IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум перемещен на новый домен: forum.pda2u.ru - исправьте, пожалуйста, свои ссылки
История благодарностей участнику ArHon ::: Спасибо сказали: 129 раз
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
29.3.2008, 4:36 HP RW68xx - прошивки, кабы, приложения и прочее, обсуждаем все
выложил обновление версии, портированной от G6 (см. шапку)
AGC,
29.3.2008, 4:34 Прототип русской WM6 для Rover G5
выложил обновление (см. шапку), если перевод камеры будет уж совсем плох (не мог запустить приложение и посмотреть что получилось), то верну английский интерфейс
kotlin3,
28.3.2008, 13:01 Прототип русской WM6 для Rover G5
Чтобы вытащить родной плагин от Rover, надо иметь нормально разобранную родную прошивку, а ее нет.

Так что тем, кому необходимо наличие плагина с яркостью, зарядом и т.п. - попробуйте установить этот, он выдран из прошивки HP rw6815
kotlin3,
28.3.2008, 8:56 Корпус G5
Цитата(mock @ 28.3.2008, 8:04) *
Чтобы не создавать новую тему, задам такой вопрос, можно железо от HP rw6815 затолкать в корпус от атома? больше всего интересует работа кнопок

насколько я помню - можно, даже фотка где-то была, 6815 в корпусе Atom, только кнопки, естественно, наоборот smile.gif тут надо будет просто атомовский драйвер поставить - и разницы никакой! smile.gif
Andrey,
26.3.2008, 16:31 Создание WM6 для RoverPC S5 (4МП)
Цитата(ray @ 25.3.2008, 19:56) *
Ради интереса и чтобы на время отвлечься от XIP'а (и попробовать собрать образ, не портируя XIP. Только что-то у меня сильное предчувствие, что это не прокатитsad.gif и без портирования не обойтись)

не обойтись хотя бы потому, что в хип заныкана секция WinCENLS_WWE, которая необходима

Цитата(ray @ 25.3.2008, 19:56) *
разобрал IMGFS на OEM/SYS. После чего заменил OEM wm6 на OEM от wm5. Вопрос: как теперь проверить адресацию? И еще, заметил такую фигню: например, btd.dll (по-моему, драйвер блютуса) теперь есть и в SYS и в OEM, т.е. в образе wm5 он располагался в OEM, а в образе wm6 - в SYS. Теперь, при замене OEM wm6, получается, что он дублируется и в SYS и в OEM. Думаю, дубликат надо будет удалить ..или из SYS, или из OEM..

удалять будет нужно обязательно, в случае с блютусом (ты прав, это блютус smile.gif) удалять можно будет в OEM, в случае с другими драйверами дубликаты скорее всего нужно будет удалять из SYS, но это неоднозначно, надо будет смотреть и изучать smile.gif

Вот прикладываю пересобраный хип с учетом того, что секция WinCENLS_WWE переехала в прошивку smile.gif
ray,
24.3.2008, 19:57 Прототип русской WM6 для Rover G5
про установку с ББ добавил в шапку
niko-111,
24.3.2008, 6:55 Прототип русской WM6 для Rover G5
Выложил версию 5.4 (см. шапку). Встроить с ходу IE 6.1 не получилось, зато Cab ставится на ура. Возможно, нет смысла его встраивать вообще...
biotrust, greky, Volen,
23.3.2008, 20:29 Прототип русской WM6 для Rover G5
Сейчас занимаюсь переводом радио, постараюсь выложить сегодня-завтра.

Также внедрю IE6.1, а пока его можно установить кабом, который любезно предоставил mobi
paha-1, U144,
22.3.2008, 15:15 Прототип русской WM6 для Rover G5
Версия 5.3 (G.60.53) - готова и заливается в файловый архив. Что в ней будет (проверено на rw6815, все, что смог...):
- кто не нашел ярлыка FMRadio - посмотрите в Пуск->Программы->Мультимедиа
- работает синхронизация с ББ
- GPRS нормально настраивается и активируется IE
- WiFi заработал после софт-ресета
- Bluetooth работает
- USSD у меня не заработали, если еще у кого будет такое - отписывайтесь
- по ошибке Windows Media Player... в общем, произвел "чистку" фильтров, ошибок подобных быть вроде не должно, но открываться будут не все файлы видео... В следующей версии попробую выборочно вернуть фильтры на место
- почистил мусор

p.s. все, версия 5.3 доступна для скачивания в файловом архиве
XakDL,
16.3.2008, 12:16 Прототип русской WM6 для Rover G5
Выложил обновление прошивки на базе портированной с Ровера G6, в ней сделана эмуляци ExtROM, изменены кеши, встроена камера. Основные вопросы для тестеров: сколько свободной памяти, работает ли камера, работают ли USSD-запросы, СМС?
AGC, U144,
7.3.2008, 11:24 Описание и Методика пересборки прошивок
Еще такой момент обнаружил - если файл exe, dll или mui из папки Windows должен копироваться в другое место с помощью файла initflashfiles.dat, то он НЕ должен быть модулем! Его надо ложить в прошивку как обычный файл, иначе скопируется файл размером 0 байт.
AGC, dizz74,
7.3.2008, 11:16 Сборка, разборка и анализ CAB-файлов
Хочу поделиться результатом расковыривания файлов *.000, содержащих информацию о кабе, структура выяснена не полностью, но достаточно для извлечения файлов. Опишу на основе программы RumusMobile. Итак, вот содержимое файла 000:
CODE
Offset 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F

00000000 4D 53 43 45 00 00 00 00 70 01 00 00 00 00 00 00 MSCE....p.......
00000010 01 00 00 00 00 00 00 00 04 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000020 05 00 00 00 63 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 E0 ....c..........а
00000030 05 00 03 00 05 00 00 00 00 00 01 00 80 00 00 00 ............Ђ...
00000040 D8 00 00 00 F2 00 00 00 62 01 00 00 62 01 00 00 Ш...т...b...b...
00000050 62 01 00 00 64 00 10 00 74 00 0C 00 80 00 00 00 b...d...t...Ђ...
00000060 00 00 00 00 52 75 6D 75 73 20 4D 6F 62 69 6C 65 ....Rumus Mobile
00000070 00 00 00 00 46 6F 72 65 78 20 43 6C 75 62 00 00 ....Forex Club..
00000080 01 00 14 00 25 43 45 31 25 5C 52 75 6D 75 73 20 ....%CE1%\Rumus
00000090 4D 6F 62 69 6C 65 00 00 02 00 08 00 25 43 45 32 Mobile......%CE2
000000A0 25 00 00 00 03 00 0C 00 53 74 61 72 74 20 4D 65 %.......Start Me
000000B0 6E 75 00 00 04 00 08 00 25 43 45 31 37 25 00 00 nu......%CE17%..
000000C0 05 00 14 00 52 75 6D 75 73 20 4D 6F 62 69 6C 65 ....Rumus Mobile
000000D0 2E 6C 6E 6B 00 00 00 00 02 00 06 00 02 00 03 00 .lnk............
000000E0 00 00 03 00 04 00 01 00 00 00 04 00 04 00 04 00 ................
000000F0 00 00 01 00 03 00 01 00 00 00 00 00 08 00 65 6E ..............en
00000100 67 2E 78 6D 6C 00 02 00 03 00 02 00 00 00 00 00 g.xml...........
00000110 08 00 63 68 6E 2E 78 6D 6C 00 03 00 03 00 03 00 ..chn.xml.......
00000120 00 00 00 00 08 00 72 75 73 2E 78 6D 6C 00 04 00 ......rus.xml...
00000130 03 00 04 00 00 00 00 00 0C 00 63 6F 6E 66 69 67 ..........config
00000140 2E 78 6D 6C 00 00 05 00 03 00 05 00 00 00 00 00 .xml............
00000150 10 00 52 75 6D 75 73 4D 6F 62 69 6C 65 2E 65 78 ..RumusMobile.ex
00000160 65 00 01 00 00 00 11 00 05 00 01 00 02 00 05 00 e...............


