признак Unicode в формируемый файл initflashfiles.txt - в значениях реестра добавлена замена одинарного слэша на двойной для работы утилиты требуется Microsoft .NET Framework 2.0 Перевел тему в файловый архив, здесь оставляем обсуждение и поиск багов Скачать pda_hack_net_OEMComplile последней версии |
AGC, alex_beda, AWinterice, deniska.75, obaz, shu rin, | ||
2.3.2008, 23:51 | Основы программирования под WM | вот еще книжка “C# 2005 и платформа .NET 3.0 для профессионалов” Авторы: Кристиан Нейгел Билл Ивьен Джей Глинн Карли Уотсон Морган Скиннер Издательство: Вильямс, 2007 1376 страниц CODE Аннотация ПЕРВАЯ книга на русском языке, которая описывает среду .NET Framework 3.0. Известные специалисты в области разработки приложений с использованием .NET Framework старались специально отмечать те элементы, которые впервые появились в .NET Framework 3.0. Также книга посвящена среде .NET Framework 2.0 и языку программирования C#. Книгу отличает простой и доступный стиль изложения, изобилие примеров и множество рекомендаций по написанию высококачественных программ. Подробно рассматриваются такие вопросы, как основы языка программирования C#, организация среды .NET, работа с данными, написание Windows- и Web-приложений, взаимодействие через сеть, создание Web-служб и многое другое. Немалое внимание уделено проблемам безопасности и сопровождения кода. Тщательно подобранный материал позволит без труда разобраться с тонкостями использования Windows Forms и построения Web-страниц. Читатели ознакомятся с работой в Visual Studio 2005, а также с применением таких технологий, как ADO.NET, ASP.NET 3.0, GDI+, Windows Presentation Foundation, Windows Communication Foundation, Windows Workflow Foundation, ASP.NET 3.0, ASP.NET AJAX, .NET 3.0 в SQL Server, ObjectSpaces. Большое внимание в книге уделено обобщениям, массивам, системным транзакциям, отладке, работе с XML, написанию Web-служб с помощью ASP.NET 3.0, а также вопросам развертывания приложений в разнообразных реальных средах. Прилагаемый к книге компакт-диск содержит исходные коды всех примеров, что существенно упростит освоение материала. Книга "C# 2005 и платформа .NET 3.0 для профессионалов" рассчитана на программистов разной квалификации, а также будет полезна для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с программированием и разработкой для .NET. CODE Содержание Об авторах Введение Значение .NET и C# Что нового в .NET Framework 2.0 Интеграция с SQL Server Поддержка 64-разрядных вычислений Обобщения Анонимные методы Типы, допускающие null Итераторы Частичные классы Введение в .NET Framework 3.0 Для чего подходит C# Что необходимо для написания и выполнения кода C# Как организована эта книга Часть I. Язык C# Часть II. Visual Studio Часть III. Библиотеки базовых классов Часть IV. Данные Часть V. Презентации Часть VI. Коммуникации Часть VII. Дополнительные сведения Часть VIII. Приложения Соглашения Исходный код CODE От издательства Часть I. Язык C# Глава 1. Архитектура .NET Отношение между C# и .NET Общеязыковая исполняющая среда Преимущества управляемого кода Более внимательный взгляд на промежуточный язык (IL) Поддержка объектной ориентации и интерфейсов Различие типов значений и типов ссылок Строгая типизация данных Обработка ошибок с помощью исключений Применение атрибутов Сборки Приватные сборки Разделяемые сборки Рефлексия Классы .NET Framework Пространства имен Создание приложений .NET с использованием C# Создание приложений ASP.NET Создание Windows-форм Использование Windows Presentation Foundation (WPF) Элементы управления Windows Службы Windows Windows Communication Foundation (WCF) Роль языка C# в архитектуре .NET Enterprise Резюме Глава 2. Основы C# Прежде чем начать Ваша первая программа на C# Код Компиляция и запуск программы Более пристальный взгляд Переменные Инициализация переменных Область видимости переменных Константы Предопределенные типы данных Типы значений и ссылочные типы Типы CTS Предопределенные типы значений Предопределенные ссылочные типы Поток управления Условные операторы Циклы Операторы перехода Перечисления Массивы Пространства имен Оператор using Псевдонимы пространств имен Метод Main() Множественные методы Main() Передача аргументов в Main() Дополнительные сведения о компиляции файлов C# Консольный ввод-вывод Применение комментариев Внутренние комментарии в исходных файлах Документация XML Директивы препроцессора C# #defi ne и #undef #if, #elif, #else и #endif #warning и #error #region и #endregion #line #pragma Рекомендации по программированию на C# Правила для идентификаторов Соглашения по использованию Резюме Глава 3. Объекты и типы Классы и структуры Члены класса Данные-члены Функции-члены Структуры Структуры - это типы значений Структуры