0x0000 - 0x0003: Признак каба - MSCE
0x0008 - 0x000B: Длина файла
0x0018 - 0x001F: Минимальная версия WM (0x0018-0x001B - цифра до точки, 0x001C-0x001F - цифра после точки)
0x0020 - 0x0027: Максимальная версия WM
0x0030 - 0x0031: Количество "Каталогов", будет разъяснено позже
0x0032 - 0x0033: Количество "Путей"
0x0034 - 0x0035: Количество файлов
0x0036 - 0x0037: Количество ключей реестра
0x0038 - 0x0039: Количество значений реестра
0x003A - 0x003B: Количество ярлыков
0x003C - 0x003F: Смещение начала блока "Каталогов"
0x0040 - 0x0043: Смещение начала блока "Путей"
0x0044 - 0x0047: Смещение начала блока файлов
0x0048 - 0x004B: Смещение начала блока ключей реестра
0x004C - 0x004F: Смещение начала блока значений реестра
0x0050 - 0x0053: Смещение начала блока ярлыков
0x0054 - 0x0055: Смещение названия приложения
0x0056 - 0x0057: Длина названия приложения
0x0058 - 0x0059: Смещение названия компании
0x005A - 0x005B: Длина названия компании

Теперь что такое "Каталоги". Это каталоги установки, ключи реестра и названия ярлыков - все в куче. В блоке каталогов хранятся отдельные элементы деревьев ("путей"), т.е. для Windows\Start Menu\Programs здесь будет 3 значения: Windows, Start Menu и Programs соответственно. Аналогично для ключей реестра. Ярлыки же хранятся просто Rumus mobile.lnk. Теперь структура этого блока:
off:00-01 - Номер "каталога"
off:02-03 - Длина "каталога"
off:04-xx - Название каталога
потом опять номер, длина, название и так далее...

Теперь блок "путей". Это как раз деревья, составленные из "каталогов".
off:00-01 - номер "пути", обратите внимание, что порядок нумерации может быть совершенно произвольный, не стоит думать, что они будут идти подряд
off:02-03 - длина "пути" в байтах! Обратите внимание, что длина указывается в байтах, хотя считываются двухбайтные значения!
off:04 и дальше двухбайтные коды "каталогов", заканчивающиеся нулевым значением, т.е. к примеру \0x0001\0x0006\0x0000 означает дерево из "каталога" 1, подкаталог в нем 6
потом опять номер, длина и т.д.

Блок файлов.
off:00-01 - номер файла
off:02-03 - номер "пути" файла из предыдущего блока
off:04-09 - параметры файла типа можно ли пропускать, заменять ли и т.п., с ними не разбирался
off:10-11 - длина имени файла (вернее количество байт, оставшихся до следующего файла, начиная со смещения 12. Это важно, т.к. иногда имя файла короче, чем указано в этом параметре и остаток заполнен нулями, которые считывать нам не нужно, их нужно пропускать)
off:12-xx - имя файла
следующий файл

Блок ключей реестра.
off:00-01 - номер ключа
off:02-03 - номер кода родительской ветки (1 - HKEY_CLASSES_ROOT, 2 - HKEY_CURRENT_USER и т.д.)
off:04-05 - длина оставшегося блока
off:06-xx - коды блока "каталогов", принцип такой же как у блока путей

Блок значений реестра.
off:00-01 - номер значения
off:02-03 - номер ключа реестра из предыдущей секции
off:04-05 - ??
off:06-09 - тип значения (0x00000000 - строковое, 0x00000001 - бинарное, 0x00010001 - DWORD)
off:10-11 - длина
off:12 - xx далее идет имя параметра, заканчивающееся кодом '\0', после чего идет значение
потом все по новой

Блок ярлыков.
off:00-01 - номер
off:02-03 - код "пути", если он отличается от стандартного, иначе 0
off:04-05 - номер стандартного расположения, соответствует коду после %CE, т.е. %CE11% - Windows\Start Menu\Programs, будет записано 0x000B
off:06-07 - код файла
off:08-11 - ??
off:12-13 - код "каталога", содержащего имя ярлыка

уф, вроде все. Информация неполная, наковыренная вручную, так что дополнения приветствуются smile.gif
AGC, Medush,
6.3.2008, 10:10 Утилита OEMCompile для подготовки пакетов
© 2008, PDA-HACK.NET
© 2008, ArHon

Благодарю AGC за помощь и ценные советы в процессе создания утилиты, а также создателей утилит CabArc.exe, BuildDSM.exe и ReverseMode.exe.

Утилита OEMCompile предназначена для облегчения подготовки OEM-пакетов для встраивания в прошивку. Принцип работы следующий:
  1. В папке с утилитой создаем папку для исходного пакета, например, "OEM_ExtROM"
  2. Внутри нее создаем необходимое нам дерево папок ("\_QHiddenPartition", "Album" и т.п.)
  3. Папки заполняем файлами, но соблюдаем следующие правила:
    - файлы *.rgu туда не копируем
    - вместо модулей (папок типа \camera.exe) копируем сами файлы (утилита сама создаст из них модули позднее)
  4. Если у нас есть rgu-файл с GUID-ом, который мы хотим использовать, то копируем его в нашу корневую папку (\OEM_ExtROM), в этом случае он будет добавлен к составу файлов в прошивке и будет использован его GUID для формирования dsm-файла
  5. Если же мы хотим сформировать новый GUID, то в корневую папку (\OEM_ExtROM) копируем файл реестра (если он нужен) с расширением *.rg
  6. Запускаем утилиту OEMCompile.exe OEM_ExtROM и рядом с папкой \OEM_ExtROM увидим папку \C_PACKAGE_OEM_ExtROM, ее можно копировать в прошивку. Правда следует помнить, что требуется вручную при построении прошивки убрать дублирование файлов с другими пакетами, если таковое имеется


Дополнительно утилита позволяет автоматизировать распаковку cab-файлов и формирование из них пакетов для прошивки. Для этого поместите cab-файл (его название не должно содержать точек, кроме .CAB) в папку для исходного пакета и запустите утилиту как и ранее. В папке для исходного пакета будет сформировано дерево каталогов, файл реестра и ярлыки, после чего утилита сформирует OEM-пакет.