и наследование Конструкторы структур Частичные классы Статические классы Класс Object Методы System.Object Метод ToString() Резюме Глава 4. Наследование Типы наследования Сравнение наследования реализации и наследования интерфейса Множественное наследование Структуры и классы Наследование интерфейса Виртуальные методы Сокрытие методов Вызов базовых версий функций Абстрактные классы и функции Закрытые классы и методы Конструкторы производных классов Добавление в иерархию конструктора Добавление в иерархию конструкторов с параметрами Модификаторы Модификаторы видимости Другие модификаторы Интерфейсы Определение и реализация интерфейсов Производные интерфейсы Резюме Глава 5. Массивы Простые массивы Объявление массива Инициализация массива Обращение к элементам массива Использование ссылочных типов Многомерные массивы Зубчатые массивы Класс Array Свойства Создание массивов Копирование массивов Сортировка Интерфейсы Array и Collection IEnumerable ICollection IList Перечисления Интерфейс IEnumerator Оператор foreach Оператор yield Резюме Глава 6. Операции и приведения Операции Сокращения операций Тернарная операция Операции checked и unchecked Операция is Операция as Операция sizeof Операция typeof Типы и операции, принимающие значение null Операция поглощения null Приоритеты операций Безопасность типов Преобразования типов Неявные преобразования Явные преобразования Упаковка и распаковка Проверка равенства объектов Сравнение ссылочных типов на эквивалентность Проверка типов значений на равенство Перегрузка операций Как работают операции Пример перегрузки операции: структура Vector Какие операции можно перегружать? Пользовательские приведения Реализация пользовательских приведений Множественные приведения Резюме Глава 7. Делегаты и события Делегаты Объявление делегатов в C# Использование делегатов в C# Предположение делегата Анонимные методы Пример SimpleDelegate Пример BubbleSorter Групповые делегаты События Представление события с точки зрения получателя Генерация событий Резюме Глава 8. Строки и регулярные выражения System.String Построение строк Члены класса StringBuilder Форматирование строк Регулярные выражения Введение в регулярные выражения Пример RegularExpressionsPlayaround Отображение результатов Соответствия, группы и захваты Резюме Глава 9. Обобщения Обзор Производительность Безопасность типов Повторное использование двоичного кода ''Разбухание'' кода Рекомендации по именованию Создание обобщенных классов Средства обобщенных классов Значения по умолчанию Ограничения Наследование Статические члены Обобщенные интерфейсы Обобщенные методы Обобщенные делегаты Реализация методов, вызываемых делегатами Использование обобщенных делегатов c классами Array Другие обобщенные каркасные типы Nullable<T> EventHandler<TEventArgs> ArraySegment<T> Резюме Глава 10. Коллекции Типы и интерфейсы коллекций Списки Создание списков Добавление элементов Вставка элементов Доступ к элементам Удаление элементов Поиск Сортировка Преобразование типов Коллекции, доступные только для чтения Очередь Стек Связные списки Сортированные списки Словари Тип ключа Пример словаря Прочие классы словарей Словари с множественными ключами Битовые массивы BitArray BitVector32 Производительность Резюме Глава 11. Управление памятью и указатели За кулисами управления памятью Типы значений Ссылочные типы Сборка мусора Освобождение неуправляемых ресурсов Деструкторы Интерфейс IDisposable Реализация интерфейса IDisposable и деструктора Небезопасный код Указатели Пример использования указателей: PointerPlayaround Использование указателей для оптимизации производительности Резюме Глава 12. Рефлексия Пользовательские атрибуты Написание пользовательских атрибутов Пример пользовательского атрибута: WhatsNewAttributes Рефлексия Класс System.Type Пример TypeView Класс Assembly Завершение примера WhatsNewAttributes Резюме Глава 13. Ошибки и исключения Обзор ошибок и обработки исключений Классы исключений Перехват исключений Определяемые пользователем классы исключений Резюме CODE Часть II. Visual Studio Глава 14. Visual Studio 2005 Работа с Visual Studio 2005 Создание проекта Решения и проекты Программный код приложений Windows Считывание проектов Visual Studio 6 Исследование проекта и заполнение его кодом Компоновка проекта Отладка Рефакторизация Visual Studio 2005 и .NET Framework 3.0 Типы проектов, доступные для .NET 3.0 Создание в Visual Studio приложений WPF Создание в Visual Studio приложений WF Резюме Глава 15. Развертывание Проектирование развертывания Опции развертывания Утилита xcopy Инструмент Copy Web Публикация Web-сайтов Проекты развертывания ClickOnce Требования развертывания Развертывание исполняющей среды .NET Простое развертывание xcopy xcopy и Web-приложения Инструмент Copy Web Публикация Web-сайтов Проекты для инсталляторов Что такое Windows Installer? Создание инсталляторов ClickOnce Операция ClickOnce Публикация приложений Настройка ClickOnce Кэш приложений Безопасность Расширенные опции Резюме CODE Часть III. Библиотеки базовых классов Глава 16. Сборки Что такое сборка? Ответ на ''кошмар DLL'' Свойства сборок Домены приложений и сборки Структура сборки Манифест сборки Пространства имен, сборки и компоненты Приватные и разделяемые сборки Просмотр содержимого сборки Создание сборок Поддержка межъязыкового взаимодействия CTS и CLS Языковая независимость в действии Требования CLS Глобальный кэш сборок Генератор образов в собственных кодах Средство просмотра глобального кэша сборок Утилита глобального кэша сборок (gacutil.exe) Создание разделяемых сборок Имена разделяемых сборок Создание разделяемой сборки Конфигурация Категории конфигурационных параметров Контроль версий Конфигурирование каталогов Резюме Глава 17. Трассировка и события Трассировка Источники трассировки Переключатели трассировки Слушатели трассировки Фильтры Утверждения Протоколирование событий Архитектура протоколирования событий Классы протоколирования событий Создание источника событий Запись журналов событий Файлы ресурсов Слушатель журнала событий Мониторинг производительности Классы мониторинга производительности Построитель счетчиков производительности Добавление компонентов PerformanceCounter perfmon.exe Резюме Глава 18. Многопоточность и синхронизация Обзор Асинхронные делегаты Опрос Дескриптор ожидания Асинхронный обратный вызов Класс Thread Передача данных потокам Фоновые потоки Приоритеты потоков Управление потоками Пулы потоков Последствия многопоточности Состязания за ресурсы Взаимоблокировка Синхронизация Оператор lock и безопасность потоков Класс Interlocked Класс Monitor Класс WaitHandle Класс Mutex Семафор События Апартаменты COM Класс BackgroundWorker Включение функции отмены Включение функции отчета о ходе выполнения Резюме Глава 19. Безопасность в .NET Безопасность доступа кода Группы кода Полномочия доступа кода и наборы полномочий Уровни политики безопасности: компьютер, пользователь, предприятие Поддержка безопасности в .NET Framework Требование полномочий Запрос полномочий Неявные полномочия Отклонение полномочий Добавление полномочий Создание полномочий доступа кода Декларативная безопасность Управление политиками безопасности Конфигурационные файлы с параметрами политики безопасности Управление группами кода и полномочиями Включение и отключение средств безопасности Восстановление политики безопасности Создание группы кода Удаление группы кода Изменение полномочий группы кода Создание и применение наборов полномочий Распространение кода с использованием строгих имен Распространение кода с использованием сертификатов Управление зонами Средства безопасности, основанные на ролях Принципал Принципал Windows Роли Декларативные средства безопасности на основе ролей Резюме Глава 20. Локализация Пространство имен System.Globalization Использование Unicode Культуры и регионы Культуры в действии Сортировка Ресурсы Создание ресурсных файлов Генератор ресурсных файлов ResourceWriter Использование ресурсных файлов Пространство имен System.Resources Пример локализации с применением Visual Studio Программное переключение культуры Использование настраиваемых ресурсов сообщений Автоматическое восстановление ресурсов Удаленные переводы Локализация в ASP.NET Специализированное средство чтения ресурсов Создание DatabaseResourceReader Создание DatabaseResourceSet Создание DatabaseResourceManager Клиентское приложение для DatabaseResourceReader Создание пользовательской культуры Резюме Глава 21. Транзакции Обзор Фазы транзакции Свойства ACID Базы данных и классы Традиционные транзакции Транзакции ADO.NET System.EnterpriseServices System.Transactions Фиксируемые транзакции Распространение транзакции Зависимые транзакции Включающие транзакции Вложенные области действия включающих транзакций Уровень изоляции Специализированные диспетчеры ресурсов Транзакционные ресурсы Транзакции в Windows Vista Резюме Глава 22. Службы Windows Что такое служба Windows? Архитектура служб Windows Программа службы Программа управления службой Программа конфигурирования службы Пространство имен System.ServiceProcess Создание службы Windows Библиотека классов, использующая сокеты Пример TcpClient Проект службы Window Службы и многопоточность Инсталляция службы Программа инсталляции Класс Installer Классы ServiceProcessInstaller и ServiceInstaller Класс ServiceInstallerDialog Мониторинг и управление службой Управление компьютером с помощью консоли MMC net.exe sc.exe Visual Studio Server Explorer Класс ServiceController Мониторинг