Полное описание строки запуска:
Код
OEMCompile [OEM-папка] [-c | -nc]

-c  только распаковать cab-файл, не формируя OEM-пакет
-nc сформировать OEM-пакет, игнорируя наличие cab-файлов

Изменения в версии 1.0.1 от 07.03.2008:
- появилась возможность добавлять сертификаты - для этого копируем их (файлы *.provxml) в корень папки для исходного пакета
- при наличии в cab-файле сертификатов они также будут добавлены в пакет
- не все файлы могут быть обработаны reversmode.exe для формирования модулей. Если на каком-то файле программа спотыкается и не может продолжить формировать модули, то просто скопируйте этот файл в корень папки для исходного пакета, из него в этом случае модуль формироваться не будет, он будет скопирован "как есть"
- пофиксены баги с переносом строки в initflashfiles.txt, ярлыками
- в модули преобразовываются только файлы, остающиеся в папке Windows
- добавлен признак Unicode в формируемый файл initflashfiles.txt
- в значениях реестра добавлена замена одинарного слэша на двойной


для работы утилиты требуется Microsoft .NET Framework 2.0

Перевел тему в файловый архив, здесь оставляем обсуждение и поиск багов

Скачать pda_hack_net_OEMComplile последней версии
AGC, alex_beda, AWinterice, deniska.75, obaz, shu rin,
2.3.2008, 23:51 Основы программирования под WM
вот еще книжка

“C# 2005 и платформа .NET 3.0 для профессионалов”

Авторы:
Кристиан Нейгел
Билл Ивьен
Джей Глинн
Карли Уотсон
Морган Скиннер

Издательство: Вильямс, 2007

1376 страниц

CODE
Аннотация
ПЕРВАЯ книга на русском языке, которая описывает среду .NET Framework 3.0. Известные специалисты в области разработки приложений с использованием .NET Framework старались специально отмечать те элементы, которые впервые появились в .NET Framework 3.0. Также книга посвящена среде .NET Framework 2.0 и языку программирования C#. Книгу отличает простой и доступный стиль изложения, изобилие примеров и множество рекомендаций по написанию высококачественных программ. Подробно рассматриваются такие вопросы, как

основы языка программирования C#,
организация среды .NET,
работа с данными,
написание Windows- и Web-приложений,
взаимодействие через сеть,
создание Web-служб и многое другое.
Немалое внимание уделено проблемам безопасности и сопровождения кода. Тщательно подобранный материал позволит без труда разобраться с тонкостями использования Windows Forms и построения Web-страниц. Читатели ознакомятся с работой в Visual Studio 2005, а также с применением таких технологий, как

ADO.NET,
ASP.NET 3.0,
GDI+,
Windows Presentation Foundation,
Windows Communication Foundation,
Windows Workflow Foundation,
ASP.NET 3.0,
ASP.NET AJAX,
.NET 3.0 в SQL Server,
ObjectSpaces.
Большое внимание в книге уделено обобщениям, массивам, системным транзакциям, отладке, работе с XML, написанию Web-служб с помощью ASP.NET 3.0, а также вопросам развертывания приложений в разнообразных реальных средах.

Прилагаемый к книге компакт-диск содержит исходные коды всех примеров, что существенно упростит освоение материала.

Книга "C# 2005 и платформа .NET 3.0 для профессионалов" рассчитана на программистов разной квалификации, а также будет полезна для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с программированием и разработкой для .NET.


CODE
Содержание
Об авторах

Введение


Значение .NET и C#



Что нового в .NET Framework 2.0

Интеграция с SQL Server

Поддержка 64-разрядных вычислений

Обобщения

Анонимные методы

Типы, допускающие null

Итераторы

Частичные классы

Введение в .NET Framework 3.0

Для чего подходит C#

Что необходимо для написания и выполнения кода C#

Как организована эта книга

Часть I. Язык C#

Часть II. Visual Studio

Часть III. Библиотеки базовых классов

Часть IV. Данные

Часть V. Презентации

Часть VI. Коммуникации

Часть VII. Дополнительные сведения

Часть VIII. Приложения

Соглашения

Исходный код


CODE
От издательства


Часть I. Язык C#


Глава 1. Архитектура .NET


Отношение между C# и .NET

Общеязыковая исполняющая среда

Преимущества управляемого кода

Более внимательный взгляд на промежуточный язык (IL)

Поддержка объектной ориентации и интерфейсов

Различие типов значений и типов ссылок

Строгая типизация данных

Обработка ошибок с помощью исключений

Применение атрибутов

Сборки

Приватные сборки

Разделяемые сборки

Рефлексия

Классы .NET Framework

Пространства имен

Создание приложений .NET с использованием C#

Создание приложений ASP.NET

Создание Windows-форм

Использование Windows Presentation Foundation (WPF)

Элементы управления Windows

Службы Windows

Windows Communication Foundation (WCF)

Роль языка C# в архитектуре .NET Enterprise

Резюме


Глава 2. Основы C#


Прежде чем начать

Ваша первая программа на C#

Код

Компиляция и запуск программы

Более пристальный взгляд

Переменные

Инициализация переменных

Область видимости переменных

Константы

Предопределенные типы данных

Типы значений и ссылочные типы

Типы CTS

Предопределенные типы значений

Предопределенные ссылочные типы

Поток управления

Условные операторы

Циклы

Операторы перехода

Перечисления

Массивы

Пространства имен

Оператор using

Псевдонимы пространств имен

Метод Main()

Множественные методы Main()

Передача аргументов в Main()

Дополнительные сведения о компиляции файлов C#

Консольный ввод-вывод

Применение комментариев

Внутренние комментарии в исходных файлах

Документация XML

Директивы препроцессора C#

#defi ne и #undef

#if, #elif, #else и #endif

#warning и #error

#region и #endregion

#line

#pragma

Рекомендации по программированию на C#

Правила для идентификаторов

Соглашения по использованию

Резюме


Глава 3. Объекты и типы


Классы и структуры

Члены класса

Данные-члены

Функции-члены

Структуры

Структуры - это типы значений

Структуры и наследование

Конструкторы структур

Частичные классы

Статические классы

Класс Object

Методы System.Object

Метод ToString()

Резюме


Глава 4. Наследование


Типы наследования

Сравнение наследования реализации и наследования интерфейса

Множественное наследование

Структуры и классы

Наследование интерфейса

Виртуальные методы

Сокрытие методов

Вызов базовых версий функций

Абстрактные классы и функции

Закрытые классы и методы

Конструкторы производных классов

Добавление в иерархию конструктора

Добавление в иерархию конструкторов с параметрами

Модификаторы

Модификаторы видимости

Другие модификаторы

Интерфейсы

Определение и реализация интерфейсов

Производные интерфейсы

Резюме


Глава 5. Массивы


Простые массивы

Объявление массива

Инициализация массива

Обращение к элементам массива

Использование ссылочных типов

Многомерные массивы

Зубчатые массивы

Класс Array

Свойства

Создание массивов

Копирование массивов

Сортировка

Интерфейсы Array и Collection

IEnumerable

ICollection

IList

Перечисления

Интерфейс IEnumerator

Оператор foreach

Оператор yield

Резюме


Глава 6. Операции и приведения


Операции

Сокращения операций

Тернарная операция

Операции checked и unchecked

Операция is

Операция as

Операция sizeof

Операция typeof

Типы и операции, принимающие значение null

Операция поглощения null

Приоритеты операций

Безопасность типов

Преобразования типов

Неявные преобразования

Явные преобразования

Упаковка и распаковка

Проверка равенства объектов

Сравнение ссылочных типов на эквивалентность

Проверка типов значений на равенство

Перегрузка операций

Как работают операции

Пример перегрузки операции: структура Vector

Какие операции можно перегружать?

Пользовательские приведения

Реализация пользовательских приведений

Множественные приведения

Резюме


Глава 7. Делегаты и события


Делегаты

Объявление делегатов в C#

Использование делегатов в C#

Предположение делегата

Анонимные методы

Пример SimpleDelegate

Пример BubbleSorter

Групповые делегаты

События

Представление события с точки зрения получателя

Генерация событий

Резюме


Глава 8. Строки и регулярные выражения


System.String

Построение строк

Члены класса StringBuilder

Форматирование строк

Регулярные выражения

Введение в регулярные выражения

Пример RegularExpressionsPlayaround

Отображение результатов

Соответствия, группы и захваты

Резюме


Глава 9. Обобщения


Обзор

Производительность

Безопасность типов

Повторное использование двоичного кода

''Разбухание'' кода

Рекомендации по именованию

Создание обобщенных классов

Средства обобщенных классов

Значения по умолчанию

Ограничения

Наследование

Статические члены

Обобщенные интерфейсы

Обобщенные методы

Обобщенные делегаты

Реализация методов, вызываемых делегатами

Использование обобщенных делегатов c классами Array

Другие обобщенные каркасные типы

Nullable<T>

EventHandler<TEventArgs>

ArraySegment<T>

Резюме


Глава 10. Коллекции


Типы и интерфейсы коллекций

Списки

Создание списков

Добавление элементов

Вставка элементов

Доступ к элементам

Удаление элементов

Поиск

Сортировка

Преобразование типов

Коллекции, доступные только для чтения

Очередь

Стек

Связные списки

Сортированные списки

Словари

Тип ключа

Пример словаря

Прочие классы словарей

Словари с множественными ключами

Битовые массивы

BitArray

BitVector32

Производительность

Резюме


Глава 11. Управление памятью и указатели


За кулисами управления памятью

Типы значений

Ссылочные типы

Сборка мусора

Освобождение неуправляемых ресурсов

Деструкторы

Интерфейс IDisposable

Реализация интерфейса IDisposable и деструктора

Небезопасный код

Указатели

Пример использования указателей: PointerPlayaround

Использование указателей для оптимизации производительности

Резюме


Глава 12. Рефлексия


Пользовательские атрибуты

Написание пользовательских атрибутов

Пример пользовательского атрибута: WhatsNewAttributes

Рефлексия

Класс System.Type

Пример TypeView

Класс Assembly

Завершение примера WhatsNewAttributes

Резюме


Глава 13. Ошибки и исключения


Обзор ошибок и обработки исключений

Классы исключений

Перехват исключений

Определяемые пользователем классы исключений

Резюме



CODE
Часть II. Visual Studio


Глава 14. Visual Studio 2005


Работа с Visual Studio 2005

Создание проекта

Решения и проекты

Программный код приложений Windows

Считывание проектов Visual Studio 6

Исследование проекта и заполнение его кодом

Компоновка проекта

Отладка

Рефакторизация

Visual Studio 2005 и .NET Framework 3.0

Типы проектов, доступные для .NET 3.0

Создание в Visual Studio приложений WPF

Создание в Visual Studio приложений WF

Резюме


Глава 15. Развертывание


Проектирование развертывания

Опции развертывания

Утилита xcopy

Инструмент Copy Web

Публикация Web-сайтов

Проекты развертывания

ClickOnce

Требования развертывания

Развертывание исполняющей среды .NET

Простое развертывание

xcopy

xcopy и Web-приложения

Инструмент Copy Web

Публикация Web-сайтов

Проекты для инсталляторов

Что такое Windows Installer?

Создание инсталляторов

ClickOnce

Операция ClickOnce

Публикация приложений

Настройка ClickOnce

Кэш приложений

Безопасность

Расширенные опции

Резюме



CODE
Часть III. Библиотеки базовых классов


Глава 16. Сборки


Что такое сборка?

Ответ на ''кошмар DLL''

Свойства сборок

Домены приложений и сборки

Структура сборки

Манифест сборки

Пространства имен, сборки и компоненты

Приватные и разделяемые сборки

Просмотр содержимого сборки

Создание сборок

Поддержка межъязыкового взаимодействия

CTS и CLS

Языковая независимость в действии

Требования CLS

Глобальный кэш сборок

Генератор образов в собственных кодах

Средство просмотра глобального кэша сборок

Утилита глобального кэша сборок (gacutil.exe)

Создание разделяемых сборок

Имена разделяемых сборок

Создание разделяемой сборки

Конфигурация

Категории конфигурационных параметров

Контроль версий

Конфигурирование каталогов

Резюме


Глава 17. Трассировка и события


Трассировка

Источники трассировки

Переключатели трассировки

Слушатели трассировки

Фильтры

Утверждения

Протоколирование событий

Архитектура протоколирования событий

Классы протоколирования событий

Создание источника событий

Запись журналов событий

Файлы ресурсов

Слушатель журнала событий

Мониторинг производительности

Классы мониторинга производительности

Построитель счетчиков производительности

Добавление компонентов PerformanceCounter

perfmon.exe

Резюме


Глава 18. Многопоточность и синхронизация


Обзор

Асинхронные делегаты

Опрос

Дескриптор ожидания

Асинхронный обратный вызов

Класс Thread

Передача данных потокам

Фоновые потоки

Приоритеты потоков

Управление потоками

Пулы потоков

Последствия многопоточности

Состязания за ресурсы

Взаимоблокировка

Синхронизация

Оператор lock и безопасность потоков

Класс Interlocked

Класс Monitor

Класс WaitHandle

Класс Mutex

Семафор

События

Апартаменты COM

Класс BackgroundWorker

Включение функции отмены

Включение функции отчета о ходе выполнения

Резюме


Глава 19. Безопасность в .NET


Безопасность доступа кода

Группы кода

Полномочия доступа кода и наборы полномочий

Уровни политики безопасности: компьютер, пользователь, предприятие

Поддержка безопасности в .NET Framework

Требование полномочий

Запрос полномочий

Неявные полномочия

Отклонение полномочий

Добавление полномочий

Создание полномочий доступа кода

Декларативная безопасность

Управление политиками безопасности

Конфигурационные файлы с параметрами политики безопасности

Управление группами кода и полномочиями

Включение и отключение средств безопасности

Восстановление политики безопасности

Создание группы кода

Удаление группы кода

Изменение полномочий группы кода

Создание и применение наборов полномочий

Распространение кода с использованием строгих имен

Распространение кода с использованием сертификатов

Управление зонами

Средства безопасности, основанные на ролях

Принципал

Принципал Windows

Роли

Декларативные средства безопасности на основе ролей

Резюме


Глава 20. Локализация


Пространство имен System.Globalization

Использование Unicode

Культуры и регионы

Культуры в действии

Сортировка

Ресурсы

Создание ресурсных файлов

Генератор ресурсных файлов

ResourceWriter

Использование ресурсных файлов

Пространство имен System.Resources

Пример локализации с применением Visual Studio

Программное переключение культуры

Использование настраиваемых ресурсов сообщений

Автоматическое восстановление ресурсов

Удаленные переводы

Локализация в ASP.NET

Специализированное средство чтения ресурсов

Создание DatabaseResourceReader

Создание DatabaseResourceSet

Создание DatabaseResourceManager

Клиентское приложение для DatabaseResourceReader

Создание пользовательской культуры

Резюме


Глава 21. Транзакции


Обзор

Фазы транзакции

Свойства ACID

Базы данных и классы

Традиционные транзакции

Транзакции ADO.NET

System.EnterpriseServices

System.Transactions

Фиксируемые транзакции

Распространение транзакции

Зависимые транзакции

Включающие транзакции

Вложенные области действия включающих транзакций

Уровень изоляции

Специализированные диспетчеры ресурсов

Транзакционные ресурсы

Транзакции в Windows Vista

Резюме


Глава 22. Службы Windows


Что такое служба Windows?