службы Поиск и устранение неисправностей Интерактивные службы Протоколирование событий События, связанные с электропитанием Резюме Глава 23. Взаимодействие с COM .NET и COM Метаданные Освобождение памяти Интерфейсы Связывание методов Типы данных Регистрация Многопоточность Обработка ошибок Обработка событий Маршализация Использование COM-компонента клиентом .NET Создание компонента COM Создание вызываемой оболочки времени выполнения Использование класса RCW Последствия многопоточности Добавление точек подключения Применение элементов управления ActiveX в Windows Forms Использование COM-объектов в ASP.NET Использование компонента .NET в COM-клиенте Вызываемые оболочки COM Создание компонента .NET Создание библиотеки типов Атрибуты COM с возможностью взаимодействия Регистрация COM Создание клиента COM Добавление точек подключения Создание клиента с объектом-приемником Запуск элементов управления Windows Forms в Internet Explorer Вызов платформы Резюме CODE Часть IV. Данные (на компакт-диске) Глава 24. Манипулирование файлами и реестром (на компакт-диске) Управление файловой системой Классы .NET, представляющие файлы и папки Класс Path Пример: браузер файлов Перемещение, копирование и удаление файлов Пример: FilePropertiesAndMovement Обзор кода FilePropertiesAndMovement Чтение и запись файлов Чтение файла Запись файлов Потоки Буферизованные потоки Чтение и запись бинарных файлов с применением FileStream Чтение и запись текстовых файлов Чтение информации об устройствах Безопасность файлов Чтение ACL файла Чтение ACL каталога Добавление и удаление ACL файла Чтение и запись в реестр Реестр Классы реестра .NET Пример: SelfPlacingWindow Чтение и запись в изолированное хранилище Резюме Глава 25. Доступ к данным в .NET (на компакт-диске) Обзор технологии ADO.NET Пространства имен Совместно используемые классы Классы, предназначенные для конкретных баз данных Использование соединений с базами данных Управление строками соединений Эффективное использование соединений Вариант два: использование оператора блока Транзакции Команды Выполнение команд Вызов хранимых процедур Быстрый доступ к данным: объект чтения данных Управление данными и отношениями: класс DataSet Таблицы данных Столбцы данных Строки данных Отношения между данными Ограничения, накладываемые на данные Схемы XML Генерация программного кода с помощью XSD.EXE Заполнение данными объекта DataSet Заполнение данными объекта DataSet с помощью адаптера данных Заполнение класса DataSet данными из XML Фиксация изменений в DataSet Обновление с помощью адаптеров данных Запись XML-вывода Работа с ADO.NET Многозвенные разработки Генерация ключей в SQL Server Соглашения по именованию Резюме Глава 26. Работа с XML (на компакт-диске) Поддержка стандартов XML в .NET Введение в пространство имен System.Xml Использование MSXML в .NET Использование классов System.Xml Чтение и запись потоков данных XML Использование класса XmlReader Извлечение атрибутов Проверка достоверности с помощью XmlReader Использование класса XmlWriter Использование DOM в .NET Использование класса XmlDocument Использование навигаторов XPathNavigator Пространство имен System.Xml.XPath Пространство имен System.Xml.Xsl XML и ADO.NET Преобразование данных ADO.NET в XML Преобразование данных XML в формат ADO.NET Чтение и запись документа DiffGram Сериализация объектов в XML Сериализация без доступа к исходному коду Резюме Глава 27. Программирование в .NET с использованием SQL Server 2005 (на компакт-диске) Хост для исполняющей среды .NET Пространство имен Microsoft.SqlServer.Server Типы, определяемые пользователем Создание типов UDT Использование типов UDT Использование типов UDT в коде клиентской стороны Агрегаты, определяемые пользователями Создание агрегатов, определяемых пользователем Использование агрегатов, определяемых пользователем Хранимые процедуры Создание хранимых процедур Использование хранимых процедур Функции, определяемые пользователем Создание функций, определяемых пользователем Использование функций, определяемых пользователем Триггеры Создание триггеров Использование триггеров Тип данных XML Таблицы с данными XML Запрос данных Язык модификации данных XML (XML DML) Индексы XML XML со строгим контролем типов Резюме CODE Часть V. Презентации Глава 28. Windows Forms Создание приложения Windows Forms Иерархия классов Класс Control Размер и местоположение Внешний вид Взаимодействие с пользователем Функциональность Windows Прочая функциональность Стандартные элементы управления и компоненты Button CheckBox RadioButton ComboBox, ListBox и CheckedListBox DateTimePicker ErrorProvider HelpProvider ImageList Label ListView PictureBox ProgressBar TextBox, RichTextBox и MaskedTextBox Panel FlowLayoutPanel и TableLayoutPanel SplitContainer TabControl и TabPages ToolStrip MenuStrip ContextMenuStrip ToolStripMenuItem ToolStripManager ToolStripContainer Формы Класс Form Многодокументный интерфейс (MDI) Заказные элементы управления Резюме Глава 29. Просмотр данных в .NET Элемент управления DataGridView Отображение табличных данных Источники данных Иерархия классов DataGridView Привязка данных Простая привязка Объекты привязки данных BindingContext Visual Studio .NET и доступ к данным Создание соединения Извлечение данных Обновление источника данных Другие общие требования Резюме Глава 30. Вывод графики с помощью GDI+ Основные принципы рисования GDI и GDI+ Рисование контуров Рисование контуров с использованием OnPaint() Использование области отсечения Измерение координат и областей Point и PointF Size и SizeF Rectangle и RectangleF Region Замечания по поводу отладки Рисование прокручиваемых окон Мировые координаты, страничные координаты и координаты устройства Цвета Значения Red-Green-Blue (RGB) Именованные цвета Режимы отображения Graphics и безопасная палитра Безопасная палитра Перья и кисти Кисти Перья Рисование фигур и линий Вывод графических изображений Вопросы манипулирования изображениями Рисование текста Простой пример отображения текста Шрифты и их семейства Пример: перечисление семейств шрифтов Редактирование текстового документа: пример CapsEditor Invalidate() Вычисление размеров элементов и размеров документа OnPaint() Преобразования координат Реакция на пользовательский ввод Печать Реализация команд меню Print и Print Preview Резюме Глава 31. Windows Presentation Foundation Обзор XAML Кооперация дизайнеров и разработчиков Иерархия классов Пространства имен Фигуры Элементы управления Простые элементы управления Элементы управления с содержимым Элементы управления с содержимым и заголовками Многоэлементные элементы управления Многоэлементные элементы управления с заголовками Компоновка StackPanel WrapPanel Canvas DockPanel Grid Обработка событий Команды Стили, шаблоны и ресурсы Стили Ресурсы Триггеры Шаблоны Стилизация ListBox Анимация Привязка данных Общий обзор Привязка с XAML Привязка простого объекта Объектный поставщик данных Привязка списка Привязка к XML Интеграция Windows Forms Элементы управления WPF в приложениях Windows Forms Элементы управления Windows Forms в приложениях WPF Резюме Глава 32. Страницы ASP.NET Введение в ASP.NET Управление состоянием в ASP.NET ASP.NET Web Forms Модель кода ASP.NET Серверные элементы управления ASP.NET ADO.NET и привязка данных Усовершенствование приложения заказа мероприятий Дополнительные сведения о связывании данных Конфигурация приложения Резюме Глава 33. Разработка приложений с использованием ASP.NET Настраиваемые элементы управления Пользовательские элементы управления Пользовательские элементы управления в PCSDemoSite Настраиваемые элементы управления Ведущие страницы Доступ к содержимому ведущих страниц с Web-страниц Ведущие страницы в PCSDemoSite Навигация по сайту Навигация в PCSDemoSite Безопасность Добавление аутентификации с помощью с применением мастера Security Wizard Реализация системы входа Web-серверные элементы управления для входа на сайт Защита каталогов Безопасность в PCSDemoSite Темы Применение темы к странице Определение тем Темы в PCSDemoSite Web Parts Компоненты приложения Web Parts Пример Web Parts Резюме Глава 34. ASP.NET AJAX Что такое Ajax? Что такое ASP.NET AJAX? Центральная функциональность ASP.NET AJAX Control Toolkit ASP.NET 2.0 AJAX Futures CTP ASP.NET AJAX-ориентированные Web-сайты Пример ASP.NET AJAX-ориентированного Web-сайта Конфигурация ASP.NET AJAX-ориентированного Web-сайта Добавление функциональности ASP.NET AJAX Использование AJAX Library Резюме CODE Часть VI. Коммуникации Глава 35. Доступ в Internet Класс WebClient Загрузка файлов из Web Базовый пример Web-клиента Загрузка файлов в Web Классы WebRequest и WebResponse Другие средства WebRequest и WebResponse Отображение результата в виде HTML-страницы Обеспечение простого просмотра Web из ваших приложений Запуск экземпляров Internet Explorer Доступ к дополнительным возможностям Internet Explorer из приложения Печать документов с помощью WebBrowser Отображение кода загруженной страницы Иерархия WebRequest и WebResponse Служебные классы URI IP-адреса и имена DNS Протоколы низкого уровня Классы наиболее низкого уровня Резюме Глава 36. Web-службы и ASP.NET SOAP WSDL Web-службы Поставка Web-служб Доступные типы для Web-служб Использование Web-служб Расширение примера заказа мероприятий Web-служба заказа мероприятий Клиент заказа мероприятий Обмен данными с использованием заголовков SOAP Резюме Глава 37. .NET Remoting Что такое .NET Remoting? CLR Object Remoting Обзор .NET Remoting Контексты Активизация Атрибуты