Архитектура служб Windows

Программа службы

Программа управления службой

Программа конфигурирования службы

Пространство имен System.ServiceProcess

Создание службы Windows

Библиотека классов, использующая сокеты

Пример TcpClient

Проект службы Window

Службы и многопоточность

Инсталляция службы

Программа инсталляции

Класс Installer

Классы ServiceProcessInstaller и ServiceInstaller

Класс ServiceInstallerDialog

Мониторинг и управление службой

Управление компьютером с помощью консоли MMC

net.exe

sc.exe

Visual Studio Server Explorer

Класс ServiceController

Мониторинг службы

Поиск и устранение неисправностей

Интерактивные службы

Протоколирование событий

События, связанные с электропитанием

Резюме


Глава 23. Взаимодействие с COM


.NET и COM

Метаданные

Освобождение памяти

Интерфейсы

Связывание методов

Типы данных

Регистрация

Многопоточность

Обработка ошибок

Обработка событий

Маршализация

Использование COM-компонента клиентом .NET

Создание компонента COM

Создание вызываемой оболочки времени выполнения

Использование класса RCW

Последствия многопоточности

Добавление точек подключения

Применение элементов управления ActiveX в Windows Forms

Использование COM-объектов в ASP.NET

Использование компонента .NET в COM-клиенте

Вызываемые оболочки COM

Создание компонента .NET

Создание библиотеки типов

Атрибуты COM с возможностью взаимодействия

Регистрация COM

Создание клиента COM

Добавление точек подключения

Создание клиента с объектом-приемником

Запуск элементов управления Windows Forms в Internet Explorer

Вызов платформы

Резюме



CODE
Часть IV. Данные (на компакт-диске)


Глава 24. Манипулирование файлами и реестром (на компакт-диске)


Управление файловой системой

Классы .NET, представляющие файлы и папки

Класс Path

Пример: браузер файлов

Перемещение, копирование и удаление файлов

Пример: FilePropertiesAndMovement

Обзор кода FilePropertiesAndMovement

Чтение и запись файлов

Чтение файла

Запись файлов

Потоки

Буферизованные потоки

Чтение и запись бинарных файлов с применением FileStream

Чтение и запись текстовых файлов

Чтение информации об устройствах

Безопасность файлов

Чтение ACL файла

Чтение ACL каталога

Добавление и удаление ACL файла

Чтение и запись в реестр

Реестр

Классы реестра .NET

Пример: SelfPlacingWindow

Чтение и запись в изолированное хранилище

Резюме


Глава 25. Доступ к данным в .NET (на компакт-диске)


Обзор технологии ADO.NET

Пространства имен

Совместно используемые классы

Классы, предназначенные для конкретных баз данных

Использование соединений с базами данных

Управление строками соединений

Эффективное использование соединений

Вариант два: использование оператора блока

Транзакции

Команды

Выполнение команд

Вызов хранимых процедур

Быстрый доступ к данным: объект чтения данных

Управление данными и отношениями: класс DataSet

Таблицы данных

Столбцы данных

Строки данных

Отношения между данными

Ограничения, накладываемые на данные

Схемы XML

Генерация программного кода с помощью XSD.EXE

Заполнение данными объекта DataSet

Заполнение данными объекта DataSet с помощью адаптера данных

Заполнение класса DataSet данными из XML

Фиксация изменений в DataSet

Обновление с помощью адаптеров данных

Запись XML-вывода

Работа с ADO.NET

Многозвенные разработки

Генерация ключей в SQL Server

Соглашения по именованию

Резюме


Глава 26. Работа с XML (на компакт-диске)


Поддержка стандартов XML в .NET

Введение в пространство имен System.Xml

Использование MSXML в .NET

Использование классов System.Xml

Чтение и запись потоков данных XML

Использование класса XmlReader

Извлечение атрибутов

Проверка достоверности с помощью XmlReader

Использование класса XmlWriter

Использование DOM в .NET

Использование класса XmlDocument

Использование навигаторов XPathNavigator

Пространство имен System.Xml.XPath

Пространство имен System.Xml.Xsl

XML и ADO.NET

Преобразование данных ADO.NET в XML

Преобразование данных XML в формат ADO.NET

Чтение и запись документа DiffGram

Сериализация объектов в XML

Сериализация без доступа к исходному коду

Резюме


Глава 27. Программирование в .NET с использованием SQL Server 2005 (на компакт-диске)


Хост для исполняющей среды .NET

Пространство имен Microsoft.SqlServer.Server

Типы, определяемые пользователем

Создание типов UDT

Использование типов UDT

Использование типов UDT в коде клиентской стороны

Агрегаты, определяемые пользователями

Создание агрегатов, определяемых пользователем

Использование агрегатов, определяемых пользователем

Хранимые процедуры

Создание хранимых процедур

Использование хранимых процедур

Функции, определяемые пользователем

Создание функций, определяемых пользователем

Использование функций, определяемых пользователем

Триггеры

Создание триггеров

Использование триггеров

Тип данных XML

Таблицы с данными XML

Запрос данных

Язык модификации данных XML (XML DML)

Индексы XML

XML со строгим контролем типов

Резюме



CODE
Часть V. Презентации


Глава 28. Windows Forms


Создание приложения Windows Forms

Иерархия классов

Класс Control

Размер и местоположение

Внешний вид

Взаимодействие с пользователем

Функциональность Windows

Прочая функциональность

Стандартные элементы управления и компоненты

Button

CheckBox

RadioButton

ComboBox, ListBox и CheckedListBox

DateTimePicker

ErrorProvider

HelpProvider

ImageList

Label

ListView

PictureBox

ProgressBar

TextBox, RichTextBox и MaskedTextBox

Panel

FlowLayoutPanel и TableLayoutPanel

SplitContainer

TabControl и TabPages

ToolStrip

MenuStrip

ContextMenuStrip

ToolStripMenuItem

ToolStripManager

ToolStripContainer

Формы

Класс Form

Многодокументный интерфейс (MDI)

Заказные элементы управления

Резюме


Глава 29. Просмотр данных в .NET


Элемент управления DataGridView

Отображение табличных данных

Источники данных

Иерархия классов DataGridView

Привязка данных

Простая привязка

Объекты привязки данных

BindingContext

Visual Studio .NET и доступ к данным

Создание соединения

Извлечение данных

Обновление источника данных

Другие общие требования

Резюме


Глава 30. Вывод графики с помощью GDI+


Основные принципы рисования

GDI и GDI+

Рисование контуров

Рисование контуров с использованием OnPaint()

Использование области отсечения

Измерение координат и областей

Point и PointF

Size и SizeF

Rectangle и RectangleF

Region

Замечания по поводу отладки

Рисование прокручиваемых окон

Мировые координаты, страничные координаты и координаты устройства

Цвета

Значения Red-Green-Blue (RGB)

Именованные цвета

Режимы отображения Graphics и безопасная палитра

Безопасная палитра

Перья и кисти

Кисти

Перья

Рисование фигур и линий

Вывод графических изображений

Вопросы манипулирования изображениями

Рисование текста

Простой пример отображения текста

Шрифты и их семейства

Пример: перечисление семейств шрифтов

Редактирование текстового документа: пример CapsEditor

Invalidate()

Вычисление размеров элементов и размеров документа

OnPaint()

Преобразования координат

Реакция на пользовательский ввод

Печать

Реализация команд меню Print и Print Preview

Резюме


Глава 31. Windows Presentation Foundation


Обзор

XAML

Кооперация дизайнеров и разработчиков

Иерархия классов

Пространства имен

Фигуры

Элементы управления

Простые элементы управления

Элементы управления с содержимым

Элементы управления с содержимым и заголовками

Многоэлементные элементы управления

Многоэлементные элементы управления с заголовками

Компоновка

StackPanel

WrapPanel

Canvas

DockPanel

Grid

Обработка событий

Команды

Стили, шаблоны и ресурсы

Стили

Ресурсы

Триггеры

Шаблоны

Стилизация ListBox

Анимация

Привязка данных

Общий обзор

Привязка с XAML

Привязка простого объекта

Объектный поставщик данных

Привязка списка

Привязка к XML

Интеграция Windows Forms

Элементы управления WPF в приложениях Windows Forms

Элементы управления Windows Forms в приложениях WPF

Резюме


Глава 32. Страницы ASP.NET


Введение в ASP.NET

Управление состоянием в ASP.NET

ASP.NET Web Forms

Модель кода ASP.NET

Серверные элементы управления ASP.NET

ADO.NET и привязка данных

Усовершенствование приложения заказа мероприятий

Дополнительные сведения о связывании данных

Конфигурация приложения

Резюме


Глава 33. Разработка приложений с использованием ASP.NET


Настраиваемые элементы управления

Пользовательские элементы управления

Пользовательские элементы управления в PCSDemoSite

Настраиваемые элементы управления

Ведущие страницы

Доступ к содержимому ведущих страниц с Web-страниц

Ведущие страницы в PCSDemoSite

Навигация по сайту

Навигация в PCSDemoSite

Безопасность

Добавление аутентификации с помощью

с применением мастера Security Wizard

Реализация системы входа

Web-серверные элементы управления для входа на сайт

Защита каталогов

Безопасность в PCSDemoSite

Темы

Применение темы к странице

Определение тем

Темы в PCSDemoSite

Web Parts

Компоненты приложения Web Parts

Пример Web Parts

Резюме


Глава 34. ASP.NET AJAX


Что такое Ajax?

Что такое ASP.NET AJAX?

Центральная функциональность

ASP.NET AJAX Control Toolkit

ASP.NET 2.0 AJAX Futures CTP

ASP.NET AJAX-ориентированные Web-сайты

Пример ASP.NET AJAX-ориентированного Web-сайта

Конфигурация ASP.NET AJAX-ориентированного Web-сайта

Добавление функциональности ASP.NET AJAX

Использование AJAX Library

Резюме



CODE
Часть VI. Коммуникации


Глава 35. Доступ в Internet


Класс WebClient

Загрузка файлов из Web

Базовый пример Web-клиента

Загрузка файлов в Web

Классы WebRequest и WebResponse

Другие средства WebRequest и WebResponse

Отображение результата в виде HTML-страницы

Обеспечение простого просмотра Web из ваших приложений

Запуск экземпляров Internet Explorer

Доступ к дополнительным возможностям Internet Explorer из приложения

Печать документов с помощью WebBrowser

Отображение кода загруженной страницы

Иерархия WebRequest и WebResponse

Служебные классы

URI

IP-адреса и имена DNS

Протоколы низкого уровня

Классы наиболее низкого уровня

Резюме


Глава 36. Web-службы и ASP.NET


SOAP

WSDL

Web-службы

Поставка Web-служб

Доступные типы для Web-служб

Использование Web-служб

Расширение примера заказа мероприятий

Web-служба заказа мероприятий

Клиент заказа мероприятий

Обмен данными с использованием заголовков SOAP

Резюме


Глава 37. .NET Remoting


Что такое .NET Remoting?

CLR Object Remoting

Обзор .NET Remoting

Контексты

Активизация

Атрибуты и свойства

Коммуникации между контекстами

Удаленные объекты, клиенты и серверы

Удаленные объекты

Простой сервер

Простой клиент

Архитектура .NET Remoting

Каналы

Форматировщики

Классы ChannelServices и RemoteConfi guration

Активизация объектов

Приемники сообщений

Передача объектов в методах удаленных объектов

Безопасность и сериализуемые объекты

Управление временем жизни

Другие средства .NET Remoting

Конфигурационные файлы

Отсроченная загрузка клиентских каналов

Поставщики форматировщиков

Хостинг серверов в ASP.NET

Классы, интерфейсы и утилита Soapsuds

Асинхронное удаленное взаимодействие

Безопасность .NET Remoting

Удаленное взаимодействие и события

Контексты вызовов

Резюме


Глава 38. Службы уровня предприятия


Обзор

История появления

Где должны применяться службы уровня предприятия

Контексты

Автоматические транзакции

Распределенные транзакции

Пулы объектов

Безопасность на основе ролей

Очередизация компонентов

Слабо связанные события

Создание простого приложения COM+

Класс ServicedComponent

Подпись сборки

Атрибуты сборки

Создание компонента

Развертывание

Автоматическое развертывание

Ручное развертывание

Создание инсталляционного пакета

Проводник Component Services Explorer

Клиентское приложение

Транзакции

Атрибуты транзакций

Результаты транзакций

Пример приложения

Классы сущностей

Компонент OrderControl

Компонент OrderData

Компонент OrderLineData

Клиентское приложение

Интеграция WCF и служб уровня предприятия

Фасад службы WCF

Клиентское приложение

Резюме


Глава 39. Организация очередей сообщений


Обзор

Когда нужно использовать Message Queuing

Средства Message Queuing

Продукты Message Queuing

Архитектура Message Queuing

Сообщения

Очередь сообщений

Административные инструменты Message Queuing

Создание очереди сообщений

Свойства очереди сообщений

Программирование Message Queuing

Создание очереди сообщений

Поиск очереди

Открытие известных очередей

Отправка сообщения

Прием сообщений

Приложения заказа учебных курсов

Библиотека классов для приложения заказа учебных курсов

Отправитель сообщений о заказе учебных курсов

Отправка приоритетов и восстановимых сообщений

Приемник сообщений о заказе учебных курсов

Получение результатов

Подтверждающие очереди

Очереди ответов

Транзакционные очереди

Инсталляция Message Queuing

Резюме


Глава 40. Windows Communications Foundation


Обзор

Простая служба и клиент

Контракт службы

Реализация службы

Хост службы

Клиент

Контракты

Контракт службы

Контракт данных

Контракт сообщений

Реализация службы

Привязка

Хостинг

Клиенты

Дуплексная коммуникация

Резюме


Глава 41. Windows Workflow Foundation


Пример ''Hello World''