и свойства Коммуникации между контекстами Удаленные объекты, клиенты и серверы Удаленные объекты Простой сервер Простой клиент Архитектура .NET Remoting Каналы Форматировщики Классы ChannelServices и RemoteConfi guration Активизация объектов Приемники сообщений Передача объектов в методах удаленных объектов Безопасность и сериализуемые объекты Управление временем жизни Другие средства .NET Remoting Конфигурационные файлы Отсроченная загрузка клиентских каналов Поставщики форматировщиков Хостинг серверов в ASP.NET Классы, интерфейсы и утилита Soapsuds Асинхронное удаленное взаимодействие Безопасность .NET Remoting Удаленное взаимодействие и события Контексты вызовов Резюме Глава 38. Службы уровня предприятия Обзор История появления Где должны применяться службы уровня предприятия Контексты Автоматические транзакции Распределенные транзакции Пулы объектов Безопасность на основе ролей Очередизация компонентов Слабо связанные события Создание простого приложения COM+ Класс ServicedComponent Подпись сборки Атрибуты сборки Создание компонента Развертывание Автоматическое развертывание Ручное развертывание Создание инсталляционного пакета Проводник Component Services Explorer Клиентское приложение Транзакции Атрибуты транзакций Результаты транзакций Пример приложения Классы сущностей Компонент OrderControl Компонент OrderData Компонент OrderLineData Клиентское приложение Интеграция WCF и служб уровня предприятия Фасад службы WCF Клиентское приложение Резюме Глава 39. Организация очередей сообщений Обзор Когда нужно использовать Message Queuing Средства Message Queuing Продукты Message Queuing Архитектура Message Queuing Сообщения Очередь сообщений Административные инструменты Message Queuing Создание очереди сообщений Свойства очереди сообщений Программирование Message Queuing Создание очереди сообщений Поиск очереди Открытие известных очередей Отправка сообщения Прием сообщений Приложения заказа учебных курсов Библиотека классов для приложения заказа учебных курсов Отправитель сообщений о заказе учебных курсов Отправка приоритетов и восстановимых сообщений Приемник сообщений о заказе учебных курсов Получение результатов Подтверждающие очереди Очереди ответов Транзакционные очереди Инсталляция Message Queuing Резюме Глава 40. Windows Communications Foundation Обзор Простая служба и клиент Контракт службы Реализация службы Хост службы Клиент Контракты Контракт службы Контракт данных Контракт сообщений Реализация службы Привязка Хостинг Клиенты Дуплексная коммуникация Резюме Глава 41. Windows Workflow Foundation Пример ''Hello World'' Действия IfElseActivity ParallelActivity CallExternalMethodActivity DelayActivity ListenActivity Модель выполнения действий Пользовательские действия Верификация действий Темы и конструкторы ActivityToolboxItem и пиктограммы Пользовательские составные действия Рабочие потоки Последовательные рабочие потоки Рабочие потоки типа конечных автоматов Передача параметров рабочему потоку Возврат результатов из рабочего потока Привязка параметров к действиям Исполняющая среда рабочего потока Службы рабочих потоков Служба постоянства Служба отслеживания Пользовательские службы Хостинг рабочих потоков Конструктор Workflow Designer Резюме Указания по загрузке Глава 42. Службы каталогов Архитектура Active Directory Возможности Концепции Active Directory Характеристика данных службы Active Directory Схема Инструменты администрирования Active Directory Оснастка Active Directory Users and Computers Редактор ADSI Edit Программирование для Active Directory 1521 Классы пространства имен System.DirectoryServices Привязка Получение записей каталога Коллекции объектов Кэш Создание новых объектов Обновление записей в каталоге Доступ к собственным объектам ADSI Поиск в Active Directory Поиск пользовательских объектов Интерфейс пользователя Извлечение контекста именования схемы Извлечение имен свойств пользовательского класса Поиск пользовательских объектов Язык DSML Классы пространства имен System.DirectoryServices.Protocols Поиск объектов Active Directory с помощью DSML Резюме CODE Часть VII. Дополнительные сведения (на компакт-диске) Глава 43. C#, Visual Basic и C++/CLI (на компакт-диске) Пространства имен Определение типов Ссылочные типы Типы значений Интерфейсы Перечисления Методы Параметры методов и типы возврата Модификаторы параметров Конструкторы Свойства Статические члены Массивы Управляющие операторы Оператор if Условная операция Оператор switch Циклы Оператор for Операторы while и do..while Оператор foreach Обработка исключений Наследование Модификаторы доступа Ключевые слова Управление ресурсами Реализация интерфейса IDisposable Оператор using Переопределение Finalize Делегаты События Обобщения Смешивание ''родного'' и управляемого кода в C++/CLI Резюме Глава 44. Windows Vista (на компакт-диске) Vista Bridge Управление пользовательскими учетными записями Приложения, требующие административных привилегий Защитная пиктограмма Структура каталогов Новые элементы управления и диалоговые окна Диалог задачи Файловые диалоги Поиск Поставщик OLE DB Расширенный синтаксис запросов Резюме Глава 45. Язык интегрированных запросов (на компакт-диске) Традиционные запросы Запрос к списку объектов Запрос к базе данных XML Запрос LINQ Списки объектов Реляционные данные XML Выражения запросов Методы расширения Стандартные операции запросов Лямбда-выражения Отложенное выполнение запросов Деревья выражений Вывод типов Инициализаторы объектов и коллекций Анонимные типы Резюме CODE Часть VIII. Приложения (на компакт-диске) Приложение А. Принципы объектно-ориентированного программирования (на компакт-диске) Приложение Б. C# для разработчиков на Visual Basic 6 (на компакт-диске) Приложение В. C# для разработчиков на Java (на компакт-диске) Приложение Г. C# для разработчиков на C++ (на компакт-диске) Предметный указатель скачать (формат djvu) |
AGC, | ||
1.3.2008, 12:17 | FAQ по перепрошивке HP iPAQ rw68xx | Испорчен бутлоадер, что делать? В случае, если в результате ошибочных действий был испорчен бутлоадер, то единственным спсобом является восстановление с помощью кабеля JTAG, о чем можно прочитать в FAQ - После перепрошивки девайс не включается, не реагирует на вызов хардрезета или режима диагностики, не входит в бутлоадер. |
amfibrahii, gigorabota, keke!, mcsik, papa_carlo, | ||
1.3.2008, 12:13 | FAQ по перепрошивке HP iPAQ rw68xx | После прошивки девайс не загружается/висит на ХР/висит на сплеш-скрине/не включается, реагирует только на зарядку, что делать? Если Вы не прошивали бутлоадер и не ошибались в прошивке дампа (если по ошибке переименовать файл, не являющийся дампом, в flash.img и прошить его, то будет испорчен бутлоадер), то оживить устройство поможет следующий способ: в корень проверенной карты памяти скопируйте проверенную надежную прошивку. Выньте аккумулятор из аппарата минут на 10 (иногда помогает более длительное время), нажмите и удерживайте обе софт-клавиши и ресет, вставьте аккумулятор, подождите 1-2 сек., отпустите ресет, подождите 1-2 сек., отпустите софт-клавиши, подождите некоторое время - должен запуститься бутлоадер в режиме прошивки с карты и прошить подготовленную прошивку. Если же проверенной карты нет, то тогда выньте карту, запустите бутлоадер как сказано выше, подключите коммуникатор к компьютеру и запустите официальную прошивку, например 1.12.00 RUS. Таким образом будет восстановлена оригинальная прошивка WM5. |
BugTrack, igrok78, kashmar, Rizer, save_data, serfer-mg, shadzy, | ||
1.3.2008, 11:12 | FAQ по перепрошивке HP iPAQ rw68xx | Как запустить бутлоадер? У бутлоадера есть 2 режима - режим прошивки с компьютера и режим прошивки с карты памяти. Режим прошивки с компьютера можно запустить только программой ResetToBootloader.exe, он запускается официальным прошивальщиком. Режим прошивки с карты памяти запускается вручную - нажимаем и удерживаем обе софт-клавиши, стилусом жмем ресет, дожидаемся появления экрана с логотипом HP и версией бутлоадера и отпускаем софт-клавиши. При этом если на карте есть файлы для прошивки, сразу начнется прошивка. |
algonar, HasK, Starov, theqwerty, | ||
1.3.2008, 11:07 | FAQ по перепрошивке HP iPAQ rw68xx | Как и что прошивать с карты памяти? С карты памяти можно прошивать бутлоадер (eboot.nb0), операционную систему (diskimg.nb0) и дамп (flash.img). Все остальное (модуль GSM, например), лучше прошивать официальными прошивками. Во время прошивки удалите из корня карты все другие файлы (*.nb0, *.mot, *.img) Следует обратить внимание, что не все карты подходят для прошивки. Объем карты не должен превышать 2Gb (чем меньше - тем лучше), по производителям самыми надежными себя показали карты Transcend, самыми ненадежными - Kingston. Процесс прошивки состоит в копировании файла в корень карты памяти и запуске бутлоадера в режиме прошивки с карты. В процессе прошивки коммуникатор изменений отображать не будет, надо просто дождаться окончания и не трогать его. В среднем прошивка ОС занимает около 20 минут. После прошивки коммуникатор сам отправится на хард ресет. |
-=KoKoC=-, algonar, mailgor, zasme, | ||
1.3.2008, 10:41 | FAQ по перепрошивке HP iPAQ rw68xx | Как прошить nbf с карты памяти? Для прошивки nbf-файла с карты памяти его надо преобразовать в nb0 с помощью утилиты hpnbf2nb0conv (скачать) и переименовать в diskimg.nb0 |
keke!, Siemens92, | ||
1.3.2008, 1:23 | FAQ по перепрошивке HP iPAQ rw68xx | Как отрезать 12 байт заголовка? Если файл еще не переименован, переименуйте его в diskimg.nb0. Для обрезания заголовка потребуется Hex-редактор. Покажем на примере WinHex (скачать):