Действия

IfElseActivity

ParallelActivity

CallExternalMethodActivity

DelayActivity

ListenActivity

Модель выполнения действий

Пользовательские действия

Верификация действий

Темы и конструкторы

ActivityToolboxItem и пиктограммы

Пользовательские составные действия

Рабочие потоки

Последовательные рабочие потоки

Рабочие потоки типа конечных автоматов

Передача параметров рабочему потоку

Возврат результатов из рабочего потока

Привязка параметров к действиям

Исполняющая среда рабочего потока

Службы рабочих потоков

Служба постоянства

Служба отслеживания

Пользовательские службы

Хостинг рабочих потоков

Конструктор Workflow Designer

Резюме

Указания по загрузке


Глава 42. Службы каталогов


Архитектура Active Directory

Возможности

Концепции Active Directory

Характеристика данных службы Active Directory

Схема

Инструменты администрирования Active Directory

Оснастка Active Directory Users and Computers

Редактор ADSI Edit

Программирование для Active Directory 1521

Классы пространства имен System.DirectoryServices

Привязка

Получение записей каталога

Коллекции объектов

Кэш

Создание новых объектов

Обновление записей в каталоге

Доступ к собственным объектам ADSI

Поиск в Active Directory

Поиск пользовательских объектов

Интерфейс пользователя

Извлечение контекста именования схемы

Извлечение имен свойств пользовательского класса

Поиск пользовательских объектов

Язык DSML

Классы пространства имен System.DirectoryServices.Protocols

Поиск объектов Active Directory с помощью DSML

Резюме



CODE
Часть VII. Дополнительные сведения (на компакт-диске)


Глава 43. C#, Visual Basic и C++/CLI (на компакт-диске)


Пространства имен

Определение типов

Ссылочные типы

Типы значений

Интерфейсы

Перечисления

Методы

Параметры методов и типы возврата

Модификаторы параметров

Конструкторы

Свойства

Статические члены

Массивы

Управляющие операторы

Оператор if

Условная операция

Оператор switch

Циклы

Оператор for

Операторы while и do..while

Оператор foreach

Обработка исключений

Наследование

Модификаторы доступа

Ключевые слова

Управление ресурсами

Реализация интерфейса IDisposable

Оператор using

Переопределение Finalize

Делегаты

События

Обобщения

Смешивание ''родного'' и управляемого кода в C++/CLI

Резюме


Глава 44. Windows Vista (на компакт-диске)


Vista Bridge

Управление пользовательскими учетными записями

Приложения, требующие административных привилегий

Защитная пиктограмма

Структура каталогов

Новые элементы управления и диалоговые окна

Диалог задачи

Файловые диалоги

Поиск

Поставщик OLE DB

Расширенный синтаксис запросов

Резюме


Глава 45. Язык интегрированных запросов (на компакт-диске)


Традиционные запросы

Запрос к списку объектов

Запрос к базе данных

XML

Запрос LINQ

Списки объектов

Реляционные данные

XML

Выражения запросов

Методы расширения

Стандартные операции запросов

Лямбда-выражения

Отложенное выполнение запросов

Деревья выражений

Вывод типов

Инициализаторы объектов и коллекций

Анонимные типы

Резюме



CODE
Часть VIII. Приложения (на компакт-диске)

Приложение А. Принципы объектно-ориентированного программирования (на компакт-диске)

Приложение Б. C# для разработчиков на Visual Basic 6 (на компакт-диске)

Приложение В. C# для разработчиков на Java (на компакт-диске)

Приложение Г. C# для разработчиков на C++ (на компакт-диске)


Предметный указатель



скачать (формат djvu)
AGC,
1.3.2008, 12:17 FAQ по перепрошивке HP iPAQ rw68xx
Испорчен бутлоадер, что делать?

В случае, если в результате ошибочных действий был испорчен бутлоадер, то единственным спсобом является восстановление с помощью кабеля JTAG, о чем можно прочитать в FAQ - После перепрошивки девайс не включается, не реагирует на вызов хардрезета или режима диагностики, не входит в бутлоадер.
amfibrahii, gigorabota, keke!, mcsik, papa_carlo,
1.3.2008, 12:13 FAQ по перепрошивке HP iPAQ rw68xx
После прошивки девайс не загружается/висит на ХР/висит на сплеш-скрине/не включается, реагирует только на зарядку, что делать?

Если Вы не прошивали бутлоадер и не ошибались в прошивке дампа (если по ошибке переименовать файл, не являющийся дампом, в flash.img и прошить его, то будет испорчен бутлоадер), то оживить устройство поможет следующий способ:
в корень проверенной карты памяти скопируйте проверенную надежную прошивку. Выньте аккумулятор из аппарата минут на 10 (иногда помогает более длительное время), нажмите и удерживайте обе софт-клавиши и ресет, вставьте аккумулятор, подождите 1-2 сек., отпустите ресет, подождите 1-2 сек., отпустите софт-клавиши, подождите некоторое время - должен запуститься бутлоадер в режиме прошивки с карты и прошить подготовленную прошивку.

Если же проверенной карты нет, то тогда выньте карту, запустите бутлоадер как сказано выше, подключите коммуникатор к компьютеру и запустите официальную прошивку, например 1.12.00 RUS. Таким образом будет восстановлена оригинальная прошивка WM5.
BugTrack, igrok78, kashmar, Rizer, save_data, serfer-mg, shadzy,
1.3.2008, 11:12 FAQ по перепрошивке HP iPAQ rw68xx
Как запустить бутлоадер?

У бутлоадера есть 2 режима - режим прошивки с компьютера и режим прошивки с карты памяти.

Режим прошивки с компьютера можно запустить только программой ResetToBootloader.exe, он запускается официальным прошивальщиком.

Режим прошивки с карты памяти запускается вручную - нажимаем и удерживаем обе софт-клавиши, стилусом жмем ресет, дожидаемся появления экрана с логотипом HP и версией бутлоадера и отпускаем софт-клавиши. При этом если на карте есть файлы для прошивки, сразу начнется прошивка.
algonar, HasK, Starov, theqwerty,
1.3.2008, 11:07 FAQ по перепрошивке HP iPAQ rw68xx
Как и что прошивать с карты памяти?

С карты памяти можно прошивать бутлоадер (eboot.nb0), операционную систему (diskimg.nb0) и дамп (flash.img). Все остальное (модуль GSM, например), лучше прошивать официальными прошивками. Во время прошивки удалите из корня карты все другие файлы (*.nb0, *.mot, *.img)

Следует обратить внимание, что не все карты подходят для прошивки. Объем карты не должен превышать 2Gb (чем меньше - тем лучше), по производителям самыми надежными себя показали карты Transcend, самыми ненадежными - Kingston.

Процесс прошивки состоит в копировании файла в корень карты памяти и запуске бутлоадера в режиме прошивки с карты. В процессе прошивки коммуникатор изменений отображать не будет, надо просто дождаться окончания и не трогать его. В среднем прошивка ОС занимает около 20 минут. После прошивки коммуникатор сам отправится на хард ресет.
-=KoKoC=-, algonar, mailgor, zasme,
1.3.2008, 10:41 FAQ по перепрошивке HP iPAQ rw68xx
Как прошить nbf с карты памяти?

Для прошивки nbf-файла с карты памяти его надо преобразовать в nb0 с помощью утилиты hpnbf2nb0conv (скачать) и переименовать в diskimg.nb0
keke!, Siemens92,
1.3.2008, 1:23 FAQ по перепрошивке HP iPAQ rw68xx
Как отрезать 12 байт заголовка?

Если файл еще не переименован, переименуйте его в diskimg.nb0. Для обрезания заголовка потребуется Hex-редактор. Покажем на примере WinHex (скачать):
  1. запустите WinHex
  2. откройте в нем файл diskimg.nb0 (File->Open...)
  3. установите курсор на позицию 0 (Position->Go To Offset..., в появившемся окне установите переключатель "relative to..." в положение beginning, в поле "New Position" введите 0)
  4. нажмите Alt+1
  5. установите курсор на позицию B (Position->Go To Offset..., в появившемся окне установите переключатель "relative to..." в положение beginning, в поле "New Position" введите B для шестнадцатеричной(hexadec.) системы или 11 для десятичной(decimal) системы)
  6. нажмите Alt+2, при этом у Вас выделится блок
  7. нажмите Del, блок будет удален
  8. сохраните файл (File->Save)
keke!, Starov,
1.3.2008, 1:17 FAQ по перепрошивке HP iPAQ rw68xx
Как прошить самосборную прошивку?

Самосборные прошивки бывают двух видов: для прошивки с помощью компьютера и для прошивки через карту памяти. Файлы обновления операционной системы для прошивки через карту памяти носят название diskimg.nb0 и имеют размер 65 536 000 байт. Для прошивки с помощью компьютера файлы называются diskimage_Ver.nb0 и имеют размер 65 536 012 байт. Ни в коем случае не пробуйте прошивать с карты памяти файл, не предназначенный для этого! Коммуникатор не загрузится!

Скачав прошивку, проверьте имя и размер файла nb0 и Вы узнаете, каким образом ее автор предполагал ее прошивать. Однако не на все устройства возможно прошить обновление с помощью компьютера. Это возможно только при бутлоадере версии 1.0.1. Узнать версию бутлоадера можно при загрузке устройства, она отображается в правом нижнем углу экрана и имеет вид 1.00.05 BL.

Если у Вас бутлоадер версии 1.0.5, а прошивка предназначена для прошивки с компьютера, то есть 2 возможности: переименовать файл прошивки и обрезать его заголовок, преобразовав, таким образом, в файл для прошивки с карты, или изменить версию бутлоадера на 1.0.1, после чего прошить с компьютера. При выборе второго варианта после изменения бутлоадера достаточно запустить утилиту обновления DSUU.exe (или Device Software Update Utility.exe), обычно идущую в комплекте с файлом прошивки и следовать инструкциям автора, если таковые имеются. Если их нет, и версия DSUU.exe не позволяет выбрать прошивку только операционной системы (пункт "OS Only"),то пользоваться таким способом не рекомендуется, т.к. это может повредить Вашему аппарату.

Прошивка с карты памяти описана здесь.
Alex_G, Starov,
29.2.2008, 18:30 FAQ по перепрошивке HP iPAQ rw68xx
  1. Что такое дамп и как его сделать?
  2. Можно ли восстанавливать бэкап после перепрошивки?
  3. Как прошить официальное обновление?
  4. Как прошить самосборную прошивку?
  5. Как отрезать 12 байт заголовка?
  6. Можно ли прошить nb0 с компа?
  7. Как прошить nbf с карты памяти?
  8. Как сменить бутлоадер с версии 1.0.5 на 1.0.1 и зачем это надо?
  9. Как и что прошивать с карты памяти?
  10. Как запустить бутлоадер?
  11. Как восстановить свой дамп?
  12. Можно ли восстанавливаться чужим дампом?

Типичные проблемы и их решение:
  1. Официальное обновление прервалось потерей соединения, при ресете запускается только бутлоадер, что делать?
  2. Официальное обновление прервалось с ошибкой, стерлась информация о модели и серийном номере, что делать?
  3. При попытке прошивки с карты памяти бутлоадер висит несколько секунд, а потом снова загружается старая прошивка, что делать?
  4. Прошивка прошла нормально, но возникают проблемы, которых ни у кого больше нет, что делать?
  5. После прошивки девайс не загружается/висит на ХР/висит на сплеш-скрине/не включается, реагирует только на зарядку, что делать?
  6. Испорчен бутлоадер, что делать?
AGC, aspid_rin, BigMike, dmit, keke!, Kpblc, Lyopa, metoff, RebornCrusader, Rizer, SP3, t0rch0k, Valiko, xtrm,
29.2.2008, 8:52 Портирование драйверов под Windows
Небольшой мануал по портированию драйверов, в результате которого удалось запустить работу USB-Sync для rw68xx, перепрошитого на WM6 (вероятно, будет работать и для других клонов Atom Exec), все оказалось очень просто smile.gif:

1. Если неизвестно, в каком inf-файле находится работающий драйвер, то делаем следующее: подключаем рабочий вариант устройства (т.е. для рассматриваемого случая подключаем девайс с WM5 в режиме синхронизации USB) и смотрим в оборудовании информацию об установленном устройстве (к примеру, HP USB Sync): на вкладке "Сведения" будет код устройства (USB\VID_0408&...\<GUID>). Все, что до второго слэша - код оборудования, именно он нам и нужен (USB\VID_0408&...). Теперь производим поиск файла *.inf, содержащего этот самый код устройства, таким образом, мы найдем нужный файл (в нашем примере это wceusbsh.inf ), можно скопировать его отдельно для правки.

2. Теперь подключаем нерабочий вариант девайса (WM6 в режиме синхронизации USB), смотрим его код (в нашем случае это USB\VID_0408&PID_00CE)

3. В файле находим секцию Interface_ClassReg32, в ней содержится наименование вендора, удаляем все лишнее, добавляем своего:
%HP% = HP


4. Находим секцию Manufacturer, в ней содержатся секции с описанием оборудования, удаляем все лишнее, добавляем свое:
[HP]
%USB\VID_0408&PID_00CE.DeviceDesc% = Host_Inst, USB\VID_0408&PID_00CE


5. Теперь находим секцию Strings, в ней находятся описания устройств, опять же убираем все лишнее, добавляем свое:
HP = "HP"
USB\VID_0408&PID_00CE.DeviceDesc = "HP USB Sync WM6x Family"


6. Все, файл inf у нас готов! Остался последний штрих. В секции NTCopyFiles есть список необходимых дополнительных файлов (в нашем случае это wceusbsh.sys), копируем их туда, где мы отредактировали inf-файл и пакет для установки драйверов готов!
AGC, BigMike, zOn,
29.2.2008, 0:02 HP RW68xx - прошивки, кабы, приложения и прочее, обсуждаем все
Цитата(AGC @ 28.2.2008, 16:50) *
На G6 тоже есть аналогичная ерунда (Пуск -> Настройка -> Подключения -> Кабель синхронизации), вроде работает после портирования. По крайней мере я на всех режимах запускал...
Если она для чего то нужна, может нам ее оттуда утащить? Просто я других режимов не использую, поэтому просто не понимаю проблемы... smile.gif


Она работает также как и родной переключатель, переключать - переключает, но дров нет. Поковырялся и подправил дрова, вот - HP_iPAQ_rw68xx_USB_driver.rar
AGC, Mobi, Siemens92,
24.2.2008, 18:24 HP RW68xx - прошивки, кабы, приложения и прочее, обсуждаем все
Выложил обновление сборки wm6 с новым Internet Explorer (с функцией Уменьшить/увеличить), см. шапку

Также помимо бета-версии WM6.1 от 21.02 выложил версию без дополнительных игр, без WOW, с родными программами и плагинами от HP, см. шапку
AGC, Mobi,

3 страниц V  < 1 2 3 >
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 15:56
return_links(); ?>