|
keke!, Starov, | ||
1.3.2008, 1:17 | FAQ по перепрошивке HP iPAQ rw68xx | Как прошить самосборную прошивку? Самосборные прошивки бывают двух видов: для прошивки с помощью компьютера и для прошивки через карту памяти. Файлы обновления операционной системы для прошивки через карту памяти носят название diskimg.nb0 и имеют размер 65 536 000 байт. Для прошивки с помощью компьютера файлы называются diskimage_Ver.nb0 и имеют размер 65 536 012 байт. Ни в коем случае не пробуйте прошивать с карты памяти файл, не предназначенный для этого! Коммуникатор не загрузится! Скачав прошивку, проверьте имя и размер файла nb0 и Вы узнаете, каким образом ее автор предполагал ее прошивать. Однако не на все устройства возможно прошить обновление с помощью компьютера. Это возможно только при бутлоадере версии 1.0.1. Узнать версию бутлоадера можно при загрузке устройства, она отображается в правом нижнем углу экрана и имеет вид 1.00.05 BL. Если у Вас бутлоадер версии 1.0.5, а прошивка предназначена для прошивки с компьютера, то есть 2 возможности: переименовать файл прошивки и обрезать его заголовок, преобразовав, таким образом, в файл для прошивки с карты, или изменить версию бутлоадера на 1.0.1, после чего прошить с компьютера. При выборе второго варианта после изменения бутлоадера достаточно запустить утилиту обновления DSUU.exe (или Device Software Update Utility.exe), обычно идущую в комплекте с файлом прошивки и следовать инструкциям автора, если таковые имеются. Если их нет, и версия DSUU.exe не позволяет выбрать прошивку только операционной системы (пункт "OS Only"),то пользоваться таким способом не рекомендуется, т.к. это может повредить Вашему аппарату. Прошивка с карты памяти описана здесь. |
Alex_G, Starov, | ||
29.2.2008, 18:30 | FAQ по перепрошивке HP iPAQ rw68xx |
Типичные проблемы и их решение:
|
AGC, aspid_rin, BigMike, dmit, keke!, Kpblc, Lyopa, metoff, RebornCrusader, Rizer, SP3, t0rch0k, Valiko, xtrm, | ||
29.2.2008, 8:52 | Портирование драйверов под Windows | Небольшой мануал по портированию драйверов, в результате которого удалось запустить работу USB-Sync для rw68xx, перепрошитого на WM6 (вероятно, будет работать и для других клонов Atom Exec), все оказалось очень просто : 1. Если неизвестно, в каком inf-файле находится работающий драйвер, то делаем следующее: подключаем рабочий вариант устройства (т.е. для рассматриваемого случая подключаем девайс с WM5 в режиме синхронизации USB) и смотрим в оборудовании информацию об установленном устройстве (к примеру, HP USB Sync): на вкладке "Сведения" будет код устройства (USB\VID_0408&...\<GUID>). Все, что до второго слэша - код оборудования, именно он нам и нужен (USB\VID_0408&...). Теперь производим поиск файла *.inf, содержащего этот самый код устройства, таким образом, мы найдем нужный файл (в нашем примере это wceusbsh.inf ), можно скопировать его отдельно для правки. 2. Теперь подключаем нерабочий вариант девайса (WM6 в режиме синхронизации USB), смотрим его код (в нашем случае это USB\VID_0408&PID_00CE) 3. В файле находим секцию Interface_ClassReg32, в ней содержится наименование вендора, удаляем все лишнее, добавляем своего: %HP% = HP 4. Находим секцию Manufacturer, в ней содержатся секции с описанием оборудования, удаляем все лишнее, добавляем свое: [HP] 5. Теперь находим секцию Strings, в ней находятся описания устройств, опять же убираем все лишнее, добавляем свое: HP = "HP" 6. Все, файл inf у нас готов! Остался последний штрих. В секции NTCopyFiles есть список необходимых дополнительных файлов (в нашем случае это wceusbsh.sys), копируем их туда, где мы отредактировали inf-файл и пакет для установки драйверов готов! |
AGC, BigMike, zOn, | ||
29.2.2008, 0:02 | HP RW68xx - прошивки, кабы, приложения и прочее, обсуждаем все | На G6 тоже есть аналогичная ерунда (Пуск -> Настройка -> Подключения -> Кабель синхронизации), вроде работает после портирования. По крайней мере я на всех режимах запускал... Если она для чего то нужна, может нам ее оттуда утащить? Просто я других режимов не использую, поэтому просто не понимаю проблемы... Она работает также как и родной переключатель, переключать - переключает, но дров нет. Поковырялся и подправил дрова, вот - HP_iPAQ_rw68xx_USB_driver.rar |
AGC, Mobi, Siemens92, | ||
24.2.2008, 18:24 | HP RW68xx - прошивки, кабы, приложения и прочее, обсуждаем все | Выложил обновление сборки wm6 с новым Internet Explorer (с функцией Уменьшить/увеличить), см. шапку Также помимо бета-версии WM6.1 от 21.02 выложил версию без дополнительных игр, без WOW, с родными программами и плагинами от HP, см. шапку |
AGC, Mobi, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 15:56 |